ГлавнаяГотовые работы Разработка (нового)экскурсионного тура по маршруту Пушкинские места России.

Готовая дипломная работа

на тему:

«Разработка (нового)экскурсионного тура по маршруту Пушкинские места России.»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V9271

Предмет: Туризм

Год: 2008

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Подход к туристскому программированию условно включает такие необходимые составляющие, как качество, оптималь¬ность и психологическая подготовка их восприятия.

Программный турuзм - это предоставление туристам нор¬мативно заданного объема услуг, оптимально соответствующего типу потребителя и цели путешествия, гарантирующего содер¬жательную деятельность в соответствии с рекреационными по¬требностями.

Данное определение включает три основных принципа:

1) ориентацию на активную и содержательную деятельность туристов;

2) учет индивидуальных потребностей каждого туриста;

3) гарантию запланированного уровня и объема услуг, обслу¬живание по научно обоснованным нормам и стандартам, о кото¬рых потребитель информируется не позднее стадии реализации своего заказа или приобретения путевки.

Для успешного внедрения программного обслуживания в ту¬ризме необходимо следующее:

 специальная подготовка, переподготовка и повышение ква¬лификации туристских кадров;

 разработка типовых сценариев и циклов рекреационных занятий;

 активное развитие туристской инфраструктуры;

 государственная поддержка частных предпринимателей;

 гарантия защиты прав потребителей;

 организация системы реализации запроса таким образом, чтобы потребитель мог участвовать в конструировании про¬граммы собственного отдыха;

 дифференцированный подход к обслуживанию различных групп населения, связанных общностью социально-психологи¬ческих признаков и интересов;

 специализация туристских предприятий по отдельным ви¬дам программ обслуживания.

В числе параметров для дифференциации программ турист¬ского отдыха и путешествий могут быть выделены:

• основные виды рекреационной деятельности (рекреацион¬ные занятия, циклы и системы занятий);

• основные группы населения, на которые рассчитаны про¬граммы;

• степень ориентации и зависимости от материально-техни¬ческой базы, рекреационных ресурсов и туристской инфра¬структуры;

• пространственно-временная локализация, социально-функ¬циональная направленность (оздоровление, общение, познание и др.).

Эти и другие параметры могут быть использованы для по¬строения программы туристского обслуживания и конструиро¬вания программ,

Программное движение в туризме в значительной степени изменчиво по содержанию и зависит от таких непредсказуемых движений, как мода, увлечения, устаревание и потеря интереса. Поэтому с течением времени появляются новые виды программ и исчезают некоторые прежние. Задача менеджеров - отслежи¬вать и вовремя реагировать на происходящие изменения спроса и потребностей.

Программное обслуживание в первую очередь использует мотивы и стремления клиентов. Естественно, что не все они могут быть отчетливо сформулированы и определены. Поэтому при их описании необходимо придерживаться несколько услов¬ной классификации, основанной на мотивации туристов при выборе того или иного вида отдыха или путешествия.

Мотивы туристов при выборе путешествия могут быть са¬мыми разнообразными и зависят от многих факторов. Среди них, конечно же, и возраст, и уровень доходов туристов, и на¬циональные особенности, и даже мода.

Однако среди всего многообразия мотивов специалисты вы¬деляют наиболее типичные, присутствующие у большинства потребителей на большинстве туристских рынков. На них обычно основываются стандартные программы обслуживания, распространенные во всем мире. Это следующие мотивы и свя¬занные с ними программы обслуживания:

1. Забота о сохранении здоровья - в этой группе программ предусмотрены туры с лечением, массажем и другими процеду¬рами для семей, инвалидов, некурящих или бросающих курить, туры с оздоровительными видами спорта (плавание, аэробика, лечебная гимнастика и пр.).

2. Занятия спортом как средство психологической разрядки и повышения жизненной активности. Сюда входят туры, позво¬ляющие заниматься в период отпуска такими видами спорта, которыми большинство людей не имеют возможности заниматься регулярно в течение года. Это горные лыжи, теннис, гольф, планерный спорт, конный, парусный спорт, серфинг, виндсерфинг, подводное плавание, сплав на байдарках и ката¬маранах и многое другое.

3. Обучение. Здесь можно выделить прежде всего изучение иностранных языков и разговорную практику, предусматри¬вающие ежедневные занятия, а также другие виды рекреацион¬ных занятий. Кроме того, сюда входят обучение различным ви¬дам спорта и профессиональные программы обучения (менедж¬мент, маркетинг, экономика и др.). Небольшую группу состав¬ляют обучающие туры по интересам (кулинария, экология, ас¬трономия и др.).

4. Возможность для самовыраженuя и самоутверждения.

Эта группа включает в себя так называемые приключенческие туры: высоко категорийные туристские походы, кругосветное путешествие на теплоходе, африканское сафари, охота на верб¬людах (Иемен, Египет) и мотонартах (Финляндия), покорение горных вершин, подводная охота и различные экспедиции.

5. Возможность заняться любимым делом (хобби) в среде единомышленников. Для таких людей существуют специаль¬ные туры для автолюбителей, для «фанатов» и спортивных бо¬лельщиков на спортивные соревнования, чемпионаты и олим¬пиады, для паломников, для коллекционеров и любителей (на¬пример, «Путешествие за орхидеями по Азии»), для гурманов («Сырный тур по Швейцарии» или «Пивной тур по Чехии») и др.

6. Решение деловых проблем. Сюда относятся так называ¬емые деловые, конгресс - туры и т. п. Туристская фирма обес¬печивает культурную и туристско-экскурсионную программу конгрессов, организует деловые поездки с посещением инте¬ресующих клиентов мест и предоставлением соответствующих услуг (транспорта, размещения, питания, конгресс-обслужива¬ния и пр.).

7. Развлечение и потребность в общении с другими людь¬ми. Это в основном путешествия в праздничные дни с развлека¬тельно-познавательной программой.

8. Удовлетворение любопытства и повышение культурно¬го уровня. Эти задачи решаются во всех названных выше турах, но основную роль они играют: в познавательных турах по зна¬менитым городам, столицам, историческим и культурным цен¬трам; в театральных турах по знаменитым оперным залам, кон¬цертам и балетам; в литературных турах по местам действия известных литературных произведений и др.

При выборе программы важны также экономические сооб¬ражения, территориально-климатические и многие другие.

Каждый вид тура в зависимости от программы имеет особую специфику организации обслуживания туристов, распределения времени и предоставления услуг, технологии обслуживания туристов. При этом программа обслуживания строится исходя из основной цели путешествия. При всем разнообразии вариан¬тов программ соблюдается принцип «Цель путешествия - тип тура».

Если не выполняется этот основополагающий принцип орга¬низации тура, составления программы, то работа обречена на провал, даже состоящая из высококачественных услуг высшей категории, так как турист считает качественным обслуживание только тогда, когда цель его путешествия выполнена. Если же он ее не достиг (скажем, ехал поправить здоровье, а попал в горный поход), то впечатления его отрицательны. Следова¬тельно, спрос на такое туристское обслуживание падает. То же касается и безликих программ, составленных из услуг различ¬ной направленности и тематики и не отвечающих потребностям того или иного сегмента потребителей.

Любая программа обслуживания должна быть сориентиро¬вана на конкретного потребителя u соответствовать его це¬левым мотивам.

Целевые программы - это программы, построенные исходя из цели путешествия туристов. Цель путешествия - важный аспект ориентации содержания программы и обслуживания. Целевая ориентация программы диктует специфику обслужива¬ния. На рынке представлено огромное множество целевых про¬грамм путешествий, равно как и туристских целей. Однако при все возрастающей их дифференциации существуют наиболее распространенные целевые программы обслуживания, такие, например, как курортно-оздоровительные, познавательные, де¬ловые, спортивные и др.

Выводы по главе:

Российская Федерация, несмотря на свой высокий туристический потенциал, занимает незначительное место на мировом туристическом рынке. На ее долю приходится около 1 процента мирового туристического потока

Въездной и внутренний туризм в России представлен большим разнообразием его видов. Наиболее активно развиваются экологический, спортивный, экстремальный, горнолыжный, познавательный, деловой, лечебно-оздоровительный, круизный, рыболовный и охотничий, событийный и гастрономический виды туризма. Популярен также индивидуальный и детско-молодежный отдых.
3,000 руб.

Похожие работы:

Разработка семейного тура Краснодарский край 

соответствии с ролью туризма в возрождении экономического потенциала страны Федеральный закон \"Об основах туристской ...

1. Профессиональная подготовка и аттестация аудиторов в России; 2. Роль и значение письменной информации аудитора, требования к составлению и её структура 

задача: На стадии планирования аудиторской проверки аудиторами был определён единый уровень существенности ...

Разработка программы экскурсионного тура в Грецию 

Со словом экскурсия у каждого из нас связаны разные воспоминания о туристских поездках, новых местах, эмоциональных ...

Корпоративная культура в России. Состояние и тенденции развития. 

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Потребность в изучении корпоративной культуры объясняется реальной ...

Поиск по базе выполненных нами работ: