ГлавнаяГотовые работы Принципы обечпечения открытости государственной службы в США

Готовая курсовая работа

на тему:

«Принципы обечпечения открытости государственной службы в США»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V9147

Предмет: Менеджмент

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
ГЛАВА 2. ГОССЛУЖБА И ГРАЖДАНСКИЙ КОНТРОЛЬ



Демократия как система правления и как политический режим без госу-дарственной службы невозможна и недостижима. Вместе с тем требуется кон-троль общества над самой государственной службой во всех без исключения властных структурах.

Только в этом случае государственная служба способна стать двигателем реформ, надежным оплотом государства. В противном случае она рискует пре-вратиться в непреодолимый барьер для преобразований, блокиратор реформ, разрушитель конституционного строя. Закономерно поэтому, что положения, касающиеся общественного контроля, стали важным элементом реформы госу-дарственной службы.

В науке административного права контроль неизменно рассматривается наряду с надзором и обжалованием как один из способов обеспечения режима законности и государственной дисциплины при осуществлении государствен-но-управленческой деятельности.

Любой контроль по сути своей предполагает влияние в той или иной форме на объект контроля со стороны его субъекта, наделенного соответст-вующими полномочиями.

Если говорить о контроле структур гражданского общества в сфере госу-дарственной службы, то здесь имеются существенные особенности, обуслов-ленные характером объекта контроля и особенностями субъектов, контроль осуществляющих.

Как известно, государственная служба обеспечивает нормальную дея-тельность органов публичной власти, которые наделены властными полномо-чиями. Организация этих органов строится, исходя из принципа разделения властей, их невмешательства в компетенцию друг друга.

Властные полномочия не могут отчуждаться или передаваться, скажем, путем делегирования, иным субъектам, кроме как в рамках самой системы ор-ганов публичной власти.

Самим структурам гражданского общества контрольно-властные полно-мочия не могут быть переданы. Речь ведется о предоставлении им права кон-тролировать власть в иных формах, которые еще предстоит выработать и, воз-можно, закрепить в нормах права. Это и есть специфика субъекта контроля.

Контроль гражданского общества как общественный контроль не являет-ся формальным по сути, но должен быть отчасти формализованным по содер-жанию, так как он, как правило, осуществляется на основе существующих норм права.

Поэтому контроль является не только институциональным, но и норма-тивным. Именно государство должно определить основные формы, в которых мог бы осуществляться контроль гражданского общества в сфере государст-венной службой, что, впрочем, не должно исключать каких-либо самостоятель-ных инициатив со стороны структур гражданского общества.

Вместе с тем, учитывая множественность структур гражданского общест-ва, разнообразие отношений, складывающихся внутри них и между ними, с большой долей уверенности можно предположить, что сами формы обществен-ного контроля также окажутся весьма разнообразными, будут время от времени модифицироваться.

В общем, задача государства состоит в том, чтобы выделить и частично формализовать в нормах права, предпочтительно в законе либо, в крайнем слу-чае, в регламентах государственных органов, наиболее перспективные формы с точки зрения эффекта, достигаемого от их применения, т.е. формы взаимодей-ствия государства, его органов и структур гражданского общества.

Государству надлежит создать благоприятную правовую среду для кон-троля гражданского общества в сфере государственной службы.

Тем не менее, структуры гражданского общества в силу их природы все-гда будут стремиться расширить свои контрольные полномочия, вывести их за рамки установленных в нормах права.

Поэтому предстоит еще выработать неформализованные формы общест-венного контроля (например, приглашение руководителей государственных ор-ганов к участию в публичных дебатах и т.п.).

В общем, хотя структуры гражданского общества и не наделены власт-ными полномочиями, но в условиях демократии они имеют реальную возмож-ность оказывать влияние на выработку и принятие управленческих решений в сфере государственной службы.

К сожалению, в современной науке административного права наблюдает-ся явная недооценка того позитивного потенциала, который в условиях демо-кратического государства несут в себе формы общественного контроля в сфере государственной службы

Общественный контроль над государственным механизмом представляет слаженную систему, функционирование которой обеспечено правовыми гаран-тиями. В эту систему включен контроль, осуществляемый отдельными гражда-нами и их объединениями. Важнейшую роль в ней играют политические пар-тии, профсоюзы, трудовые коллективы, разветвленная система независимых от государственного аппарата средств массовой информации.

Наконец, что особенно значимо, к важнейшим составляющим граждан-ского общества в специальной литературе также отнесены общественные кон-тролеры.

Контроль гражданского общества за государственной службой осуществ-ляется его структурами либо непосредственно, либо путем участия их предста-вителей в сфере государственного контроля, который осуществляют уполномо-ченные на то государственные органы. Общественный контроль, как правило, сочетается с государственным, дополняя его.

Подобное сочетание дает наиболее положительные результаты в борьбе с негативными явлениями в работе аппарата управления. Различие между этими формами заключается главным образом в методах осуществления контрольных функций. Органы государственного контроля выступают от имени государства и наделяются соответствующими государственно-властными полномочиями. Органы общественного контроля лишены, как правило, полномочий юридиче-ски-властного характера.

Контроль не следует отождествлять исключительно с выявлением недос-татков и нарушений в системе государственной службы, с чем он привычно ас-социируется. Можно говорить о позитивном контроле, цель которого не только и не сколько выявлять имеющиеся нарушения и недостатки, но формировать условия, при которых возможность злоупотреблений минимизируется.

Анализ законодательства, специальной литературы и периодики позволя-ет выделить, по крайней мере, четыре такие основные формы.

Во-первых, привлечение представителей структур гражданского общест-ва к работе коллегиальных образований в сфере государственной службы (кон-курсные, квалификационные, аттестационные и другие комиссии, советы по этике).

Во-вторых, вовлечение представителей структур гражданского общества в экспертно-консультативную деятельность в сфере государственной службы.

В-третьих, согласование со структурами гражданского общества реше-ний по кадровым вопросам в системе государственной службы.

В-четвертых, создание общественных организаций контроля

Отличительной чертой демократических государств является развитость в них гражданского контроля за властью. Нормой является то, что обществен-ность, т.е. структуры гражданского общества всегда могут потребовать у руко-водителей всех уровней, включая первых лиц государства, отчитаться за приня-тые решения.

Более того, нередко существуют независимые общественные структуры, единственной целью деятельности которых является контроль за властью. По-казателен в этом отношении пример американской организации Judicial Watch (англ. - Беспристрастный надзор).

По мысли ее основателей, организация призвана осуществлять контроль за деятельностью властей. Лозунг организации: "Никто не может быть над за-коном".

На службе у нее находятся десятки юристов и следователей, а существует она за счет пожертвований.

Judicial Watch приобрела широкую известность еще при Клинтоне. К концу его президентского срока в судах США скопилось 80 исков против него и его супруги, поданных Judicial Watch. В частности, ею было инициировано расследование в связи с увольнением сотрудников транспортного департамента Белого дома, места которых заняли знакомые президентской четы.

Это дело получило название "Трэвэлгейт" и заняло заметное место в че-реде скандалов, преследовавших Клинтонов 60.
1,200 руб.

Похожие работы:

Управление развитием качества государственной службы (на примере государственных служащих Федеральной службы охраны РФ) 

Введение Актуальность исследования обусловлена тем, что происходящие в преддверии третьего тысячелетия изменения, ...

Кадровое обеспечение государственной службы 

Введение Актуальность темы данной курсовой работы обусловлена тем, что без создания научно обоснованной и действенной ...

Социология государственной службы 

Введение Социология управления – это научно-практическая отрасль знания, исследующая процессы администрирования ...

Полномочия инспектора государственной противопожарной службы 

Государственный пожарный надзор - специальный вид государственной надзорной деятельности, осуществляемый должностными ...

Испытание при замещении государственной должности государственной службы. 

Введение

Формирование новой российской государственности проходит при возрастающем значении государственной ...

Поиск по базе выполненных нами работ: