ГлавнаяГотовые работы Методика разработки бизнес плана гостиницы(ресторана,тур фирмы)

Готовая курсовая работа

на тему:

«Методика разработки бизнес плана гостиницы(ресторана,тур фирмы)»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V9101

Предмет: Экономика предприятия

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
2.1 Концепция бизнес-плана



Отрасль гостиничного сервиса является одной из отраслей сферы услуг, которая развивается быстрыми темпами. При этом мест в гостиницах г.Москвы по приемлемым для лиц, прибывших из провинции в командиров-ки или о личным делам (а именно они являются основными клиентами таких гостиниц, которая проектируется) катастрофически не хватает, по этой при-чине гостиница вполне может заполнить имеющуюся нишу на рынке сбыта при условии проведения активной маркетинговой политики.

Проектируемое предприятие входит в рынок, который можно охаракте-ризовать как рынок монополистической конкуренции с четко обозначивши-мися чертами олигополистической конкуренции. Его основные характери-стики:

1.На рынке присутствует достаточно большое количество покупателей, которые имеют недостаточную информацию об услугах, предоставляемых предприятиями, работающими в сфере гостиничного бизнеса. Поэтому обя-зательно проведение активной маркетинговой и рекламной политики, на-правленной на информирование потенциальных клиентов о гостинице и ком-плексе предоставляемых ею услуг;

2.На рынке работает достаточно большое количество продавцов, услуги которых дифференцированы, но при этом различия в принципе незначитель-ны: у кого-то имеется платная автостоянка, у кого-то нет и т.д. Поскольку ни одна из фирм не продаёт такой же точно продукции, она имеет определенную власть над ценой. В то же время присутствие на рынке близких по характеру услуг-заменителей ограничивает способность фирмы повышать цены, так как при наличии на рынке сходных услуг потребители весьма чувствительны к их цене. По этой причине на рынке исключены методы ценовой конкурен-ции.

3.Элемент олигополии в рынок вносят высокие входные барьеры: для вхождения в отрасль необходимо располагать значительным капиталом, так как строительство и необходимое оборудование для гостиницы стоят доста-точно дорого. В то же время выход из отрасли не ограничен практически ни-какими барьерами: здание гостиницы относительно несложно переоборудо-вать, номера можно сдавать в аренду под офисы и т.д. Подобное соотноше-ние входных и выходных барьеров порождает некоторую застрахованность бизнеса.

2.2Описание предоставляемых услуг



Предприятие предполагает предоставлять следующие виды услуг гостям г.Москвы и её жителям:

1.Услуги гостиничного комплекса – предприятие располагает гостини-цей на 120 двухместных номеров, оборудованных соответствующим образом. Из них:

-70 номеров с большой двуспальной кроватью

-50 номеров с двумя раздельными кроватями

2.Услуги общественного питания – на каждом из шести этажей гостини-цы имеются кафе на 16 посадочных мест; кроме того, при гостинице имеется ресторан на 80 посадочных мест. Итого 176 посадочных мест.

3.На территории гостиницы имеется платная автомобильная стоянка на 120 автомобилей, услугами которой могут пользоваться как лица, прожи-вающие в гостинице (по выгодным ценам, которые на 25% ниже), так и по-сторонние лица.

4.Помимо этого, гостиница сдаёт в аренду площади, на которых распо-лагаются:

а) киоск «Роспечати»;

б) киоск сувениров;

в) приемный пункт почтового отделения связи.

Помимо этого, гостиницей предоставляется целый комплекс сопутст-вующих услуг в соответствии с пожеланиями клиентов: заказ билетов в теат-ры и кинотеатры, на стадионы, концерты и т.д., предоставление информации справочного характера, предоставление гида, переводчика и т.п. – одним словом, стандартный набор услуг.

2.3 Конкуренция



Как уже отмечалось, предприятие входит в рынок монополистической конкуренции, доля на одного из конкурентов не превышает 7,5%-10% рынка. Тем не менее, необходимо отметить следующее.

Таблица 2.1 - Оценка конкурентоспособности

№ Показатель Коэффициенты конкурентоспособности

Г-ца «Коломен-ская» Гостиница 1 Гостиница 2

1. Месторасположе-ние Рядом с парком, близко к центру Рядом с офис-ным центром На окраине Москвы

2. Наличие автосто-янки Есть Есть Нет

3. Оборудование но-меров Новое 2-летней дав-ности Новое

4. Питание Ресторан + кафе Ресторан + бар Ресторан

5. Качество доп. ус-луг Высокое Среднее Высокое

6. Уровень шума Низкий Высокий Средний



1.Предприятие испытывает угрозу со стороны внутриотраслевых конку-рентов, имеющих достаточно твёрдые позиции на действующем рынке;

2.Возможно вхождение в рынок новых конкурентов, привлечённых по-лучаемыми доходами;

3.Поставщики, с которыми будет работать гостиница, неизбежно займут активную позицию вследствие недостаточных финансовых возможностей гостиницы и будут стремиться к вертикальной интеграции.

Возможно стремление к горизонтальной интеграции и конкурентов. В любом случае при реализации этого стремления гостиница потеряет значи-тельную долю самостоятельности.

2.4. План маркетинга



В ценообразовании гостиница использует метод установления цены на основе уровня текущих цен на рынке. В среднем цена одного номера составля-ет 3200 руб. в сутки.

Выбор метода ценообразования обусловлен тем, что эластичность спро-са в данном случае с трудом поддаётся замеру, придерживаться уровня теку-щих цен – значит, сохранить нормальное равновесие в рамках отрасли.

Таблица 2.2 - Оценка сильных и слабых сторон предприятия

Сильные стороны Слабые стороны

1 2

Система распределения

1.Наличие опытных руководителей;

2.Анализ потребностей потребителей ус-луг;

3.Организация обучения персонала;

4.Работа по различным формам платежей;

5.Накопление опыта продаж и создание ба-зы данных о клиентах 1.Недостаточный собственный опыт рек-ламы;

2.Необходимость риска

Предоставляемые услуги

1.Возможность предоставления услуг в со-ответствии со специфическими пожела-ниями клиентов;

2.Перспективное планирование объемов продаж;

3.Предоставление сопутствующих услуг 1.Отсутствие возможности влиять на по-ставщиков;

2.Сертификация предоставляемых услуг;

3.Отсутствие международного сертификата

Собственные финансовые средства предприятия

1.Финансовая независимость 1.Недостаточность оборотных активов и мест для оперативного реагирования на по-вышение спроса

Организация управления

1.Мобильная реакция на изменение усло-вий на рынке;

2.Наличие квалифицированных групп ра-ботников 1.Высшее руководство распределяет ресур-сы и кадры

Имидж гостиницы

1.Высокий уровень обслуживания 1.Выполнение принятых обязательств при минимальной или нулевой прибыли



Таблица 2.3 - Анализ возможностей и угроз

Возможности Угрозы

1 2

Общество

1.Расширение рынков сбыта 1.Изменение политической ситуации;

2.Незастрахованность бизнеса

Тенденции развития рынка

1.Расширение услуг сервиса 1.Принятие новых стандартов

Конкуренты

1.Ухудшение позиций некоторых конкурентов из-за неудовлетвори-тельного менеджмента 1.Снижение цены конкурентов

Распределение

1.Растушая потребность в услугах гостиниц;

2.Подъем экономики, увеличение спроса;

3.Рост реальных доходов населения 1.Высокая коррумпированность чи-новников;

2.Риск при оценке платёжеспособно-сти клиентов

Потребители

1.Выход на новые сегменты рынка;

2.Оказание услуг на уровне мировых стандартов



Проведённый анализ избрать для гостиницы маркетинговую стратегию ограниченного роста за счёт:

1.Заполнения до конца избранной рыночной ниши;

2.Совершенствования предоставляемых услуг;

3.Глубокого внедрения на рынок, которое заключается в поиске возмож-ностей увеличения объёма продаж на ещё не насыщенном рынке с помощью создания web-сайта гостиницы, на котором будет выложена подробная ин-формация о предприятии и предоставляемых услугах, а также будет предос-тавлена возможность on-line бронирования, что обеспечит более высокую за-грузку гостиницы.
1,200 руб.

Похожие работы:

теоретические основы разработки бизнес-плана на примере ООО "Елена" 

Представленная работа посвящена теме \"Основы разработки бизнес-плана\". Проблема данного исследования носит ...

структура и функции бизнес-плана + пример бизнес-плана булочная "Антошка" 

Сегодня невозможно начать новый бизнес или вкладывать средства в действующее предприятие без разработки бизнес-плана. ...

Разработка бизнес-плана для фирмы 

Актуальность темы. Белье покупают всегда. Над созданием изделий английской торговой марки белья работают талантливые ...

Назначение, содержание, порядок разработки бизнес-плана 

ВВЕДЕНИЕ В условиях рынка нереально добиться стабильного успеха в бизнесе, если не планировать эффективно его ...

Поиск по базе выполненных нами работ: