Готовая курсовая работа
на тему:«Кризисы дошкольного возраста»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V913
Предмет: Психология
Год: 2006
Тип: курсовые
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Введение
Содержание
Литература
Детская психология имеет дело с особыми единицами анализа - это возраст, или период развития. Следует подчеркнуть, что возраст не сводится к сумме отдельных психических процессов, это не календарная дата. Возраст, по опре-делению Л. С. Выготского,- это относительно замкнутый цикл детского разви-тия, имеющий свою структуру и динамику. Продолжительность возраста опре-деляется его внутренним содержанием: есть периоды развития и в некоторых случаях "эпохи", равные одному году, трем, пяти годам. Хронологический и психологический возраста не совпадают, Хронологический или паспортный возраст - лишь координата отсчета, та внешняя сетка, на фоне которой проис-ходит процесс психического развития ребенка, становление его личности.
Детская психология развития ставит своей целью объяснить возрастные изме-нения, происходящие с детьми, в том числе и возрастные кризисы. Кризис - это момент, когда человек не имеет средств (психических) для удовлетворения сво-ей потребности или достижения какой - либо цели, решения какой - либо про-блемы, то есть, когда ему открывается то содержание, которое он еще не может преобразовать. В возрастной периодизации кризис выполняет функцию "инди-катора" развития, то есть, "настал тот момент, когда материальная структура сформировалась, а способ проявления открывающихся возможностей не най-ден". Но на этом сами по себе проявления кризиса не заканчиваются, т.к. кри-зисы могут возникать не только в рамках непосредственно возрастного разви-тия, но и как социальное явление.
Даная работа посвящена изучению возрастных кризисов в развитии ребенка, тема представляется актуальной, так как, именно кризисы определяют всю по-следующую жизнь ребенка. Поэтому очень важно изучать детскую психоло-гию, чтобы помочь ребенку найти себя, самореализоваться и стать полноценной личностью.
Цель данной работы – рассмотреть основные возрастные кризисы ребенка – новорожденности, 3 и 7 лет. Исходя из поставленной цели необходимо опреде-лить следующие задачи работы:
- определить понятие «возраст»;
- определить движущие силы в развитии ребенка;
- дать характеристику возрастным кризисам – новорожденности, 3 и 7 лет.
Необходимо выделить объект, предмет и гипотезу исследования данной темы:
- Объект - дети в кризисные периоды развития;
- Предмет – изучение возрастных кризисов новорожденности, 3 и 7 лет; причи-ны возникновения, проявления;
- Гипотеза – если оказывать ребенку в кризисные моменты его развития необ-ходимую педагогическую и психологическую поддержку, то сложный период в развитии ребенка проходит в более комфортных условиях.
При изучении данной темы были использованы труды таких отечественных и зарубежных психологов как Выготский Л.С., Д.Б. Эльконин, Ж. Пиаже и дру-гие.
Детская психология развития ставит своей целью объяснить возрастные изме-нения, происходящие с детьми, в том числе и возрастные кризисы. Кризис - это момент, когда человек не имеет средств (психических) для удовлетворения сво-ей потребности или достижения какой - либо цели, решения какой - либо про-блемы, то есть, когда ему открывается то содержание, которое он еще не может преобразовать. В возрастной периодизации кризис выполняет функцию "инди-катора" развития, то есть, "настал тот момент, когда материальная структура сформировалась, а способ проявления открывающихся возможностей не най-ден". Но на этом сами по себе проявления кризиса не заканчиваются, т.к. кри-зисы могут возникать не только в рамках непосредственно возрастного разви-тия, но и как социальное явление.
Даная работа посвящена изучению возрастных кризисов в развитии ребенка, тема представляется актуальной, так как, именно кризисы определяют всю по-следующую жизнь ребенка. Поэтому очень важно изучать детскую психоло-гию, чтобы помочь ребенку найти себя, самореализоваться и стать полноценной личностью.
Цель данной работы – рассмотреть основные возрастные кризисы ребенка – новорожденности, 3 и 7 лет. Исходя из поставленной цели необходимо опреде-лить следующие задачи работы:
- определить понятие «возраст»;
- определить движущие силы в развитии ребенка;
- дать характеристику возрастным кризисам – новорожденности, 3 и 7 лет.
Необходимо выделить объект, предмет и гипотезу исследования данной темы:
- Объект - дети в кризисные периоды развития;
- Предмет – изучение возрастных кризисов новорожденности, 3 и 7 лет; причи-ны возникновения, проявления;
- Гипотеза – если оказывать ребенку в кризисные моменты его развития необ-ходимую педагогическую и психологическую поддержку, то сложный период в развитии ребенка проходит в более комфортных условиях.
При изучении данной темы были использованы труды таких отечественных и зарубежных психологов как Выготский Л.С., Д.Б. Эльконин, Ж. Пиаже и дру-гие.
1,200 руб.
Похожие работы:
особенности упражнений с мячом для детей дошкольного возраста ➨
Физкультурно-оздоровительное направление работы российских детских садов всегда составляло одну из наиболее ...
ВВЕДЕНИЕ. Одной из сторон развития личности является физическое развитие, которое самым непосредственным образом ...
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам