Готовая курсовая работа
на тему:«Организация товародвижения продукции на предприятии...(на примере предприятия)»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V8959
Предмет: Маркетинг
Год: 2008
Тип: курсовые
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Не следует думать, что планирование ассортимента продукции это нечто такое, что относится только к новым изделиям. Хотя внедрение новых изделий, несомненно, имеет первостепенное значение для дальнейшего развития и рентабельной деятельности любого предприятия, необходимо планировать мероприятия. В большинстве случаев освоение новых изделий финансируется за счёт отчисления с выручки от реализации текущей продукции, которую предприятие поставляло на рынок в течение ряда лет и, которую оно надеется продавать ещё на протяжении ряда лет.
Поиски нового применения и новых рынков для уже существующей продукции необходимы для того, чтобы обеспечить более надежную основу деятельности предприятия. Очевидно, что ассортимент уже выпускаемой продукции может быть расширен, сокращён или заменен. Понятие "новая продукция" включает в себя серьёзные изменения в форме, содержании или упаковке продукции, которая имеет значение для потребителя.
Главный критерий новизны заключается, однако, в том, что новая продукция должна настолько отличаться от существующей, чтобы имеющиеся различия могли служить основой для формирования предпочтительного отношения к ней потребителей.
Изменения в материалах или компонентах, применяемых производителем, сами по себе не дают оснований для квалификации её как "новая продукция", если только эти изменения не будут доведены до сведения потенциального потребителя и не будут использованы в качестве рекламного мотива для характеристики его достоинства.
Три основные фактора обусловливают введение новой продукции в ассортимент предприятия:
1. Необходимость оградить предприятие от последствий неизбежного процесса устаревания существующей продукции, который вызывается конкуренцией или моральным износом. Снижение рентабельности выпускаемой продукции может быть компенсировано в долгосрочном плане только за счёт введения вместо него нового изделия, которое пользовалось бы спросом у потребителя. Другими словами, введение новой продукции в ассортимент необходимо для защиты уже вложенных в предприятие средств.
2. Необходимость расширять производство более быстрыми темпами, чем это возможно при узком ассортименте выпускаемой продукции, распределять коммерческий риск на более широкий спектр продукции, уменьшить влияние конкуренции на отдельно взятую сферу производства.
Вместе с тем, освоение новых видов продукции связано не только с выгодой, но и с определенными опасностями, особенно в тех случаях, когда оно потребует изменений установившейся на предприятии системы сбыта и имеющейся распределительной сети или новых технических знаний, дополнительных специалистов и оборудования.
3. Необходимость обеспечить более быстрое и более постепенное увеличение общей рентабельности предприятия, выражающейся отношением прибыли к вложенному капиталу, путём сохранения и увеличения конкурентоспособности, более рационального использования отходов производства, более полного использования производственных мощностей и возможностей персонала. И, как следствие, более равномерное распределение некоторых накладных расходов, уменьшения сезонных и циклических колебаний в уровне производства и сбыта.
Таким образом, создать новую продукцию - значит увидеть нынешние и будущие потребности потребителей, найти эффективный способ их решения и предложить необходимые для этого средства. При чём существенно, чтобы это средство не обладало ни функциональной недостаточностью (в этом случае оно имеет сравнительно невысокую привлекательность для потребителя), ни функциональной избыточностью (в этом случае за него придется дороже платить).
1.3.3. Принципы и практические рекомендации по созданию дилерской сети
Любой производитель заинтересован в продаже своей продукции оптовыми партиями. В доперестроечные времена эти функции для него успешно реализовывали многочисленные оптовые базы, объединения культ-, хоз-, и промтоваров, ОРСы, УРСы и им подобные организации. Сегодня их место всё более уверенно занимают Дилеры и Дистрибьюторы.
Согласно принятой сегодня терминологии дистрибьютором принято называть оптового посредника, реализующего, как правило, продукцию производственно-технического назначения и предоставляющего Потребителям полный цикл услуг по торговому обслуживанию. Дистрибьютор может одновременно обслуживать и сеть дилеров в заданном регионе, а также снабжать центры сервисного обслуживания запасными частями.
Дилер – независимый розничный продавец, закупающий на правах собственности продукцию и затем от своего имени продающий её конечным Потребителям.
Прежде чем создавать свою собственную дилерскую сеть, необходимо, прежде всего, определить перечень регионов, в которых было бы целесообразно открыть дилерские центры и затем определить порядок взаимоотношений между предприятием и ним. В качестве регионов рекомендуется выбирать те, где спрос на продукцию достаточно устойчив или те, где перед предприятием ставится задача потеснить конкурентов. Если же продукция требует организации сервисного обслуживания, то выбор региона может быть связан и с удобством для Потребителей из соседних регионов географического расположения дилерского и сервис-центра.
Затем необходимо определить минимальный объём приобретаемой дилером продукции. В случае, если просчитана ёмкость регионального рынка и установлена рыночная квота (минимальный объём приобретаемой в год продукции), дилеру может быть предоставлено исключительное право на реализацию продукции предприятия на территории (она должна быть совершенно конкретно оговорена в договоре). Только в этом случае и, при условии, что дилер строго выполняет обязательства по договору, предприятие может быть уверено в своих позициях в регионе.
Если же в регионе нет явного лидера, предлагается вместо исключительного предоставлять дилеру преимущественное право на реализацию продукции. В этом варианте он по-прежнему имеет некоторые преимущества перед традиционным оптовиком, но предприятие не ограничивает себя дополнительными обязательствами, например, в праве заключать договора с другими дилерами на той же территории. Далее в договоре необходимо оговорить вопрос о принятии дилером на себя обязательств не реализовывать продукцию аналогичного назначения, которая может быть расценена как конкурентная.
2. ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКА ТОВАРА
2.1. Краткая характеристика предприятия
ОАО «Виндор» был основан в 1936 году, в котором были построены первые его объекты.
В поселке Хорошево располагался головной молочный завод, а также имелось два филиала: в селе Климово и в селе Зуево. На этих заводах только принималось, охлаждалось и отправлялось на головной молочный завод, где производилась переработка молока и его отгрузка в город Тверь. В настоящее время филиалы ликвидированы. Молоко из хозяйств поступает непосредственно на молочный завод «Виндор».
Администрация молочного завода постоянно работает над техническим перевооружени¬ем завода. Постепенно ручной труд заменяется машинным. Так в 1985 году на заводе была поставлена автоматизированная линия выработки творога. Если раньше продукция молочно¬го завода была в основном фляжной, то в настоящее время установлены аппараты по фасовке творога, молока, сметаны.
В 2002 году завершается перевод охладительной системы на фреон и надобность в компрессорной отпадает. После демонтажа компрессорного оборудования и перепланировки пола здание будет готово для установки линия по стерилизации молока и соков.
В 1993 году была проведена приватизация завода и в июле 1996 гола оно было переименовано в открытое акционерное общество. В настоящее время полное название молочного завода - ОАО «Виндор».
Территория предприятия занимает 1,5 га закрытых бетонным забором. Технологические участки по производству молочных продуктов расположены в одном здание. В здание расположены: аппаратное отделение (проводится пастеризация, сепарирование и производство сметаны), отделение фасовки в пакеты, творожное отделение (производство творога и мягкого сыра), заквасочное отделение и молокохранилище. Мощность завода - переработка 50 тонн молока в смену. Работают в 2 смены. Оборудование изношено на 70%. Современные технологии на заводе не применяются. Одним из последних в 1998 году был приобретен бывший в употреблении автомат по упаковке в бумажные пакеты «Тетра-Брик» «Паступак-40» (Англия) производительностью 2500 пакетов в час.
Высшим органом управления является общее собрание акционеров, которое осуществляет управление предприятием.
Каждодневное управление акционерным обществом осуществляет генеральный директор и правление завода. В правление входит генеральный директор, главный инженер, глав¬ный механик, главный энергетик, главный бухгалтер, главный экономист, начальник производства, заведующий лабораторией, заместитель директора.
В состав комплекса входят следующие цеха: производственный комплекс с бытовыми помещениями, механическая мастерская, гараж автотранспорта, материальный склад, ко¬тельная, локальные очистные сооружения, проходная с пристроенным актовым залом, адми¬нистративный корпус, компрессорный цех, распределительный пункт электроэнергии (РП).
В цехе основного производства происходит непосредственное изготовление ассортимента, производимого заводом и приемка молока. Остальные цеха предназначены для стабильной, бесперебойной работы цеха основного производства.
Похожие работы:
Организация коммерческой деятельности предприятия на примере Рекламного Агентства ➨
Введение. Еще во времена молодости наших родителей коммерческая деятельность была вне закона и определялась ...
ВВЕДЕНИЕ
Современные экономические реформы в России, происходящие в направлении рыночных преобразований, ...
Организация системы бухгалтерского управленческого учета на предприятии (на примере предприятия) ➨
Контроллинг однозначно и полностью отрицает необходимость учета всех затрат, целесообразность калькулирования ...