ГлавнаяГотовые работы Правовое регулирование организации и проведение лотерей в РФ

Готовая дипломная работа

на тему:

«Правовое регулирование организации и проведение лотерей в РФ»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V8920

Предмет: Гражданское право

Год: 2008

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный Прави-тельством Российской Федерации, уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченный орган местного самоуправления вправе принять решение об отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи по одному из следующих оснований:

1) несоответствие документов, представленных заявителем для получе-ния разрешения на проведение лотереи, требованиям настоящего Федераль-ного закона;

2) представление заявителем недостоверных сведений;

3) наличие у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов;

4) возбуждение в отношении заявителя арбитражным судом дела о не-состоятельности (банкротстве).

Заявитель вправе обжаловать решение федерального органа исполни-тельной власти, уполномоченного Правительством Российской Федерации, уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Феде-рации или уполномоченного органа местного самоуправления в порядке, ус-тановленном законодательством Российской Федерации .

Заявление о предоставлении разрешения на проведение лотереи со-ставляется в произвольной форме, но должно содержать указание на срок проведения такой лотереи и вид лотереи. К заявлению о предоставлении раз-решения на проведение конкретной лотереи должны прилагаться следующие документы: 1) условия лотереи; 2) нормативы распределения выручки от проведения лотереи (в процентах); и т.д. (Подробнее см. Приложение 1. п.6 ст.6 Закона «О лотереях»)

Не допускается требовать от заявителя документы, не предусмотрен-ные Законом «О лотереях».

Согласно статье 6.1. Закона «О лотереях», в период избирательной кампании, кампании референдума не допускается проведение лотерей, в ко-торых выигрыш призов или участие в розыгрыше призов зависит от итогов голосования, результатов выборов, референдума либо которые иным образом связаны с выборами, референдумом.

Согласно статье 8 Закона «О лотереях» , условия лотереи утверждают-ся организатором лотереи и включают в себя: 1) наименование лотереи; 2) указание на вид лотереи и т.д. (Подробнее см. Приложение 1 ст.8 Закона «О лотереях»).

Организатор лотереи вправе дополнять условия лотереи другой более полно раскрывающей технологию проведения лотереи информацией.

В случае, если необходимо внести изменения в условия лотереи, орга-низатор лотереи обязан согласовать такие изменения с выдавшими разреше-ние на проведение лотереи федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации, уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или упол-номоченным органом местного самоуправления.

Согласно статье 10 Закона «О лотереях», к обязательным нормативам лотереи относятся:

1) размер призового фонда лотереи по отношению к выручке от прове-дения лотереи должен составлять не менее чем 50 процентов, но не более чем 80 процентов;

2) размер целевых отчислений от лотереи, предусмотренный условиями лотереи, должен составлять не менее чем 10 процентов от выручки от прове-дения лотереи.

Согласно статье 11Закона РФ, целевые отчисления от лотереи исполь-зуются для финансирования социально значимых объектов и мероприятий (в том числе мероприятий, направленных на развитие физической культуры и спорта, образования, здравоохранения, гражданско-патриотического воспи-тания, науки, культуры, искусства, включая творчество народов Российской Федерации, туризма, экологическое развитие Российской Федерации), а так-же осуществления благотворительной деятельности. Организатор лотереи обязан ежеквартально осуществлять целевые отчисления от лотереи в объе-ме, рассчитанном исходя из обязательных нормативов, установленных стать-ей 10 настоящего Федерального закона.

Согласно статье 12 Закона «О лотереях», лотерейные билеты должны содержать следующие обязательные реквизиты: 1) номер и дата выдачи раз-решения на проведение лотереи; 2) наименование федерального органа ис-полнительной власти, уполномоченного Правительством Российской Феде-рации, уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченного органа местного самоуправления, выдав-ших разрешение на проведение лотереи, государственный регистрационный номер всероссийской лотереи или региональной лотереи либо регистрацион-ный номер муниципальной лотереи и т.д. (Подробнее см. Приложение1 ст. 12 Закона «О лотереях»).

Надписи на лотерейных билетах должны быть выполнены на русском языке, по усмотрению организаторов лотереи дополнительно на государст-венных языках республик, находящихся в составе Российской Федерации, и по усмотрению организаторов международной лотереи дополнительно на иностранных языках. Данное требование не распространяется на зарегистри-рованные товарные знаки, игровые символы, маркировку лотерейного биле-та. Цена лотерейного билета, размеры выигрышей и стоимость выигрышей в натуре определяются в валюте Российской Федерации .

Согласно статье 13 Закона «О лотереях», Всероссийская государствен-ная лотерея проводится на основании решения Правительства Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации. Порядок представления документов, на основании которых принимается указанное решение, определяется Прави-тельством Российской Федерации. Срок проведения всероссийской государ-ственной лотереи, за исключением всероссийской государственной лотереи, проводимой в режиме реального времени, не должен превышать пять лет.

Срок проведения всероссийской государственной лотереи в режиме ре-ального времени составляет семь лет. Организатор лотереи - федеральный орган исполнительной власти проводит открытый конкурс на подготовку ус-ловий и технико-экономического обоснования всероссийской государствен-ной лотереи. Оператор всероссийской государственной лотереи определяется по результатам открытого конкурса в соответствии с настоящим Федераль-ным законом и другими федеральными законами. Обязательными условиями открытого конкурса помимо порядка и условий, установленных Федераль-ным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на по-ставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", являются следующие обязательные условия :

1) размер банковской гарантии, предоставляемой оператором всерос-сийской государственной лотереи;

2) расчет предполагаемой выручки от проведения лотереи.

Целевые отчисления от всероссийской государственной лотереи со-ставляют объем выручки от проведения лотереи, за исключением призового фонда всероссийской государственной лотереи и выплачиваемого оператору всероссийской государственной лотереи вознаграждения.

Указанные целевые отчисления от всероссийской государственной ло-тереи зачисляются в доход федерального бюджета. Правительство Россий-ской Федерации в проекте федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год предусматривает ассигнования на финансирова-ние социально значимых мероприятий и объектов в соответствии с частью 1 статьи 11 Федерального закона «О лотереях» в объеме, соответствующем сумме целевых отчислений от всероссийской государственной лотереи. Ор-ганизатор всероссийской государственной лотереи обязан ежегодно публи-ковать годовой отчет о проведении всероссийской государственной лотереи в средствах массовой информации.

Согласно статье 14 Закона «О лотереях», региональная государствен-ная лотерея проводится на основании решения высшего исполнительного ор-гана государственной власти субъекта Российской Федерации. Порядок представления документов, на основании которых принимается указанное решение, определяется высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации. Срок проведения региональной го-сударственной лотереи не должен превышать пять лет. Оператор региональ-ной государственной лотереи определяется по результатам открытого кон-курса в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Обязательными условиями открытого конкурса помимо порядка и ус-ловий, установленных Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание ус-луг для государственных и муниципальных нужд", являются следующие обя-зательные условия:

1) размер банковской гарантии, предоставляемой оператором регио-нальной государственной лотереи;

2) расчет предполагаемой выручки от проведения лотереи.

Целевые отчисления от региональной государственной лотереи состав-ляют объем выручки от проведения лотереи, за исключением призового фон-да региональной государственной лотереи и выплачиваемого оператору ре-гиональной государственной лотереи вознаграждения.
3,000 руб.

Похожие работы:

Правовое регулирование свободы передвижения и проживания граждан Европейского Союза 

Введение Открытие внутренних границ между странами ЕС является значительным преимуществом для обычных граждан, ...

Правовое регулирование и защита имущественных интересов юридических лиц при организации бухгалтерского учета на предприятии 

2.1. Порядок организации и ведения бухгалтерского учета и отчетности на предприятии

Для России, переход к ...

Правовое регулирование организации и проведение лотерей в РФ 

2.2. Проблемы проведения лотерей, проводимых в рамках рекламных ком-паний.


Стимулирующая лотерея – лотерея, ...

Правовое регулирование автроских и смежных прав 

Актуальность настоящего исследования. Любое произведение — это воплощение самого автора, реализация его идей ...

Поиск по базе выполненных нами работ: