ГлавнаяГотовые работы система зарубежного телевидения, история и современное функционирование

Готовая курсовая работа

на тему:

«система зарубежного телевидения, история и современное функционирование»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V9081

Предмет: Журналистика

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Разработка и реализация формата D-2 была осуществлена фирмой «Ампеко», которая, как говоритесь выше, создала первый аналоговый видеомагнитофон. Цифровые видеомагнитофоны формата D-2 осуществляют запись полного (композитного) сигнала NTSC или PAL. Разработчики формата стремились органично вписать цифровой аппарат в аналоговое окружение, чему способ¬ствует «стыковка» видеомагнитофона с аппаратурой через аналоговые входы и выходы. При этом он и преследовал и такую цель, как соединение достоинств цифровой записи, в том числе, конечно, и высокое качество изображения по¬сле многократной перезаписи с эксплуатационными характеристиками, на¬работанными в аналоговой видеозаписи. Итак, формат D-2 — это 20 после¬довательных копий без заметного ухудшения качества и независимый мон¬таж изображения и 4 звуковых каналов. Это возможность воспроизведения изображения в широком интервале скоростей и его просмотр в цветном виде даже при 60-кратном превышении номинальной скорости. Форматы D-1 и D-2 сближают общий принцип записи (наклонно-строчная сегментированная) и одинаковая ширина используемой магнитной ленты 3/4 дюйма. В формате D-2 также используются 3 типа видеокассет, правда несколько иной длитель¬ности: 32,94 и 208 минут. Частота дискретизации сигналов звука 48 КГц. По¬скольку принятые частоты дискретизации достаточно высоки, преобразовате¬ли «аналог-цифра» и «цифра-аналог» вносят небольшие искажения, поэтому допустима многократная перезапись. Записываемый в формате D-2 цифровой поток достигает 154 Мбит/сек.

Проше стали и конструкции вращающегося блока головок. В частности, в отличие от D-1 в формате D-2 не нужна вращающаяся стирающая головка, поскольку в отсутствие низкочастотных компонентов записанный сигнал кон¬центрируется в тонком поверхностном рабочем слое магнитной ленты. Такая запись достаточно легко стирается при записи новых сигналов непосредствен¬но поверх старых.

Формат цифровой композитной видеозаписи D-3 был разработан японской корпорацией «Эн-Эйч-Кей» совместно с компанией «Панасоник». С этим фор¬матом в 1951 году фирма «Панасоник» впервые вышла на рынок, продав разра¬ботку ВВС. Прежде всего это было связано с миниатюрными размерами, прием¬лемыми для внестудийного производства и видеожурналистики. За год ситуа¬ция изменилась настолько, что уже к декабрю 1991 году в разные страны мира было поставлено около 1000 видеомагнитофонов этого формата, они широко и успешно дебютировали на Олимпийских играх в Барселоне в 1992 года. Осо¬бенностью формата D-3 был выбор ленты шириной в полдюйма (12,7 мм). Это позволило, наконец-то, создать компактные, с небольшой массой видеомагни¬тофоны. Более того, повышенная плотность записи (а это 13.7 Мбит на квад¬ратный сантиметр — сейчас наивысшая) позволила почти в два раза сократить расход ленты, а значит, и снизить эксплуатационные расходы. Была создана первая цифровая камерная головка .

Всю дальнейшую линейку аппаратуры телевизионно¬го производства, фирма я вила миру и полную цифровую систему производств, охватывающую студии, внестудийное производство и видеожурналистику, монтаж и выдачу программ в эфир — практически все известные процессы те¬лепроизводства. Впервые была создана полностью цифровая линейка видео¬производства. Композитные форматы D-2 и D-3 сближает выбор частоты дис¬кретизации телевизионного сигнала — в обоих случаях это учетверенная цве¬товая частота (для сигналов PAL это 17,73 МГц), Со всеми рассмотренными выше форматами D-3 имеет и общую частот дискретизации звукового сопро¬вождения 48 КГц. Здесь также предусмотрено 4 звуковых канала.

Разработка видеозаписывающей аппаратуры формата D-3 сопровождалась целой серией новшеств. Одно из них — лентопротяжный механизм, в котором значительно снижено натяжение ленты. В итоге срок годности видеоголовок возрос в два раза в сравнении с магнитофонами формата D-1. Впервые были применены вращающиеся стирающие головки с рабочим зазором, длина кото¬рого вдвое превышает ширину строчки записи.

Стал возможен режим записи с предварительным воспроизведением, когда универсальная головка воспроизводит, а воспроизводящая записывает. Этот режим существенно расширяет возможности монтажа видеофонограмм — один и тот же аппарат можно использовать и как источник, и как «мастер». В формате D-3 используются три типа кассет: малая (65 мин), средняя (125 мин) и боль¬шая. Последняя позволяет записывать программы длительностью до 245 мин. При заметно более низкой стоимости и массе аппаратов формата D-3 они не уступают предшественникам по функциональным возможностям и качеству сигнала, защите от ошибок. Многократная последовательная перезапись столь же присуща этому формату, как и предшественникам. Вот почему интерес к формату D-3 с первых его шагов был огромен. Однако фирма «Панасоник», удивив композитным форматом, готовила нововведение в виде компонент¬ного D-5. Первые образцы аппаратуры этого формата фирма показала на полузакрытых выставочных экспозициях еще в 1992 году. Серийный выпуск был налажен в конце 1993 года. Формат D-5 опирается на аппаратуру, успеш¬но проявившую себя в композитной версии. Видеофонограммы форматов D-3 и D-5 практически идентичны и по составу, и по размещению элементов и их размерам. Однако скорость движения ленты по сравнению с форматом D-3 была увеличена вдвое,

В формате D-5 не используются системы сжатия информации, поэтому записываемый цифровой поток достигает 270 Мбит/с, он может возрастать до 360 Мбит/сек. Весь этот внушительный поток записывается без сокраще¬ния, обеспечивая полную прозрачность видеоканала. Сохраняются и резервы для перехода к перспективному формату видеоизображения 16:9. Относительно небольшое сокращение потока видеоданных с коэффициентом 1:4 позволяет просто приспособить видеозаписывающую аппаратуру формата D-5 для ТВЧ.

Форматы D-3 и D-5 создают отличный мост между композитным и ком¬понентным оборудованием. Так, композитные материалы и архивные записи вполне можно воспроизводить на компонентных видеомагнитофонах форма¬та D-5, имея на выходе и компонентный и композитный сигналы .

Цифровой широкополосный формат D-6 разработан фирмами «Тошяба» и «Би-Ти-Эс» в 1993 году специально для записи цифровых сигналов ТВЧ в со¬ответствии с форматом 16:9. Он рассчитан на исключительно высокую пропус¬кную способность информации — до 1,2 Гбит/с. Первый видеомагнитофон фор¬мата D-6 — DCR-6000 фирма «Би-Ти-Эс» выпустила. Она позволяет записывать цифровые сигналы ТВЧ обоих стандартов (1250 и 1125 строк) на кассету с лентой шириной 19,01 мм. Отличительной чертой аппаратуры D-6 является эффективная встроенная система коррекции ошибок.

На базе новых технологий, разработанных фирмой «Сони», был предложен формат Betacam Digital, который постепенно позволяет перейти от системы с аналоговым типом записи к полностью цифровому комплексу. Первую серь¬езную проверку цифровая версия Betacara прошла на Зимних олимпийских играх в Норвегии в 1992 году. Как и во всех предшествующих форматах, ис¬пользуется 4 канала звукового сопровождения, частота дискретизации 48 КГц. И в этом формате фирма «Сони» разместила звуковые секторы в середине на¬клонных дорожек, чтобы защитить звуковые данные от более многочислен¬ных краевых дефектов. Каждое ТВ-поле записывается на 6 наклонных дорож¬ках. Особенность формата — двукратное сжатие видеоинформации. Впрочем, коэффициент сжатия 2:1 не настолько велик, чтобы отразиться на прозрач¬ности канала, но достаточен, чтобы гарантировать ряд серьезных преиму¬ществ.
1,200 руб.

Похожие работы:

История развития теории и практики менеджмента (отечественная история и история зарубежных стран). 

ЦЕЛЬ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

Основываясь на аргументации об актуальности выбранной темы, можно определить целевую ...

история России и история мировых цивилизаций 

9. Какие реформы были проведены в России Петром I? С чем была связана необходимость их проведения.

Реформа ...

Поиск по базе выполненных нами работ: