ГлавнаяГотовые работы Контрольная работа по теме подвижной состав автомобильного транспорта, обслуживание и ремонт.

Готовая контрольная работа

на тему:

«Контрольная работа по теме подвижной состав автомобильного транспорта, обслуживание и ремонт.»









Цена: 750 руб.

Номер: V8932

Предмет: Детали машин

Год: 2008

Тип: контрольные

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
1. Назначение, устройство и работа механизма газораспределения двигателя ЗМЗ-4025.10.



Механизм газораспределения служит для открытия и закрытия клапанов, обеспечивая наполнение цилиндров двигателя горючей смесью (карбюраторные двигатели) или воздухом (дизели), выпуск отработавших газов и надежную изоляцию камеры сгорания от окружающей среды во время тактов сжатия и рабочего хода.

Механизм газораспределения приводится в движение от коленчатого вала через зубчатые колеса. При вращении распре делительного вала кулачок 10 (рис. 1, а) набегает на толкатель 9, который поднимается вверх и регулировочным болтом 7 нажимает на стержень клапана 2. Головка клапана отходит от седла 1, и цилиндр соединяется с впускным или выпускным трубопроводом. Пружина 4 клапана сжимается. После наполнения или очистки цилиндра кулачок выходит из-под толкателя, и клапан под действием пружины опускается на седло. Клапан передвигается в направляющей втулке 3, запрессованной в блок цилиндров. Пружина одним концом опирается на тарелку 6, соединенную с клапаном при помощи сухарей 5, а другим — в кольцевую проточку блока цилиндров. Положение регулировочного болта в толкателе фиксируется контргайкой 8.

Во время сжатия и рабочего хода клапан 2 (рис. 1,б) неподвижен и под действием пружины 4 плотно прижат к седлу 1. При вращении распределительного вала кулачок 10 набегает на толкатель 9 и поднимает его вместе со штангой 18 вверх. Штанга поворачивает на оси 17 коромысло 15, которое бойком нажимает на стержень клапана. Вследствие этого клапан опускается вниз, и цилиндр двигателя соединяется с впускным или выпускным трубопроводом. При дальнейшем вращении распределительного вала кулачок выходит из-под толкателя 9, и клапанный механизм под действием пружины возвращается в первоначальное положение. Толкатель, перемещающийся в отверстии блока цилиндров, опускается вниз. В короткое плечо коромысла ввернут регулировочный винт 16. Клапан с пружиной 4 соединяется при помощи тарелки б и сухарей 5. Под нижний конец пружины установлена опорная шайба 12.



Рис. 1. Механизм газораспределения:

а — с нижним расположением клапанов и распределительного вала; в — с верхним расположением клапанов и нижним расположением распределительного вала; в —с верхним расположением клапанов и распределительного вала; 1 — седло клапана; 2 — клапан; 3 — направляющая втулка; 4 — пружина; 5 —сухарь; б — тарелка пружины клапана; 7 — регулировочный болт; 8 — контргайка; 9 —толкатель; 10 — кулачок распределительного вала; 11 — свеча зажигания; 12 — опорная шайба; 13— маслоотражательный колпачок клапана; 14 — крышка головки блока; 15 — коромысло; 16 — регулировочный винт; 1-7 — ось коромысел; 18 — штанга; 19 — блок цилиндров; 20 — наконечник; 21 — внешняя пружина; 22 — внутренняя пружина



При вращении распределительного вала, установленного на головке блока (рис.1, в), кулачок 10 набегает на плечо коромысла 75, и оно поворачивается на оси 17. Наконечник 20 регулировочного винта 16 нажимает на стержень клапана 2, пружины 21 и 22 сжимаются, и клапан открывается. После выхода кулачка из-под коромысла клапан под действием пружин плотно садится на седло 1.

Верхнее расположение распределительного вала применяют в быстроходных двигателях, так как в этом случае движение передается от кулачка через коромысло на клапан. Следовательно, можно отказаться от промежуточных деталей механизма газораспределения, имеющих возвратно-поступательное движение и большие инерционные силы.

2. Назначение, устройство и работа системы охлаждения двигателя КамАЗ-740.10. Выполните схему гидромуфты привода вентилятора



Система охлаждения предназначена для принудительного отвода от деталей двигателя лишней теплоты и передачи ее окружающему воздуху. В результате этого создается определенный температурный режим, при котором двигатель не перегревается и не переохлаждается, т. е. рабочий цикл протекает нормально.

Система охлаждения дизеля КамАЗ-740 (рис. 2) рассчитана на постоянное использование низкозамерзающих жидкостей (антифризов) ТОСОЛ-А40 или ТОСОЛ-А65. Применение воды в системе охлаждения допускается только в особых случаях и кратковременно. В систему охлаждения входят водяные рубашки блока и головок 26 цилиндров, водяной насос 27, радиатор 4, вентилятор 30 с гидромуфтой 5, жалюзи 3, два термостата 10, расширительный бачок 18, соединительные трубопроводы, шланги, клиноременная передача привода насоса, сливные краны или пробки, датчик температуры охлаждающей жидкости и другие детали.

Допускается работа двигателя при температуре охлаждающей жидкости не более 105°С. Температурный режим работы двигателя поддерживается двумя термостатами, гидромуфтой включения вентилятора и жалюзи. Если двигатель не прогрет, то охлаждающая жидкость, подаваемая насосом 27, поступает в левый ряд цилиндров и по нагнетательному патрубку 7 в правый ряд. Она омывает наружные поверхности гильз цилиндров обоих рядов, затем через отверстия в верхней плоскости блока цилиндров, прокладке головки блока поступает в головки цилиндров, охлаждая наиболее нагретые места — выпускные клапаны и гнезда форсунок. Нагретая жидкость проходит от головок цилиндров в правую 14 и левую 24 трубы, расположенные в «развале» двигателя, затем по соединительной трубе 12 подается в водораспределительную коробку 11 (или коробку термостатов). Клапаны термостатов 10 закрыты, и по перепускному патрубку 6 охлаждающая жидкость снова поступает к водяному насосу 27.
750 руб.

Похожие работы:

Контрольная работа по специальному курсу «Управление персоналом» по теме «Маркетинг персонала» 

Ясно, что управление производством осуществляется через человека: через людей вносятся определенные коррективы ...

Контрольная работа по теме "Исследование временных рядов" 

Решение
Введем исходные данные в электронную таблицу (Spreadsheet) системы Statistica (рис. 1). - см.рисунок

Введенные ...

Поиск по базе выполненных нами работ: