ГлавнаяГотовые работы Основные функции Министерства регионального развития Российской Федерации.

Готовая курсовая работа

на тему:

«Основные функции Министерства регионального развития Российской Федерации.»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V9128

Предмет: Экономика

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
ВВЕДЕНИЕ



Процессы, происходившие в России на протяжении последних 20 лет (распад СССР и разрушение социально-экономического пространства, переход к рынку, экономический кризис и стагнация, переход на иные принципы формирования государства и др.) в корне изменили региональную палитру России. Изменились роль и место каждого конкретного региона в общегосударственном разделении труда, а так же их доли в общенациональной экономике. Отсутствие регулировании в этой сфере, а так же внятной региональной политики привело к мощнейшей многосторонней (социальной, экономической, правовой и др.) региональной ассиметрии. По основным социально-экономическим показателям различия в уровнях развития между самыми богатыми и самыми бедными регионами, выросли с 34 раз, в 1997 году, до 96 раз в 2002 году. Еще больший контраст можно наблюдать на муниципальном уровне.

Для Российской Федерации, отличающейся большой площадью и значительной численностью населения, учет региональной составляющей представляется необходимым атрибутом любого исследования социально-экономических процессов.

В современных условиях становления рыночных отношений в региональных и межрегиональных процессах России, требуется разработка принципиально новых механизмов управления параметрами обеспечения сравнительного развития социально-экономических процессов на региональном уровне.

Необходимо осознать роль и значение социально-экономических факторов, прежде всего на уровне первичного звена управления, увязать решение со стратегией развития региона и государства. С этой целью необходимо вернуться к практике сравнительного анализа регионального развития и разработать методические формы оценки уровня социально-экономического положения регионов и формирование стратегии их развития.

Альтернативный подход заключается в разделении регионов на отдельные однородные группы (метод кластерных групп) и проведении последующего качественного анализа внутри каждой отдельной группы. В целом, предлагаемая типология имеет очень важное самостоятельное значение для дифференциации региональной политики в различных типах регионов, в осуществлении мер государственного регулирования в сфере инвестиционной, промышленной, финансово-кредитной, экономической политики, направленных на реализацию национальных приоритетов, активизацию внутренних источников экономического роста и др.

Особенно актуальным становятся проведение активной региональной политики с учетом требований рыночной среды на современном этапе развития демократизации государства. Причем, методы и формы планирования, организации и управления региональными процессами необходимо привести в полное соответствие с потребностями непрерывно развивающейся рыночной экономики и создания необходимого защитного механизма от влияния негативных внешних факторов.

Вопросам регионального развития посвящены труды ряда отечественных и зарубежных авторов: Л.И. Абалкина, Е.Г. Анимицы, С.А. Айвазяна, О.И. Боткина, А.И. Берга, Д.М. Гвишиани, СЮ. Глазьева, А.Г. Гранберга, Дж.-О. Ким, В.В. Красильникова, Е.З. Майминас, И.Д. Манделя, В.Д. Могилевского, В.И. Некрасова, А.К. Осипова, А.И. Орлова, А.В. Позднякова и др.

Целью данной работы является анализ функций Министерства регионального развития обусловлена необходимостью организации управления развитием регионов Российской Федерации.



1 ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ





1.1 Общая характеристика Министерства регионального развития Российской Федерации



Министерство регионального развития Российской Федерации является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социально-экономического развития субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, в том числе районов Крайнего Севера и Арктики, административно-территориального устройства Российской Федерации, разграничения полномочий по предметам совместного ведения между федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, строительства, архитектуры, градостроительства (за исключением государственного технического учета и технической инвентаризации объектов градостроительной деятельности) и жилищно-коммунального хозяйства, государственной национальной политики и межнациональных отношений в Российской Федерации, а также защиты прав национальных меньшинств и коренных малочисленных народов Российской Федерации [8].

Министерство регионального развития Российской Федерации осуществляет координацию и контроль деятельности находящегося в его ведении Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству.

Министерство регионального развития Российской Федерации руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации.

Министерство регионального развития Российской Федерации осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями [8,11].

1.2 Полномочия и функции Министерства регионального развития Российской Федерации





Министерство регионального развития Российской Федерации осуществляет следующие полномочия:

– вносит в Правительство Российской Федерации проекты федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации и другие документы, по которым требуется решение Правительства Российской Федерации, по вопросам, относящимся к установленной сфере ведения Министерства и к сфере ведения подведомственного ему федерального агентства, а также проект плана работы и прогнозные показатели деятельности Министерства;

– на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации самостоятельно принимает следующие нормативные правовые акты в установленной сфере деятельности:

– порядок предоставления материальной поддержки проживающим в сельской местности малообеспеченным семьям из числа коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации;

– перечень поселений, в которых проживают коренные малочисленные народы Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, занимающиеся традиционными видами хозяйственной деятельности;

– федеральные градостроительные нормативы и правила в области градостроительства, проектирования и инженерных изысканий в области градостроительства;

– порядок разработки, регистрации, утверждения, введения в действие и пересмотра государственных градостроительных нормативов и правил;

– порядок разработки, согласования, экспертизы и утверждения градостроительной документации;

– определение стоимости 1 кв. метра жилья, используемой при расчете средств федерального бюджета, направляемых на приобретение жилья для удовлетворения государственных нужд;

– методика расчета цен на услуги по содержанию и ремонту жилья, за наем жилых помещений, а также тарифов на коммунальные услуги;

– нормативные правовые акты по другим вопросам в установленной сфере деятельности Министерства и подведомственного Министерству федерального агентства, за исключением вопросов, правовое регулирование которых в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации осуществляется исключительно федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации [8,11].
1,200 руб.

Похожие работы:

Основные этапы конституционного развития Российской Федерации. 

Введение.
Принятие Конституции России 1993г., явилось значительным событием в истории российского государства, ...

Актуальные проблемы государственного и регионального управления в Российской Федерации 

Вступление
России с ее многообразным историческим опытом и своеобразной восприимчивостью к мировым ...

Конституционный контроль в Российской Федерации. Конституционный Суд Российской Федерации, Конституционные (уставные) суды субъектов Российской Федерации. 

Теоретический вопрос
Конституционный контроль в Российской Федерации. Конституционный Суд Российской Федерации, ...

Цели, задачи и функции Министерства Финансов Российской Федерации. 

Министерство осуществляет следующие основные функции:
•подготавливает предложения и реализует меры по совершенствованию ...

Финансово-экономический контроль Министерства финансов Российской Федерации 

Введение

Министерство осуществляет координацию и контроль деятельности находящихся в его ведении Федеральной ...

Поиск по базе выполненных нами работ: