ГлавнаяГотовые работы Финансовый анализ въездного и выездного туризма

Готовая дипломная работа

на тему:

«Финансовый анализ въездного и выездного туризма»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V9145

Предмет: Туризм

Год: 2008

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Рис. 10 Ограничения для привлечения иностранных инвестиций



Считается, что воздействие инвестиций на экономику предприятия или корпорации в общем и целом благоприятно.

Что касается аргументов в пользу зарубежных вкладов, то иностранные прямые инвестиции "заслуживают того, чтобы их иметь", ибо увеличивают экспорт принимающей страны или уменьшают потребности в импортных товарах.

Если данная иностранная инвестиция не выполняет ни одну из этих функций, то она способствует, по крайней мере, росту местного производства o и усиливает международную конкурентоспособность принимающей корпорации, косвенно способствуя получению корпорацией дохода от иностранного обмена.

Однако ситуация на российском рынке свидетельствует о неоднозначности вышеупомянутых утверждений, поскольку:

1. Идет активное наступление на российский туристский рынок (мы работаем на вывоз: вывоз - 15 млрд долл. США, ввоз - 1 млрд долл. США, т. е. соотношение 15:1, в то время как оптимальное соотношение по рекомендациям ВТО: 1 + 1 = 4)( Формула 1 + 1=4 туриста предполагает: на одного выезжающего из страны приходится один въезжающий в страну турист, при этом на это число (1 + 1) должно приходиться 4 туриста, путешествующих по стране (внутренний туризм).

Сложившаяся ситуация в России складывается не в пользу внутреннего и въездного туризма: 15 + 1 = 1.)

2. Возрастает количество иностранных фирм на российском рынке (из 4 тысяч фирм - только 10% отечественных, т. е. 85-90 % туристского рынка принадлежит иностранным фирмам).

В итоге: капитал вывозится; нет возврата в виде налогов; людские ресурсы остаются за пределами туристской занятости; собственно российский туристский рынок не инвестируется.

3. Россия дотирует Запад и Восток. Все это происходит в силу того факта, что туризму в России не уделяется должного внимания со стороны государства, правительства и субъектов Российской Федерации. Незначительно это внимание и на уровне местных муниципальных органов самоуправления.

Обратная сторона медали - отрицательные стороны инвестирования для принимающей страны или корпорации. Что касается потоков прямых инвестиций в совокупности, то их общее влияние на баланс платежей принимающих корпораций является не настолько благоприятным, как предполагается в большинстве случаев.

В частности, американское туристское сообщество иностранных инвесторов поддерживает это утверждение. Так, на слушаниях Конгресса в середине 90-х гг. по программам администрирования и в целях обуздания оттока частного долгосрочного капитала по каналам туризма представитель туристской общественности утверждал, что иностранное прямое инвестирование в туризм, отнюдь не обременяя американский баланс платежей, фактически усиливает его.

В качестве аргументов приводились следующие факты:

- общий доход от прямых инвестиций за границей опережает отток долгосрочного капитала;

- этот отток стимулировал значительную часть текущего американского невидимого экспорта по услугам туризма;

- отток был оплачен только на треть за счет новых прямых инвестиций за границей (остальное финансировалось реинвестициями дохода и местными займами);

- объем денежных переводов прибыли был направлен на ее значительное увеличение в последующие годы.

Поскольку американский излишек на счету прямого инвестирования должен был быть сформирован из дефицита других стран - участников туристского сотрудничества с организациями США.

Было высказано соображение о нецелесообразности последовательно повышать вышеупомянутый параметр без одновременного соблюдения паритета между интересами этих стран, заключающимися в получении прямых потоков капитала, и растущими задолженностями их собственных платежных балансов.

Существуют различные ограничения пропускной способности корпорации к поглощению прямых инвестиций из-за границы. И хотя определить их количество трудно, они должны рассматриваться как реальные и важные.

Эти ограничения по существу являются политическими. Некоторые корпорации могут позволить себе быть безразличными к фактическому или потенциальному иностранному контролю над ведущими операциями в сфере туризма.

Нельзя также игнорировать всегда широко освещаемые в прессе конфликты между национальными интересами принимающей корпорации, в частности, и корпоративной политикой в целом.

Фактические или потенциальные конфликты ограничивают продолжение роста иностранного прямого инвестирования, поскольку чем больше иностранного капиталовложения имеет корпорация, тем больше вероятность того, что комплексное воздействие таких конфликтов приведет к ограничительным действиям самой корпорации.

По этим причинам во многих странах нынешний рост прямых инвестиций из-за границы не может продолжаться неограниченно.

Рано или поздно он сталкивается с экономическими ограничениями, налагаемыми платежным балансом принимающей страны и политическими ограничениями, вводимыми местными влиятельными силами и группами как на государственном и территориальном уровнях, так и в частном секторе туризма.

Поскольку деятельность туристских агентов по существу является посреднической и не требует больших инвестиций, то в отличие от других отраслей экономики в туризме наблюдается более активный рост субъектов малого бизнеса.

Из 12 тыс. туристских фирм, действующих в России, 80% являются предприятиями малого бизнеса, которые, как правило, очень малы по штатам, но с другой стороны, коллективы малых предприятий проявляют много изобретательности, работают более рентабельно и реализуют содержательные программы отдыха.

Кроме того, малый бизнес выигрывает в конкурентной борьбе благодаря опережающей реакции на изменение рыночной конъюнктуры, достаточно оперативно заполняя ниши, возникающие в результате сдвигов в потребностях населения.

Малый бизнес играет важную роль и в ослаблении монополизации экономики, создании новых сфер приложения труда, в привлечении отечественных и зарубежных инвесторов.

Конечно, успехи малого предпринимательства зависят прежде всего от самих предпринимателей, их инициативы и предприимчивости, разумного коммерческого риска. Но государственная поддержка должна помочь им выработать своего рода «иммунитет выживаемости» в условиях конкуренции и рынка.

Государство в этой связи призвано определять приоритеты и формы поддержки малого предпринимательства, начиная от условий их создания и заканчивая налоговыми, кредитными и другими льготами.

Сегодня в Ярославской области условия для развития малого бизнеса в туризме малоблагоприятные.

Согласно закону «О государственной поддержке малого предпринимательства», в котором определены основные категории субъектов малого предпринимательства, пользующихся государственной поддержкой, туризму места не нашлось.

Хотя, как уже отмечалось, поддержка развития туризма признана сегодня одной из приоритетных задач государства.

Между тем именно государство в состоянии оказать реальную помощь и поддержку предприятиям сферы туризма и в первую очередь тем, которые функционируют на внутреннем сегменте рынка. Эта поддержка может выражаться в следующем.

 Освобождение предприятий сферы туризма (гостиниц, санаториев, кемпингов и т.п.) от уплаты таможенных пошлин за оборудование, стройматериалы, ввозимые из-за рубежа для ремонта и строительных работ на туристских объектах.

 Освобождение от уплаты части федеральных налогов с объемов капитальных вложений, инвестируемых в материальную базу туристско-санаторных комплексов.

 Предоставлении льготных кредитов (под 7-10% годовых) на совершенствование и развитие материально-технической базы туристских объектов с отсрочкой платежей по ним на срок от 2 до 10 лет.

Сложившаяся в настоящее время система налогообложения недостаточно четко регламентирует порядок налогообложения туристской деятельности, которая в силу объективных особенностей финансовых платежей, складывающихся в сфере туризма, предъявляет особые требования к налогообложению.

Налогообложение, на наш взгляд, должно стать базой для дальнейших инвестиций в сферу туризма. В настоящее время количество инвестиций явно недостаточно для быстрого подъема данной индустрии.

В таблице приведена структура отдельных источников финансирования инвестиций в туризм в Ярославской области.
3,000 руб.

Похожие работы:

Маркетинговый анализ и его роль в маркетинговой деятельности фирмы. Основные направления анализа. 

Актуальность данной темы заключается в том, что любое предприятие сегодня стремится продвигать на рынок собственные ...

Финансово-экономический анализ в среде Электронной таблицы Финансовый анализ инвестиций 

Ставка – процентная ставка за период; Кпер – общее число периодов выплат; Период – период, для которого требуется ...

Поиск по базе выполненных нами работ: