ГлавнаяГотовые работы Антикризисное управление - контрольная работа.

Готовая контрольная работа

на тему:

«Антикризисное управление - контрольная работа.»









Цена: 750 руб.

Номер: V9246

Предмет: Менеджмент

Год: 2008

Тип: контрольные

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
1.5.Какие проводятся общеэкономические антикризисные меры, государством?





Государственная политика относительно предотвращения банкротства, обеспечения условий реализации процедур восстановления платежеспособности субъекта предпринимательства или признание его банкротом в случаях, предусмотренных законом, осуществляет орган государственной власти по вопросам банкротства.

Орган государственной власти по вопросам банкротства оказывает содействие созданию организационных, экономических и других условий, необходимых для реализации процедур восстановления платежеспособности субъектов предпринимательства - должников или признания их банкротами. Полномочие органа государственной власти по вопросам банкротства определяются законом.

К государственным предприятиям, которые соответственно закону не подлежат приватизации, указанные процедуры применяются в части санации или ликвидации лишь после исключения их в установленном порядке из перечня объектов, которые не подлежат приватизации.

В случаях, предусмотренных законом, не применяются процедуры банкротства относительно коммунальных предприятий.

Относительно отдельных категорий субъектов предпринимательства законом могут быть определенные особенности регулирования отношений, связанных с банкротством.

Отношения, связанные с банкротством, участниками которых есть иностранные кредиторы, регулируются законодательством Украины с учетом соответствующих положений международных договоров.







2.5.Охарактеризуйие основные причины глубокого финансового кризиса сельскохозяйственных предприятий.





Дефицит оборотных средств и неадекватная система краткосрочного финансирования сельскохозяйственного производства относятся к числу первоочередных тактических проблем приводящих к финансовому кризису.. Их решение может принести заметный положительный эффект ценой минимальных затрат, создать условия для постепенного наращивания ресурсного потенциала и, как следствие, решения не менее сложных, но полнее изученных проблем обновления основных средств, технологического перевооружения сельхозтоваропроизводителей, создания честных конкурентных условий сбыта сельхозпродукции на внутренних и зарубежных рынках, совершенствования форм организации, систем управления и планирования сельскохозяйственного производства.

1. Низкая цена земли — препятствие становлению рыночных отношений на селе

Система ведения аграрного производства в значительной степени определяется ценой земли. Она влияет на такие экономические решения, как выбор между расширением посевных площадей и повышением урожайности культур, характер севооборотов, определение пропорций между растениеводством и животноводством и их отраслями, взаимоотношения с банками и другими инвесторами, организационные формы сельскохозяйственного производства. Теория предсказывает, что чем ниже цена земли, тем выше доля живого труда в совокупных затратах, ниже органическое строение сельского капитала, больше доля продукции, производимой в условиях личного подсобного хозяйства, ниже интенсивность и товарность сельскохозяйственного производства.

Низкая цена земли практически исключает возможность её рыночного оборота. Практика показывает, что организационно-правовые мероприятия по стимулированию оборота сельскохозяйственных земель так и не достигли своей цели .Причина очевидна: вышеприведённые цены фактических сделок свидетельствуют о практически полном отсутствии спроса на землю как средство сельскохозяйственного производства.

2. Дефицит оборотных средств сельскохозяйственных предприятий

На современном этапе аграрной реформы критический ресурс, отрицательно влияющий на цену земли, —собственные оборотные средства сельскохозяйственных предприятий. Вот почему экономический механизм восстановления нормальной цены земли связан прежде всего с обеспечением оборотными средствами.

Возникновение дефицита оборотных средств связано с либерализацией цен. Механизм его формирования следующий:

1) низкий уровень доходов населения ограничивает платёжеспособный спрос на сельскохозяйственную продукцию, и выручка от её реализации недостаточна для простого воспроизводства оборотных средств;

2) олигополия перекупщиков и предприятий третьей сферы АПК ставит сельхозтоваропроизводителей в неравные хозяйственные условия, сокращая выручку от реализации;

3) ликвидные активы предприятий сильно пострадали от инфляции;

4) возможности высокодоходных вложений средств за пределами сельскохозяйственного производства создают стимулы к оттоку капитала, в первую очередь оборотного, из сельского хозяйства.

Мероприятия по преодолению дефицита оборотных средств должны сочетаться с поддержкой принятия таких хозяйственных решений на уровне предприятия, которые сводили бы к минимуму отрицательный эффект, связанный с несвоевременным и неполным финансированием сельскохозяйственного производства в условиях сохраняющегося недостатка оборотных средств. Данная задача тем более актуальна, что никакая государственная политика не в состоянии исключить объективные финансовые риски, а ограниченность финансовых ресурсов — непреходящая основа рыночной системы хозяйствования. Основные направления её решения следующие.

1. Учёт финансовых рисков при обосновании годовой производственной программы. В растениеводстве финансовым рискам может противостоять диверсификация культур и сортов; в животноводстве следует согласовывать график откорма животных и реализации их на мясо с ожидаемой потребностью в финансовых ресурсах. По возможности производственную структуру следует совершенствовать с тем, чтобы различные производства порождали потребность в финансовых ресурсах в несовпадающие периоды времени и могли за счёт своих доходов взаимно компенсировать её.

2. Учёт сценариев инфляции. Если инфляция мала, невыгодно загодя конвертировать денежные средства в запасы материальных оборотных средств; в противном случае именно это решение будет оптимальным.

3. Кооперация и взаимопомощь сельскохозяйственных предприятий. Перспективное направление кооперации — предоставление хозяйствами различной специализации друг другу помощи конкретными материальными ресурсами — горюче-смазочными материалами, запчастями, средствами защиты растений — на началах займа.

4. Упорядочение инвестиционной деятельности, выявление проектных ситуаций — комплексов проблем, которые, будучи решены при посредстве одного инвестиционного проекта, будут содействовать решению множества проблем, обусловленных ими. Все инвестиции, в том числе инвестиции в оборотный капитал, должны основываться на проектном подходе.

5. Совершенствование методов оценки финансового состояния. Работа в этом направлении включает их адаптацию к потребностям сельскохозяйственных организаций и разработку организационно-экономических механизмов улучшения финансового состояния, адекватных специфике финансовых проблем конкретного хозяйства. Место устаревшего метода финансовых коэффициентов должно занять математическое моделирование сценариев выполнения обязательств, результаты которого объективны и легко поддаются интерпретации.

6. Применение методов оптимизации для повышения эффективности использования финансовых ресурсов. Наиболее перспективными направлениями применения оптимизационных методов представляются краткосрочное финансовое планирование и улучшение структуры оборотных средств.

Мероприятия по восстановлению оборотных средств должны быть согласованы с действиями по решению других проблем, препятствующих развитию отечественного сельскохозяйственного производства.
750 руб.

Похожие работы:

Антикризисное управление как система экономического оздоровления предприятия 

1. СУЩНОСТЬ АНТИКРИЗИСНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ
1.1 Понятие кризиса в развитии предприятия
Кризисные ситуации ...

Антикризисное управление на промышленном предприятии. 

ВВЕДЕНИЕ

Целью работы является определение возможностей использования такой функции управления, как паблик ...

Бухгалтерский финансовый учет - контрольная работа (3 задания). 

Задание 1

Опишите порядок бухгалтерского учета приобретения основных средств за иностранную валюту.


До ...

2 задачи по экономике - контрольная работа. 

Задача 33

Рассчитайте точки безубыточности, запас финансовой прочности и операционный рычаг цеха по производству ...

История политических и правовых учений - контрольная работа. 

Изложите взгляды одного или нескольких мыслителей России (IX -XVIII вв.) на личностные качества главы государства.

Вопрос ...

Поиск по базе выполненных нами работ: