ГлавнаяГотовые работы Контрольная работа по предмету "История экономики" (ответы на 10 вопросов, 3 экзаменационных задания)

Готовая контрольная работа

на тему:

«Контрольная работа по предмету "История экономики" (ответы на 10 вопросов, 3 экзаменационных задания)»









Цена: 750 руб.

Номер: V8802

Предмет: Экономика

Год: 2008

Тип: контрольные

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Вопрос 1. Назовите и кратко охарактеризуйте основные периоды истории экономики.



Периоды истории экономики:



1. Дорыночный период. Ему характерны экономические мысли и учения Древнего мира и средневековья. Тогда основными носителями экономических учений были многочисленные философы и религиозные деятели. Но все экономические знания , уровень их систематизации не позволял выделить экономическую теории в отдельную науку. Самая первая школа экономики стала школа меркантилизма. Основной идеей данного направления было то, что источником богатства считалась торговля. Богатство по их мнению есть ни что иное как деньги и золото.

2. Второй этап развития экономики конец 17 века - 30-е гг. 20 века. Появляются физиократы во главе с Ф. Кенэ, которые источником общественного богатства признавали производство, причем только в сельском хозяйстве. В этот период сформировалась классическая экономическая наука, начало которой было положено трудами Смита, а завершено трудами Милля. В экономической теории доминировал принцип либерализма (полное невмешательство государства в экономику). Основные постулаты классической экономической науки: человек рассматривается только как «экономический человек», у которого есть лишь стремление к собственной выгоде; все равны как перед законом; каждый экономический субъект полностью осведомлен о ценах, ренте, прибыли, зарплате на любом рынке; рынок обеспечивает полную мобильность ресурсов (труд и капитал могут свободно перемещаться); эластичность численности рабочих по заработной плате меньше единицы, т.е. увеличение зарплаты, ведет к увеличению численности рабочей силы и наоборот; единственная цель капитала – получение максимальной прибыли; заработная плата определяется только спросом и предложением на рынке труда; увеличение богатства происходит через накопление капитала.

3. Период развития учения о регулировании рыночной экономикис 30-х гг. 20 века. Принцип экономического либерализма обнаружил свою несостоятельность. Появилась антимонопольная концепция и идеи социального контроля общества над экономикой (кейнсианство, неокейнсианство). Кейнс доказал необходимость гос. регулирования эк-ки. Опирался на то, что рыночная эк-ка не может саморегулироваться, без вмешательства гос-ва не может быть равновесной при полной занятости, т.к. рын. эк-ка не обеспечивает эффективный спрос. Альтернативное направление —Неолиберализм - направление в экономической науке и практике управления хозяйственной деятельностью, сторонники которого отстаивают принцип саморегулирования, свободного от излишней регламентации. Неолибералы следуют двум традиционным положениям. Во-первых, они исходят из того, что рынок как наиболее эффективная система хозяйства создает наилучшие условия для экономического роста; Во-вторых, отстаивают приоритетное значение свободы субъектов экономической деятельности. Государство должно обеспечить условия для конкуренции и осуществлять контроль там, где эти условия не соблюдаются. В середине 50-х гг. возникла неолиберальная школа — монетаризм — экономическая теория, приписывающая денежной массе, находящейся в обращении, роль определяющего фактора в процессе формирований хозяйственной конъюнктуры и устанавливающая причинную связь между изменениями количества денег и величиной валового конечного продукта. Лидер монетаризм профессор Чикагского университета М. Фридман выступил с опровержением идей Дж. М. Кейнса и попытался доказать, что рыночному хозяйству присуща особая устойчивость, делающая ненужным вмешательство государства в хозяйственный процесс. Монетаристские теории интенсивно развиваются. В центре их внимания - антикризисные мероприятия: стимулирование экономической активности с использованием финансово-кредитной системы, денежного обращения, инфляций для повышения спроса и подстегивания производства.



Вопрос 2. Экономические предпосылки и последствия Великих географических открытий.



К предпосылкам Великих географических открытий можно отнести:

• первое, то, что в XV веке турки завоевали Византию. Открылся новый торговый путь из Европы на Восток.

• второе, в это время наблюдается нехватка золота, которое использовалось как денежное средство.

• третье, в этот период начинает бурно развиваться наука и техника, сделаны открытия в судостроении и навигации.

К последствиям Великих географических открытий можно отнести:

• Так называемую, “революцию цен”. Т.е. с открытием новых золотых источников, в Европу стало попадать дешевое золото и серебро. Ценность и стоимость драгоценных металлов резко снизилась. Цены на товары возросли. В итоге это способствовало бурному развитию товарного производства.

• произошел переворот в торговле, ее границы выросли до уровня океана. Большое значение приобрел мировой порт Антверпен.

• В результате расширения товарного производства появились товарные биржи.

• Открытие экономически слаборазвитых земель стал причиной развития колониальной системы.

• новые веяния положили конец феодализму и переходу к капитализму в Европейских странах.
750 руб.

Похожие работы:

Контрольная работа по предмету «Концепции современного естествознания» - 10 вопросов. 

Вопрос 1. Охарактеризуйте основные уровни организации материи

В науке широко используется представление ...

Контрольная работа - ответы на 7 вопросов. 

Тема 1. Предмет и метод экономической теории
7. В чем состоит различие между понятиями «принцип», «закон», «закономерность». ...

Контрольная работа (ответы на 13 вопросов). 

3. Романский тип эстетического мировосприятия

Начиная с X века в западноевропейской культуре прорыв ...

Контрольная работа (ответы на 15 вопросов). 

Гуманизм – идеология Ренессанса

В эпоху Возрождения формально остается в силе центральное положение Бога, ...

Контрольная работа (3 задания) 

Решение задачи № 1:
1.Первая сделка:
Сума кредита: 10000 д.е.
Процентная ставка: 9%
3. Количество дней ( с 02.05 ...

Поиск по базе выполненных нами работ: