ГлавнаяГотовые работы Анализ организационной структуры на примере любой (реально существующей) организации

Готовый реферат

на тему:

«Анализ организационной структуры на примере любой (реально существующей) организации»









Цена: 750 руб.

Номер: V9267

Предмет: Теория организации

Год: 2008

Тип: рефераты

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
7. Тип трудовых отношений ( применение теории Х и У - Дугласа МакГрегора)



Слабым местом в деятельности нашего предприятия является то что высшее руководство не проводит ни каких серьезных мероприятий в области прогнозирования и планирования рабочей силы. В основном возникающие по-требности в рабочей силе покрывается из внутренних источников на основе увеличения объемов работ отмена выходных и увеличение продолжительности рабочего дня. В долгосрочной перспективе торговый персонал нанимается только после открывающихся вакансий. До этого поиска рабочей силы практи-чески не ведется.

Негативным аспектом в деятельности предприятия является, и то что не продумана система мотивации работников. Заработная плата продавцов имеет твердую ставку в зависимости от категории и места работы (1500 – 20040 руб.) и за последний год не пересматривалась не разу. По результатам квартала (в случае выполнения плана) продавцы получают премию. Отчисления от товаро-оборота продавцам не выплачиваются.

Зарплата зав. отделов и зав. магазинов также твердо фиксирована. Однако данная категория работников получает ежемесячную премию, размер которой зависит от степени выполнения плана.

Заработная плата работников лабораторий имеет комбинированный вид. Каждый из них имеет твердую фиксированную зарплату, а также им выплачи-ваются сдельные вознаграждения в зависимости от количества сделанных фо-тографий и проявленных пленок.

Основными рычагами экономических методов воздействия используемых на нашем предприятии являются: заработная плата (обычно она имеет твёрдый характер и пересчитывается 1 раз в год), премии (их размер составляет от 20 до 150 % от размера оклада) и отчисления от товарооборота (данный метод стиму-лирования на нашем предприятии используется достаточно слабо).

Для повышения эффективности трудовых отношений необходимо более активно использовать теории Х и У - Дугласа МакГрегора .

Американец Д. МакГрегор приводит описание двух противоположных предположений о поведении работников, которые он назвал теория (этическая доктрина) Х и теория (этическая доктрина) Y.

(а) Теория Х основана на предположении, что в среднем работник не лю-бит свою работу, стремится избежать ответственности и его можно заставить работать только с помощью жесткого контроля и угроз. Таким образом, соглас-но доктрине Х работник в организации трактуется как элемент механизма.

(б) Теория Y предполагает, что работа — это естественный, желаемый и приветствуемый вид деятельности, который не нуждается в руководстве извне, если работник адекватно мотивирован на продуктивную деятельность. Соглас-но теории Х работник естественно будет стремиться к ответственности, и он может оказать ценную помощь в решении производственных задач.

Иными словами, МакГрегор полагает, что теория Y основана на верных допусках и что компании следует организовывать именно на этой основе. Он утверждает, что теория Х позволяет работникам удовлетворять только базовые потребности, в то время как отношение к работникам руководства, основанное на теории Y, позволит им (работникам) удовлетворить более высокие потреб-ности, в частности, потребности своего эго и потребность в самореализации. Существует сходство между теорией Х и управлением с упором на реализацию производственной задачи, с одной стороны, и теорией Y и руководством, ста-вящим во главу угла персонал, с другой. Комментарии, приведенные в преды-дущем параграфе и касающиеся стилей руководства, в значительной степени применимы к теориям Х и Y. Многие работники приветствовали бы возмож-ность менее жесткого контроля за своей работой, позволившего им реализовать на практике свои собственные идеи.



8. Взаимодействие с внешней средой



Прежде всего необходимо охарактеризовать отрасль в которой действует наше предприятие.

Характеристики отрасли будут выглядеть следующим образом:

• Размер рынка: Валовые объемы порода – 500 тыс. готовых фото-графий и около 50 – 70 тыс. фотоаппаратов. Рынок относительно не велик, но в нём ведётся острая конкурентная борьба.

• Стадия жизненного цикла: зрелость в целом по стране, рост по пензенской области.

• Легкость выхода на рынок и ухода с рынка: умеренные трудности при выходе на рынок в виде жестких требований к величине капи-тала, необходимого для открытия фирм минимально возможного размера (1 млн. руб.).

• Технологии/инновации: производственная технология однородна и изменяется медленно, наибольшие изменения происходят в ассор-тименте продукции: 10—20 новых химических продуктов и реак-тивов для обработки фотоматериалов и фото печати внедряются каждый год что приводит к увеличению качества фотоуслуг.

• Характеристики продукции: высокая степень стандартизации, мар-ки разных производителей практически идентичны; покупатели не видят большой разницы между ними.

• Экономия на масштабах производства: умеренная, все компании имеют практически одинаковые производственные издержки, од-нако возможна экономия на транспортировке крупных партий про-дукции одному клиенту.

• Кривая опыта: не является ключевым фактором в данной отрасли.
750 руб.

Похожие работы:

Разработка организационной структуры инновационного предприятия на примере ООО “Эльдорадо”. 

Введение

Одним из главных резервов повышения эффективности всего общественного производства является ...

Анализ социально-демографической структуры организации и разработка предложений по ее совершенствованию (на примере ООО"Вента Трейд") 

Введение

Актуальность темы исследования
В условиях осуществления радикальных экономических реформ, ...

Поиск по базе выполненных нами работ: