ГлавнаяГотовые работы Диагностика банкротства предприятия.

Готовая курсовая работа

на тему:

«Диагностика банкротства предприятия.»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V8850

Предмет: Менеджмент

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Часто несущие ущерб кредиторы пытаются теми или иными мето¬дами, в том числе судебными, истребовать исполнение отдельных обя¬зательств, действуя разрозненно и независимо друг от друга. Обычно успехи одних кредиторов становятся известны другим, которые также выставляют свои требования. В результате рано или поздно кредиторы вынуждены прийти к согласованным совместным действиям.

В конечном счете неплатежеспособная организация ставит своих кредиторов (и государство в том числе) перед выбором: или дать организации некий контролируемый шанс на преодоление внутреннего финан¬сового кризиса, на финансовое оздоровление, что может быть реализо¬вано в рамках некоторого ограниченного во времени (временного) согла¬шения; или выставить требование о ликвидации данной организации и продажи ее имущества, чтобы за счет этого удовлетворить полностью или хотя бы частично требования кредиторов .

Однако здесь выбор стоит не только перед кредиторами. Сам долж¬ник, оценивая собственное кризисное состояние и свою неспособность к расчету по обязательствам, может поставить вопрос о диалоге с креди¬торами или о собственной ликвидации как организации.

Для этого необходимо предусмотреть комплекс мер по восстановле¬нию платежеспособности на основе анализа финансовой устойчивости организации и причин, приведших к потере ее платежеспособности (что¬бы эти причины смягчить или полностью снять).

Здесь очень важно обозначить причины потери неплатежеспо¬собности предприятия, чтобы исключить или существенно уменьшить их влияние на финансовое состояние предприятия. А причины можно выявить только на основе проведения профессионального анализа.

Абсолютно платежеспособным является предприятие, у которого капитал полностью собственный, а обязательства отсутствуют, в то же время предприятие, имея в капитале в основном заемные средства, так¬же является полностью платежеспособным, если своевременно испол¬няет свои обязательства. Все зависит от объема реализации продукции и своевременного поступления денежных средств.

В связи с тем, что обязательства при приобретении материалов, товаров наступают сразу перед поставщиками, а готовая продукция изготавливается и реализуется через определенное время, для абсо¬лютной платежеспособности необходимо иметь резерв денежных средств и уровень этого резерва следует постоянно поддерживать па предприятии.

Если за определенный календарный период темп роста обязательств организации был выше темпа роста выручки, то она продвигается в на¬правлении возможного начала периода неплатежеспособности. Други¬ми словами, чем меньше выручка, тем скорее ухудшается платежеспо¬собность предприятия .

Наиболее повторяющимися причинами, вызывающими неплатежеспо¬собность (несостоятельность) организации и потом их банкротство, по мнению большинства арбитражных управляющих, являются следующие:

1. Получение кредитов (долгосрочных и краткосрочных) от банка:

● долгосрочный кредит под повышенные проценты использован на развитие производства - закупку производственного обору¬дования, его модернизацию. Прибыль от продажи новой продук¬ции, увеличенного объема продукции не в состоянии погасить своевременно проценты и сам кредит из-за ошибок в технологи¬ческих и производственных расчетах, в бизнес-плане, в эконо¬мических расчетах;

● долгосрочный кредит вложен в строительство административных зданий и производственных цехов. Прибыль предприятия из-за изменения внешних условий не в состоянии покрывать расходы по обслуживанию и погашению кредита. Это результат финан¬совых просчетов администрации организации;

● вложения долгосрочного и краткосрочного кредитов в рисковые инвестиционные проекты — например, в ценные бумаги. Из-за инвестиционных просчетов в прогнозе курса ценных бумаг про¬исходит потеря капитала и, как следствие, наступление несос¬тоятельности организации;

● краткосрочный кредит вложен в расширение оборотных акти¬вов - в запасы. Из-за ошибок в маркетинговых расчетах объем продаж снижается, прибыль уменьшается, и, как следствие, орга¬низация не в состоянии возвратить своевременно кредит и про¬центы по нему, что влечет за собой ухудшение платежеспособно¬сти организации.

2. Неэффективная маркетинговая политика:

● неоправданное увеличение запасов материальных ресурсов, без увеличения объема выпуска и реализации продукции. От¬сутствие контроля за нормированием и расходом материальных ресурсов в производстве. В конечном счете приводит к возраста¬нию размера кредиторской задолженности, ее просроченное, влекущей увеличение пеней и штрафов, обращение в арбитраж¬ный суд;

● недостаточное изучение и нахождение новых рынков сбыта и рынков поставщиков, что приводит к приобретению материаль¬ных ресурсов по повышенной цене, увеличению стоимости про¬дукции, к затовариванию продукцией и появлению убытков.

● вовремя не реализуется продукция, «застрявшая» на складе по

различным причинам.

3. Неэффективная политика предоставления товарного (коммерчес¬кого) кредита:

● увеличение сроков и задержка оплаты потребителями за поставля¬емую продукцию. Результат - образование большого объема деби¬торской задолженности, увеличение длительности оборота деби¬торской задолженности, что приводит к недостатку оборотных средств, невозможности исполнять обязательства перед налоговы¬ми органами, поставщиками и в конечном счете к невыгодным краткосрочным заимствованиям, что приводит к возникновению финансового кризиса организации;

● нарушение равновесия между выпуском продукции, ее реализа¬цией и предоставлением товарного кредита потребителям.



4. Увеличение издержек производства из-за применения устарев¬шей технологии, отсутствие ресурсосберегающей технологии, что вли¬яет на конкурентоспособность продукции по ценам и приводит к сни¬жению реализации и выпуска продукции, росту издержек в себестои¬мости продукции и в конечном итоге невозможности расплачиваться по долгам.

5. Неумелое руководство деятельностью организации:

● неэффективная, негибкая, громоздкая организационная струк¬тура управления, плохое управление финансами предприятия. Отсутствие текущих и перспективных планов работы (производ¬ственных, финансовых) организации, низкая управленческая дисциплина и низкий уровень ответственности за результаты своих функций. Все это приводит к вытеснению продукции орга¬низации с рынков сбыта, снижению объемов продаж и увеличе¬нию непроизводительных затрат и, как следствие, к кризисному состоянию организации;

● низкая квалификация руководящих кадров, способствующая

нерациональным, необоснованно рискованным, авантюрным ре¬шениям, приводящим к потерям капитала организации.

6. Хищение и воровство в организациях в различных формах и явле¬ниях на различных уровнях управления организацией. Это прямые убыт¬ки, приводящие в конечном итоге к банкротству организации и др .



1.3 Основы регулирования порядка предупреждения и проведения процедур банкротства организации.

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом о несостоятельности (банкротстве) регулируется порядок, и условия осуществле¬ния мер по предупреждению несостоятельности (банкротстве) орга¬низаций, порядок и условия проведения процедур банкротства и иные отношения, возникающие при неспособности организации-должника удовлетворить в полном объеме требования кредиторов.

Действующий закон является комплексным актом, содержащим нормы материального и процессуального права для юридических и физических лиц, если таковые попадают в сферу его действий, и рас¬пространяется на организации всех форм собственности (кроме ка¬зенных учреждений). Он устанавливает основания для признания организации-должника банкротом, регулирует отношения должником и кредиторами при рассмотрении дел о банкротстве, определяет пра¬ва, обязанности и ответственность всех лиц этого процесса.

Дело о банкротстве организации может быть возбуждено, если тре¬бования к должнику (юридическому лицу) в совокупности составля¬ют не менее ста тысяч рублей, при их невзыскаемости в течение трех месяцев.

Практика дел по несостоятельности предприятий, прежде все¬го, исходит из положения, что если возможно поддержать и оздо¬ровить деятельность предприятия-должника, то целесообразно применять не ликвидационные процедуры (т. с. ликвидация пред¬приятия и его деятельности), а другие меры - предупредительные, реорганизационные. При этом следует сочетать интересы предпри¬ятия-должника и его кредиторов, помочь должнику, который на¬чинает испытывать затруднения или уже попал в трудное положе¬ние. Правда интересы кредиторов могут быть диаметрально про¬тивоположные - одни за предупредительные меры, другие за ликвидацию.

В процессе антикризисного управления в зависимости от стадии финансовой несостоятельности предприятия, от существующих взаи¬моотношений между руководством предприятием, собственниками предприятия, кредиторами, степени доверия между ними и др. обстоя¬тельствами различаются следующие виды процедур: досудебные, су¬дебные (арбитражные), внесудебные (когда, не дожидаясь арбитраж¬ного суда, собственники предприятия сами принимают решения о про¬цедурах банкротства).Классификация процедур приведена ниже (рис.1)



Рис. 1. Виды организационных процедур



Рассмотрим более подробно виды организационных процедур.

1. Предупреждение банкротства.

В случае возникновения первых признаков несостоятельности ру¬ководитель организации должника обязан направить собственнику имущества, учредителям должника сведения о наличии признаков бан¬кротства у организации. Руководитель предприятия-должника, учредители организации-должника, собственник имущества должника, органы исполнительной власти на различных уровнях управления обязаны принимать своевре¬менные меры по предупреждению банкротства организаций.

В целях предупреждения банкротства необходимо систематически силами аппарата управления проводить анализ финансовой устойчи¬вости и при появлении первых признаков ухудшения финансового по¬ложения предприятия выявлять причины такого положения и их уст¬ранять, такую работу следует проводить до полного восстановления фи¬нансовой устойчивости предприятия.
1,200 руб.

Похожие работы:

Имидж торгового предприятия, его значение и подходы к формированию (на примере оптово-розничного предприятия, занимающегося продажей техники) 

Экстерьер здания и благоустроенность прилегающих территорий
Экстерьер здания и благоустроенность прилегающих ...

Диагностика вероятности банкротства промышленного предприятия 

В условиях рыночных отношений, самостоятельности предприятия, ответственности за результаты своей деятельности ...

Поиск по базе выполненных нами работ: