ГлавнаяГотовые работы Общая характеристика и экономический анализ деятельности организации

Готовая дипломная работа

на тему:

«Общая характеристика и экономический анализ деятельности организации»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V9319

Предмет: Экономика

Год: 2008

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
2.1. Определение доминирующих экономических характеристик отрасли

Определяя доминирующие экономические характеристики отрасли, необходимо обратить внимание на емкость рынка и темпы роста. Ежемесячный объем рынка питьевой воды составляет 700 тыс. 19л бутылей по г. Санкт-Петербургу и ближайшим пригородам, что составляет 13.3 млн. литров.

По различным оценкам ежегодный рост рынка питьевой воды составляет около 13-15 %. Такая динамика должна сохраниться до 2010 года.

Люди придают все большее значение своему здоровью, а оно зависит от того, что они пьют. Будут расти требования к воде: она должна быть натуральной, а ее поставщик должен быть надежным.

Известно, что на пресную воду приходится только 2,5% всех водных запасов Земли, из которых 70% невозможно использовать, поскольку это глетчеры или лед. Сравнительный анализ состояния водных запасов 122 стран мира показал, что самая чистая вода в Финляндии, за ней следует Канада, Новая Зеландия и Великобритания. Россия также получила высокую оценку и заняла седьмое место в списке.

Следует отметить, что рынок бутилированной воды в России набирает обороты. Это, прежде всего, связано с тем, что качество водопроводной воды по-прежнему остается достаточно низким, и потребление качественной воды также является частью здорового образа жизни, число сторонников которого год от года растет.

По прогнозам исследовательского агентства Euromonitor, по итогам 2008 года рынок вырастет до 1,8 млрд. долларов, по итогам 2009 года – до 1,9 млрд. долларов, по итогам 2010 года – до 2,1 млрд. долларов. В натуральном выражении в 2008 году объем рынка, по прогнозам, составит 3,281 млрд. литров против 2,969 млрд. литров в 2007 году, в 2009 – около 3,6 млрд. литров, в 2010 году – 3,9 млрд. литров.

Как отметил генеральный директор Мосводоканала Станислав Храмонков: «Уровень потребления бутилированной воды в России приближается к западному. В США и Западной Европе сегодня потребление бутилированной воды составляет от 18 до 22 процентов. Мы скоро к этому придем и объем потребления станет таким же».

Рынок питьевой и минеральной воды на сегодняшний день является одним из самых быстрорастущих потребительских рынков России. На долю минеральной и питьевой воды приходится по разным оценкам от 40 до 60% всего рынка безалкогольных напитков.

Если говорить об особенностях рынка отечественной питьевой и минеральной воды, то здесь следует отметить вытеснение с рынка импортной продукции, активность региональных производителей минеральной и питьевой воды и интенсивный рост рынка, который по различным данным составляет от 10 до 25% ежегодно.

Оценки объема рынка минеральной и питьевой воды существенно различаются. Так, по данным специалистов Discovery Research Group, объем рынка минеральной и питьевой воды без кулеров в 2001 году составлял 1,7 млрд. литров, в стоимостном выражении 590 млн. долларов, а в 2006 году достиг 2,7 млрд. литров или 1,25 млрд. долларов.

Что касается конкуренции, то здесь следует отметить, что российский рынок минеральной и питьевой воды, по сравнению с более устоявшимися пивным и соковым рынками, находится на начальном этапе развития конкуренции, за которым последует консолидация: покупка мелких игроков крупными. Большинству отечественных марок (их зарегистрировано в России более 700 наименований) стать национальным брендом крайне сложно, поскольку отечественные производителя просто не имеют возможности вкладывать в развитие своих брендов средства, сравнимые с вложениями пришедших в страну транснациональных компаний. Тем не менее, доля крупных национальных брендов в общем объеме продаж постепенно продолжает увеличиваться, в том числе за счет объединения. Так, в июле 2007 года стало известно о том, что оренбургская «Живая вода», челябинская группа «Ниагара» и липецкий завод минеральных вод создали в Оренбурге Национальную водную компанию (НВК) для конкуренции с лидерами рынка Coca-Cola и PepsiCo. Каждый из трех учредителей на момент объединения занимал 30-50% рынка в своем регионе, а в 2008 году они планируют вывести на федеральный уровень общий бренд. Новая марка, по их расчетам, должна занять до 10% рынка питьевой воды в России.

Еще одной тенденцией развития рынка доставки чистой бутилированной воды является то, что компании, которые начали работать с наиболее крупными корпоративными клиентами, которые заказывали часто и помногу, теперь все больше ориентируются на мелких клиентов. Именно в работе с мелкими клиентами, а также домохозяйствами, сосредоточены основные «точки роста» компании. Доли выручки, приносимые крупными и мелкими клиентами, практически совпадают (на уровне 39%).

Говоря о масштабах конкуренции, необходимо отметить, что конкуренция на рынке питьевой воды довольно высока. Причем компании вынуждены бороться не только со своими непосредственными конкурентами, но и с игроками смежных рынков — производителями прохладительных напитков и соков. Это еще более усложняет и без того непростую задачу по продвижению продукции. Около 47 % рынка бутилированной воды приходится на 2-ух производителей: ЗАО «Полюстрово» и ОАО «Nestle Water Coolers CIS». Годовой оборот данного рынка в денежном выражении составляет более 20 млн. $.

Давая характеристику конкурентов, необходимо отметить, что под «конкурентами» понимаются лица, которые стремятся вытеснить друг друга, захватить в свое исключительное обладание то или иное хозяйственное благо. Главные конкуренты ООО «Лидер-Аква»: «Полюстрово» 25%, «Nestle» 15%, «Аквалайн» 9%, «Аквастар» 7%, остальные занимают 40%. Доля ООО «Лидер-Аква» по Санкт-Петербургу 4%.

Что касается потенциальных покупателей, то следует отметить, что на рынке питьевой воды потребителями могут выступать как физические, так и юридические лица. Сейчас основными потребителями 19-литровых бутылей являются юридические лица, закупающие воду для офисных кулеров. Физические лица практически не охвачены, люди предпочитают таскать 5-литровые бутыли домой, а не пользоваться услугами компании по доставке воды.

Важным фактором при реализации питьевой воды является сезонность. Наибольшее число потенциальных клиентов, по крайней мере, в фирме «Лидер-Аква» бывает летом (когда люди возвращаются из отпусков), в декабре и марте. С каждым годом пик сезонности изменяется по не зависящим от организации причинам.

Характеризуя потребность в капитале и барьеры для входа на рынок питьевой воды, необходимо отметить, что растущий рынок питьевой воды не имеет серьезных барьеров на своем входе. Сегодня любой желающий может выйти на рынок со своей водой, лишь бы производство и продукция соответствовали санитарным требованиям.

Потребность в капитале составляет около 3 000 000 руб. Сюда входят затраты на регистрацию фирмы, аренду офиса и складов, аренду транспорта, закупку основных средств и т.д.

2.2. Анализ движущих сил отрасли

К движущим силам рынка питьевой воды можно отнести:

1. Рост сознания людей. Люди придают все большее значение своему здоровью, а оно напрямую зависит от того, какую воду они пьют, т.к, человек на 80% состоит из воды.

2. Быстрые темпы роста обеспечивают частные лица.



До последнего времени быстрые темпы роста рынка питьевой воды обеспечивали в основном офисы. Но уже сейчас ситуация изменилась, правила диктуют частные лица. Фирмы-производители разрабатывают различные методы по привлечению новых клиентов, осуществляют свою деятельность так, чтобы клиенты остались довольны оказанными услугами. Таким образом, потенциальный клиент может переходить в разряд постоянного покупателя.



3. Постоянный рост конкуренции.

Борьба за каждого клиента заставляет фирмы совершенствовать качество продукции, при этом постоянно повышая сервис предоставляемых услуг.

PEST-анализ – это инструмент, предназначенный для выявления политических, экономических, социальных аспектов внешней среды, которые могут повлиять на стратегию компании сейчас и в будущем.
3,000 руб.

Похожие работы:

Технико-экономический анализ производственно-хозяйственной деятельности строительной организации 

Введение
Технико-экономический анализ (ТЭА) представляет собой инструмент для принятия грамотных управленческих ...

Стратегический менеджмент, анализ внешней, внутренней среды организации, оценка сильных и слабых сторон (SWOT-анализ) на премере организации 

Введение

Объектом исследования в данной курсовой работе является туристиче-ская компания ЗАО «Дженерал ...

Поиск по базе выполненных нами работ: