ГлавнаяГотовые работы Разработка тура \'Губернское коьцо подмосковья\'

Готовая дипломная работа

на тему:

«Разработка тура \'Губернское коьцо подмосковья\'»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V9200

Предмет: Туризм

Год: 2008

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Повышается уровень гостиничного и туристского обслуживания, развивается туристско-рекреационная инфраструктура, расширяется спектр предоставляемым жителям и гостям Подмосковья услуг.

Действительно, в последнее время направление по строительству объектов туриндустрии и привлечению в них инвестиций имеет в Подмосковье явную положительную динамику. В результате привлечения инвестиций в 2005 -2006 годах в Московской области введены в строй следующие средства размещения: Империал Парк Отель & SPA (Наро-Фоминский муниципальный район), Фореста Тропикана Отель (Солнечногорский муниципальный район), Яхт-клуб «40 Меридиан» (городской округ Коломна), Спортивно-развлекательный парк «Дракино» (Серпуховский муниципальный район), отель «Фореста Фестиваль Парк» (Чеховский муниципальный район), Яхт-клуб «Новый берег» (Мытищинский муниципальный район), гостиницы «Олимпийская» (городской округ Чехов) и «Дворянская» (городской округ Серпухов).

Разработана Программа Правительства Московской области «Развитие индустрии туризма в Московской области на 2004–2007 гг.», предполагающая строительство новых объектов туриндустрии в 16 муниципальных образованиях. Ведется постоянный анализ и мониторинг выполнения данной программы, вносятся текущие коррективы. Ряд объектов (таких 10) предлагается вывести из Программы в связи с нереальностью их реализации по тем или иным объективным причинам. Но одновременно мы имеем предложения от муниципальных образований внести в Программу дополнительно 13 объектов туристской инфраструктуры. Среди них – Центр экстремальных видов спорта, гольф-клуб и сафари-парк в Дмитровском районе, культурно-развлекательный комплекс «Русское подворье» в Клинском районе, спортивно-туристский комплекс в Серпуховском районе, 1-я очередь аквапарка и гостинично-развлекательного комплекса в Дубне и др.

Проводится классификация отелей. На сегодняшний день в Московской области классифицированы два отеля –«Империал Парк Отель» (5 звезд) и гостиничный комплекс «Шереметьево-2». Создана Московская Областная Гостиничная Ассоциация.

В этом году продолжалась работа по развитию и продвижению маршрута «Губернское кольцо Подмосковья». В рамках этой деятельности организовано музейно-театрализованное представление «Щит предков» в городском округе Серпухов.

В последнее время в Московской области началась серьезная работа по учету экскурсионной деятельности и экскурсионных объектов, призванная упорядочить данное направление. За первое полугодие 2006 года турфирмами области обслужено 61 654 экскурсанта, в том числе на территории Московской области - 50 471 экскурсант. К сожалению, официальные статистические данные не отражают в полной мере реальное положение в этом важнейшем сегменте туристского рынка.

Объем платных услуг в сфере туризма, оказанных населению в Московской области, за последние три года увеличился почти в 2 раза с 6.5 млрд.рублей в 2004 году до 11.4 млрд. рублей в 2006 году. Положительная динамика сохраняется и по итогам 10 месяцев 2007 года .

На сегодняшний день Дмитров, как определил г-н Долженко, является флагманом областного туризма. Заместитель главы Дмитровского района Елена Виноградова в своем выступлении сказала, что из общей суммы дохода района за год, а это 3,450 млрд. рублей, 40% принадлежит туризму. Главные доноры – горнолыжные курорты, которых в районе уже 8.

Динамично развиваются и остальные районы Московской области. По итогам 2006 года по объему оказанных населению услуг в сфере туризма область в сравнении с другими субъектами Российской Федерации заняла 3 место. Впереди Москва и Краснодарский край. По данным Мособлстат за 10 месяцев 2007 года предоставлено туруслуг на 10,6 млрд. рублей, что на 2,3 млрд. рублей больше, чем за аналогичный период 2006 года. При этом объем собственно туристских услуг составил 814,1 млн. рублей (+112% по отношению к прошлому году), гостиничных услуг – 3,43 млрд. руб. (+154%), санаторно-оздоровительных услуг – 6,37 млрд. руб. (99,7%).

В ряде районов объем платных услуг в сфере туризма составляет львиную долю от всех платных услуг, оказанных населению. В Звенигороде, например, это 56% от общего объема платных услуг.

По итогам 10 месяцев 2007 года в десятку лучших вошли города Домодедово, Химки и Звенигород, районы Одинцовский, Красногорский, Мытищинский, Пушкинский, Истринский, Подольский и Рузский. Наиболее активно развиваются Дмитровский и Серпуховской районы.

За 9 месяцев 2007 года Московскую область посетили более 205 тыс. иностранных туристов (178% по сравнению с аналогичным периодом 2006 года), были приняты и размещены в коллективных средствах размещения 1,37 млн. человек(+103%).

За первое полугодие 2007 года турфирмами области обслужено 319 тыс. человек, в том числе 82,6 тыс. экскурсантов. Для сравнения, за первое полугодие прошлого года обслужено 241 тыс. человек, в том числе 61,6 тыс. экскурсантов .

Несмотря на имеющиеся положительные результаты, существуют серьезные проблемы, сдерживающие развитие индустрии туризма Московской области и требующие скорейшего решения. При наличии благоприятных природных и иных факторов потенциал туризма в общей социально-экономической структуре Московской области востребован не полностью. Материальная база средств размещения, включая гостиницы, пансионаты, дома и базы отдыха, а также санаторно-курортные учреждения характеризуется высокой степенью морального и физического износа. Требуется строительство десятков гостиниц и мотелей среднего класса, туристско-гостиничных центров. В первую очередь, это необходимо делать в районах, перспективных для развития туризма и рекреации. Отсутствует единый реестр материальной базы и туристско-рекреационных ресурсов Московской области. Необходимо совершенствование системы статистического исследования в сфере туризма. Назрела необходимость создания в Московской области единой системы бронирования и единого информационного Центра.

Неудовлетворительно состояние материальной базы многих объектов рекреации, расположенных на территории Московской области. В Московской области находятся 306 объектов рекреации (пансионаты, дома и базы отдыха, бывшие пионерские лагеря), которые заброшены или используются не по назначению. Необходимо, в соответствии с действующим законодательством, ускорить создание механизма передачи в собственность Московской области подобных объектов для их реконструкции и дальнейшего использования в целях рекреации.

Несовершенна нормативно-правовая база. Закон Московской области «О туристской деятельности в Московской области» требует поправок и дополнений. Необходимо создание более благоприятных условий для инвесторов .

По-прежнему выездной туризм преобладает над въездным, недостаточно внимания уделяется социальному туризму, не развиты такие перспективные виды туризма, как деловой и инсентив туризм, агротуризм и экологический туризм. Значительный потенциал имеет событийный туризм, связанный с древней историей и богатой культурой Подмосковья. Только комплексный подход к решению указанных проблем даст возможность создать индустрию туризма, охватывающую своей деятельностью не отдельные районы, а большую часть области, что позволит равномерно обеспечить туристско-рекреационными услугами жителей Подмосковья и других регионов нашей страны, а также привлечь дополнительные потоки иностранных туристов.

Имеющийся высокий туристский потенциал Московской области, а также потеря в последнем десятилетии большинства рекреационных зон в Прибалтике, Крыму, нестабильная политическая обстановка на Кавказе выдвигают Московскую область на одно из первых мест в развитии индустрии туризма наряду с другими перспективными рекреационными районами Российской Федерации.

2.2 Приоритетные направления национального туризма в Подмосковье.

Приоритетные направления в развитии индустрии туризма определяются следующими целями: возрождение туризма и становление индустрии туризма в качестве доходной отрасли экономики, обеспечивающей удовлетворение потребностей населения в услугах по организации досуга, необходимость расширения социальной базы туризма.

Одним из приоритетных направлений является развитие въездного и внутреннего туризма на основе создания сбалансированного рынка туристских услуг, когда на одного выезжающего туриста приходится один въезжающий.

Необходимо сделать работу туроператора более выгодной на российском рынке туристских услуг, чем на зарубежном. Для этого следует дифференцировать туристскую деятельность и применять протекционистские меры к туристским организациям, работающим в основном на рынке въездного и внутреннего туризма, путем предоставления налоговых и других льгот.

К приоритетным направлениям относятся также:

-расширение социальной базы туризма (массовые формы туристского досуга учащейся молодежи, пенсионеров, инвалидов, малообеспеченных слоев населения и т.п.), возвращение на туристский рынок российских организаций, осуществляющих деятельность в сфере социального туризма, что позволит создать тысячи рабочих мест и в конечном итоге окажет существенное воздействие на улучшение финансово - экономического положения в Московской области;

-привлечение инвестиций для развития инфраструктуры туризма, модернизации его материальной базы, активизации строительства новых объектов туризма;

-сохранение и возрождение объектов культурного и природного наследия, обустройство рекреационных ресурсов;

-нормативно - правовое обеспечение эффективной работы индустрии туризма, предусматривающее как принятие новых нормативных правовых актов, так и внесение изменений в действующие .

Московская область, с точки зрения туристско-рекреационного развития, представляет один из наиболее перспективных регионов России, что обусловлено следующими основными факторами:

• более 20 % всех туристских ресурсов России находятся в Московской области;

• наличие Московского мегаполиса и ближайших регионов с высоким платежным потенциалом;

• благоприятные природно-климатические ресурсы;

• богатство и разнообразие животного и растительного мира;

• значительное количество памятников историко-культурного наследия;

• центр Русской Православной церкви (более 450 церквей и монастырей);

• наличие более 60 музеев и 26 центров декоративно-прикладного искусства;

• наличие 45 предприятий народных художественных промыслов, являющихся одним из важных туристских ресурсов;

• наличие в регионе трех международных аэропортов;

• хорошо развитая дорожно-транспортная сеть;

• развитая сеть объектов рекреации, включая пансионаты, дома отдыха и санатории;

• наличие современных спортивных сооружений, позволяющих проводить спортивные соревнования различного уровня;

• высокий инвестиционный рейтинг для привлечения инвестиций в развитие материальной базы туризма и отдыха;

• наличие крупных промышленных предприятий и научных учреждений, определяющих перспективы развития делового и инсентив туризма ;

Для активизации развития туризма в регионе создана \"Развитие индустрии туризма в Московской области на 2004-2007 годы\"

Целью Программы является дальнейшее развитие индустрии туризма, как одной из приоритетных доходных отраслей экономики Московской области, обеспечивающей социально-экономическое развитие региона, использование, сохранение и восстановление туристских ресурсов в Московской области. Для достижения цели настоящей Программы поставлены задачи, позволяющие в условиях ограниченного ресурсного обеспечения решить основные проблемы развития индустрии туризма в Московской области:

• создание сбалансированного рынка туристских услуг на основе приоритетного развития въездного и внутреннего туризма;

• обеспечение спроса потребителей на туристско-рекреационные услуги;

• развитие инфраструктуры туризма;

• обеспечение взаимодействия в сфере туризма К
3,000 руб.

Похожие работы:

Разработка тура в Бразилию 

Введение. В настоящее время туризм является одной из самых перспективных отраслей мировой экономики, обеспечивая ...

Генеральная прокуратура РФ. Структура, полномочия 

Введение Прокуратура Российской Федерации представляет собой единую федеральную централизованную систему ...

законодательство по ценообразованию и 1. Название, организационно-правовая форма, организационная структура и структура службы маркетинга. 

Маркетинговая деятельность в сфере ценообразования регулируется нормативно-правовыми актами, которые различаются ...

Культура древних славян.Культура Киевской Руси 

Целью данной работы является ознакомление с культурой древних славян и населения Киевской Руси. Культура и ее ...

Поиск по базе выполненных нами работ: