ГлавнаяГотовые работы Детская литература как средство развития познавательных интересов дошкольников

Готовая курсовая работа

на тему:

«Детская литература как средство развития познавательных интересов дошкольников»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V9014

Предмет: Педагогика

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
2.1. Взаимопроникновение современной массовой коммуникации и современной массовой культуры



Исследование Ю. Финклеpома проблем взаимопроникновения современной массовой коммуникации и современной массовой культуры, включение в них аудитории читателей показало, что трансформация коммуникационно-культурной сферы общества не продуцируется только к организационно-массовым структурам, но и, что является наиболее опасным, к духовной культуре граждан. Hе вызывает возражение утверждения, что в пространстве массовой коммуникации, к которым принадлежат и детские библиотеки, продуцируется и тиражируются культурно-художественные и информационные тексты, хранится, циркулирует, перемещается большое количество литературных текстов, телетекстов, видеотекстов, кинотекстов, аудиотекстов, которые в качестве носителей определенных идей, ценностей и смыслов несут потенциальный заряд для интеллектуального и эмоционального влияния на аудиторию.

Проследив, как система трансформации общества привела к институционным сдвигам на российском рынке массовых коммуникаций, ученый пришел к выводу, что в современном обществе существует специализированная коммуникация, которая направлена на обеспечение функционирования власти и управления, та массовая коммуникация, обязательной функцией которой является влияние по общественному мнению, ее формирование и функционирование. Это предоставляет проблеме деятельности массовой коммуникации статуса социополитического явления.

С точки зрения формирования детской читательской среды интерес представляет именно массовая коммуникация, которая со всей полнотой должна быть использована для формирования и поддержки общественного мнения относительно "культа чтения" и формирования "книжной культуры" у подрастающего поколения.

Пертурбации в системе массовой коммуникации России, изменение ориентаций, стратегий, взглядов отдельных средств массовой коммуникации, их коммерциализация привели к вытеснению ее детской направленности за пределы разумного. Представители коммуникационного инновационного рынка забыли простую истину, что из ребенка вызревает взрослый, который в свою очередь рожает и воспитывает детей, что со временем становятся взрослыми и так до бесконечности. Новое сознание станет достоянием общественности только при условии, если с определенного времени начать ее активно и целенаправленно формировать у детей, буквально из пеленок. Лишь тогда, когда теперешние дети вырастут и начнут передавать свое социальное достояние своим детям, можно говорить о новой общественной формации, как такую.

Мы стали свидетелями революции аудиовизуальных медиа, главными признаками которой становится доминирование компьютерных технологий в системе массовой коммуникации, возникновения и закрепления Интернета, медиатизация символьных общественных связей, взаимопроникновение разных видов массовой коммуникации является преступлением не использовать все это для воспитания подрастающего поколения в духе продекларированных образовательно-воспитательных ценностей нового гражданина Украины.

Ю.Финклеp подает статистические данные, которые свидетельствуют, что «80% информации дети получают собственно через телевидение (в эти данные даже без специального исследования следует внести коррективы в сторону получения информации через глобальные компьютерные сети), поэтому они избегают работать с информацией, что поступает из печатных масс-медиа, в результате чего абстрактно-логическое мышление не получает соответствующей подпочвы для своего развития. Злоупотребление теле- компьютерной информацией приводит к тому, что для ребенка чтения книжки, журнала или газеты является нежелательным, сложным делом».

Имея двойное значение, ориентации коммуникационно-культурничества населения формируются и реализуются под воздействием через его включенность в масс-медийное пространство, и в ровной мере они формируются и реализуются под воздействием традиционной культуры через участие населения в культурной жизни. В этом аспекте весьма важно какой духовный потенциал заложенный в пропагандистскую и образовательную деятельность всех масс-медийных сфер.

Духовность, как сущностное качество человека, которое воплощает в себе активное стремление личности найти наивысший смысл своего существования, соотнести свою жизнь с абсолютными ценностями и, тем самым, вовлечься в духовный универсум общечеловеческой культуры, изучали многих научных работников. Обобщив их задел и на базе личных наблюдений О.М.Олексюк определила, что нормативно-регуляционные механизмы - ценности, оценки, вкусы, идеалы, ценностные ориентации, мировоззренческие установки - обеспечивают целонаправленную, организованную духовную активность личности, в которой достигается гармонические развитие и проявление духовных сущностных сил, возможность не только дифференцировать действительность на уровне "нравится - не нравится", но и постигать истину. Hе заменимой в формировании духовного потенциала личности остается художественная литература. Идя за автором, пронимаясь его эстетичным отношением к действительности, читатели сами становятся в определенном понимание творцами, потому что автор пробуждает и активизирует их личный запас похожих представлений, личный опыт, жизненные ассоциации.
1,200 руб.

Похожие работы:

Особенности динамики развития воображения дошкольников и младших школьников 

Актуальность выбранной темы заключается в том, что современное общество, переступившее порог третьего тысячелетия, ...

Особенности развития и коррекции сенсорных способностей дошкольников 

ТИХЕЕВА Елизавета Ивановна (1867- 1943), педагог, деятельница в области дошкольного воспитания. Вице-президент Общества ...

Театрализованная игра как средство развития связной речи дошкольников 

2.1. Организация исследования
Нами проводилось изучение состояния связной речи дошкольников. Исследование ...

Влияние дымковской игрушки как средство развития чувства ритма у детей среднего дошкольного возраста 

1.3. Влияние ритмичности узоров дымсковской игрушки на процесс чувства ритма у детей среднего дошкольного возраста.
Принцип ...

Поиск по базе выполненных нами работ: