ГлавнаяГотовые работы Экономика и социология труда - контрольная работа.

Готовая контрольная работа

на тему:

«Экономика и социология труда - контрольная работа.»









Цена: 750 руб.

Номер: V9249

Предмет: Менеджмент

Год: 2008

Тип: контрольные

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
2.13. Сопоставьте положения по этому направлению нового КЗОТа с положениями Конституции РФ и Гражданского Кодекса РФ.

Позитивным моментом развития социально-направленной законодательной базы в нашей стране является то, что в настоящее время в России принято достаточное количество федеральных, региональных и местных актов, касающихся закрепления и реализации политики доходов и заработной платы. В Конституции и программных документах Правительства РФ закреплено, что Российское государство должно обеспечить своим гражданам достойный уровень жизни. В соответствии с Конституцией РФ инициатива определения стратегических направлений социальной политики находится в ведении законодательных органов РФ.

Конституция РФ, Трудовой кодекс РФ, Гражданский кодекс РФ, Налоговый кодекс РФ, Федеральный закон РФ от 19 апреля 1991 г. № 1032-1 «О занятости населения в РФ» (в ред. Федерального закона от 29 декабря 2004 г. № 36-ФЗ), Федеральный закон РФ от 24 октября 1997 г. № 134-ФЗ «О прожиточном минимуме в РФ», Федеральный закон РФ «О минимальном размере оплаты труда» относятся к важнейшим нормативным актам федерального значения в области регулирования уровня доходов населения.

Но наличие обширной нормативной базы не позволяет в одночасье сделать политику доходов оптимальной. Проблемы начинаются с противоречий законодательных установлений и реализуемой практики. Так, в ст. 133 Трудового кодекса РФ предусмотрено установление для всех работников общенационального минимума оплаты труда, размер которой не может быть ниже прожиточного минимума. С 1 сентября 2005 г. МРОТ составляет 800 рублей, что значительно ниже прожиточного минимума трудоспособного человека (в среднем по стране на третий квартал 2005 г. - 2880 рублей). Уровень МРОТ является основой и для осуществления стандартного налогового вычета на самого работника и стандартных вычетов на содержание детей до 18 лет. В итоге налогообложению подлежат доходы лиц, которые ниже прожиточного минимума, но выше минимальной зарплаты, что не снижает дифференциации доходов в обществе.

3.5. Сравните права человека труда и работодателя по указанному разделу в новом КЗОТе и ранее действующем КЗОТ РФ 1971 г.

Трудовое право России обычно понимается как определенная совокупность, система юридических норм, регулирующих трудовые и иные непосредственно связанные с ними отношения. В советский период государство стремилось охватить подобным регулированием практически все социально-трудовые отношения, складывающиеся в организации. Это стремление можно было понять и даже в известной степени оправдать, потому что работодателем выступало государство - собственник средств производства. Работодатель вправе устанавливать единообразные правила поведения в процессе труда, который им организуется, осуществляется, обеспечивается. Администрация предприятий, организаций и учреждений по действующему в то время трудовому законодательству представляла интересы государства-работодателя. Поэтому в законах о труде предусматривались права и обязанности не работодателя (государства), а его представителей в конкретной организации работодателя. Так, в ст. 132 КЗоТ РСФСР 1971 г. устанавливалось, что поощрения к работникам применяются администрацией. Взыскания за нарушения дисциплины труда в этот же период применялись также администрацией (ст. 136 КЗоТ РСФСР 1971 г.). Именно на администрацию организации возлагалась обязанность обеспечить нормальные условия работы для выполнения рабочими и служащими норм выработки (ст. 108 КЗоТ РСФСР 1971 г.). Ею же производились пересмотр и установление трудовых норм и нормативов (ст. 103 КЗоТ РСФСР), оформление расчетных (ст. 100 КЗоТ РСФСР) и трудовых (ст. 39 КЗоТ РСФСР) книжек, заключался и расторгался трудовой договор (ст. ст. 18, 29, 33 КЗоТ РСФСР) и др.

Появление в постсоветский период новых собственников средств производства, в том числе и принадлежащих на праве частной собственности, не могло не отразиться на понятии работодателя, его отношениях с государством и наемным работником. Законодатель не мог не признать за работодателем - частным собственником права устанавливать правила поведения участников совместного труда в своей организации. Поэтому возникла необходимость предусмотреть в действующем законодательстве о труде терминологию, отвечающую требованиям рыночных условий хозяйствования. «Администрация» в трудовом законодательстве вполне обоснованно была заменена на понятие «работодатель». В качестве работодателя могли выступать и государство, и частный собственник, и общественная организация в зависимости от того, кто является собственником, владельцем средств производства. В соответствии со ст. ст. 8, 9 Конституции Российской Федерации 1993 г. признаются и охраняются «равным образом частная, государственная, муниципальная и иные формы собственности».

Правда, такого рода новеллы не смогли изменить устоявшуюся систему организации управления наемным трудом. Администрация сохранила свое место в этой системе управления, хотя законодатель стал ее именовать иначе - представителями работодателя (см., например, ст. ст. 25, 36 ТК РФ и др.). В действующем законодательстве о труде закрепляется система лиц, осуществляющих управление, т.е. та же самая администрация организации: генеральный директор (директор, начальник), главный инженер, директор (начальник) филиала, начальник отдела (подотдела, лаборатории) и т.д., которые в обобщенном виде именуются руководителями . Структуру органов управления организации можно установить, ознакомившись с ее штатным расписанием, составленным в соответствии с так называемой формой Т-3, утвержденной Постановлением Госкомтруда России от 5 января 2004 г. .
750 руб.

Похожие работы:

Экономика и социология труда 

Объектом изучения экономики труда является труд, т.е. целесообразная деятельность людей, направленная на создание ...

Экономика и социология труда - 3 задания. 

Задание 1: Расскажите, что понимается под рынком труда и како-во его место в системе рыночных отношений?

Среди ...

Экономика и социология труда.перечень тем в задании указан.надо выбрать. 

1.2 Роль функционально-стоимостного анализа при исследовании системы управления

Проблемы вывода российской ...

Экономика недвижимости - контрольная работа (10 задач). 

Решение ЗАДАЧИ № 9:
ЦД=70/(1-0,07)=75,268 тыс. у.е.

Решение ЗАДАЧИ № 6:
Текущая стоимость доллара:
ТСД=1/(1+0,3)=0,625 ...

Экономика и социология труда - контрольная работа. 

2.14. Какие методы используются при нормировании труда и изучении затрат рабочего времени?
В ходе изучения трудового ...

Поиск по базе выполненных нами работ: