Готовый реферат
на тему:«особенности упражнений с мячом для детей дошкольного возраста »
Цена: 750 руб.
Номер: V23369
Предмет: Психология и педагогика
Год: 2007
Тип: рефераты
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Введение
Содержание
Заключение
Литература
Физкультурно-оздоровительное направление работы российских детских садов всегда составляло одну из наиболее важных и
сильных сторон их деятельности. В осуществлении этого направления помогают программы по физическому воспитанию дошкольников.
На современном этапе разрабатываются и получают распространение программы физического воспитания нового поколения. С 1995
года в соответствии с "Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении" каждое ДОУ имеет возможность выбирать
комплексную программу, а каждый педагог - специализированную. Важно отметить, что количество программ для ДОУ с каждым годом
увеличивается, однако немногие из них по своему содержанию и структуре соответствуют должному уровню.
В данной программе предлагается технология физического воспитания детей старшего дошкольного возраста, разработанная на
основе подвижных игр сопряженным с обучением основным движениям. Подвижные игры дифференцированы по преимущественному
развитию основных физических качеств (быстроты, силы, ловкости, гибкости и выносливости).
Необходимость использования достижений спортивной науки для решения методологических проблем физического воспитания
детей дошкольного и школьного возраста неоднократно отмечалась многими авторами. Особое место занимает разработанная
В.К.Бальсевичем концепция конверсии избранных элементов технологий спортивной тренировки в интересах совершенствования содержания
и форм организации физического воспитания в общеобразовательных школах и дошкольных образовательных учреждениях. Основная цель
конверсии заключается в повышении эффективности физического воспитания на базе применения технологий спортивной тренировки, а
также оптимизации его структуры и содержания посредством передачи и освоения ценностей культуры двигательной деятельности.
Следует признать, что в настоящее время одним из перспективных, теоретически и экспериментально обоснованных направлений
совершенствования физического воспитания детей дошкольного возраста является внедрение в практику работы детских образовательных
учреждений избранных элементов технологий спортивной тренировки.
Формирование здоровья детей, полноценное развитие их организма - одна из основных проблем в современном обществе. В период
дошкольного детства у ребенка закладываются основы здоровья, всесторонней физической подготовленности и гармонического физического
развития. В то же время, сложившиеся система дошкольного образования учитывает лишь санитарно-гигиенические нормы условий жизни
ребенка и приводит нормирование двигательных качеств и навыков. По-прежнему недооценивается значение подвижных игр как основного
средства комплексного развития ребенка - его физических, интеллектуальных и психологических качеств, воспитанию у детей воли, смелости,
настойчивости, выдержки, решимости.
Огромную потребность в движении дети обычно стремятся удовлетворить в играх. Играть для них - это, прежде всего, двигаться,
действовать. Во время подвижных игр у детей совершенствуются движения, развиваются такие качества, как инициатива и
самостоятельность, уверенность и настойчивость. Действия с мячом занимают большое место в работе по физической культуре,
используются всеми детьми в самостоятельных играх и упражнениях. Бросание и ловля, метание укрепляют мышцы плечевого пояса,
туловища, мелкие мышцы рук, способствуют развитию глазомера, меткости. Они требуют также хорошей координации движений. Игры с
мячом развивают ловкость, ритмичность и точность движений.
Цель данной работы – рассмотреть методику обучения приему мяча снизу детей старшего школьного возраста.
сильных сторон их деятельности. В осуществлении этого направления помогают программы по физическому воспитанию дошкольников.
На современном этапе разрабатываются и получают распространение программы физического воспитания нового поколения. С 1995
года в соответствии с "Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении" каждое ДОУ имеет возможность выбирать
комплексную программу, а каждый педагог - специализированную. Важно отметить, что количество программ для ДОУ с каждым годом
увеличивается, однако немногие из них по своему содержанию и структуре соответствуют должному уровню.
В данной программе предлагается технология физического воспитания детей старшего дошкольного возраста, разработанная на
основе подвижных игр сопряженным с обучением основным движениям. Подвижные игры дифференцированы по преимущественному
развитию основных физических качеств (быстроты, силы, ловкости, гибкости и выносливости).
Необходимость использования достижений спортивной науки для решения методологических проблем физического воспитания
детей дошкольного и школьного возраста неоднократно отмечалась многими авторами. Особое место занимает разработанная
В.К.Бальсевичем концепция конверсии избранных элементов технологий спортивной тренировки в интересах совершенствования содержания
и форм организации физического воспитания в общеобразовательных школах и дошкольных образовательных учреждениях. Основная цель
конверсии заключается в повышении эффективности физического воспитания на базе применения технологий спортивной тренировки, а
также оптимизации его структуры и содержания посредством передачи и освоения ценностей культуры двигательной деятельности.
Следует признать, что в настоящее время одним из перспективных, теоретически и экспериментально обоснованных направлений
совершенствования физического воспитания детей дошкольного возраста является внедрение в практику работы детских образовательных
учреждений избранных элементов технологий спортивной тренировки.
Формирование здоровья детей, полноценное развитие их организма - одна из основных проблем в современном обществе. В период
дошкольного детства у ребенка закладываются основы здоровья, всесторонней физической подготовленности и гармонического физического
развития. В то же время, сложившиеся система дошкольного образования учитывает лишь санитарно-гигиенические нормы условий жизни
ребенка и приводит нормирование двигательных качеств и навыков. По-прежнему недооценивается значение подвижных игр как основного
средства комплексного развития ребенка - его физических, интеллектуальных и психологических качеств, воспитанию у детей воли, смелости,
настойчивости, выдержки, решимости.
Огромную потребность в движении дети обычно стремятся удовлетворить в играх. Играть для них - это, прежде всего, двигаться,
действовать. Во время подвижных игр у детей совершенствуются движения, развиваются такие качества, как инициатива и
самостоятельность, уверенность и настойчивость. Действия с мячом занимают большое место в работе по физической культуре,
используются всеми детьми в самостоятельных играх и упражнениях. Бросание и ловля, метание укрепляют мышцы плечевого пояса,
туловища, мелкие мышцы рук, способствуют развитию глазомера, меткости. Они требуют также хорошей координации движений. Игры с
мячом развивают ловкость, ритмичность и точность движений.
Цель данной работы – рассмотреть методику обучения приему мяча снизу детей старшего школьного возраста.
750 руб.
Похожие работы:
В настоящее время перед обществом остро стоит вопрос сохранения и укрепления здоровья детей дошкольного возраста. ...
психодиагностическое изучение детей раннего возраста у детей раннего возраста с нарушениями речи ➨
Первые три года жизни являются чрезвычайно важным и ответственным этапом в развитии ребенка. В данный период ...
Введение
В современных условиях функционирования и развития системы народного образования как никогда ...
Объектом исследования является процесс обучения прыжкам детей дошкольного возраста.
Предмет исследования ...
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам