ГлавнаяГотовые работы Политика системы общественных отношений/

Готовый реферат

на тему:

«Политика системы общественных отношений/»









Цена: 750 руб.

Номер: V9339

Предмет: Политология

Год: 2008

Тип: рефераты

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Проблемы политики общественных отношений в РФ

В Конституции РФ общественные отношения не фигурируют вовсе. Правительство РФ соответствующим федеральным конституционным законом полномочиями по их регулированию не наделяется . Может быть полагать, что эта ключевая категория советского права упразднена. Однако в отдельных федеральных актах, уступающих по юридической силе названным, она все же фигурирует. Речь идет, в частности, о ФЗ от 10 декабря 1995 г. “О безопасности дорожного движения”, ФЗ от 24 июня 1999 г. “О принципах и порядке разграничения предметов ведения и полномочий между органами государственной власти РФ и органами государственной власти субъектов РФ”. В первом из упомянутых актов через общественные отношения определяется “дорожное движение”. Оно представляется “совокупностью общественных отношений, которые возникают в процессе перемещения людей и грузов с помощью транспортных средств или без таковых в пределах дорог” (ст. 2). Анализ приведенной формулировки указывает на ее некорректность и по содержанию, и по форме. Если допустить, что дорожное движение действительно является совокупностью тех или иных общественных отношений, то логично ожидать, что закон раскроет безопасность тех общественных отношений, которые составляют дорожное движение. Однако речь здесь идет совсем о другом: о принципах обеспечения дорожного движения, законодательстве РФ о безопасности дорожного движения, о государственной политике в этом и другом, но никак не об общественных отношениях .

По форме данное определение является редким видом тавтологии. Если его несколько перефразировать без искажения смысла, то оно означает, что дорожное движение есть совокупность общественных отношений, возникающих в процессе дорожного движения. Ведь “перемещение” является движением, а, если оно осуществляется “в пределах дорог”, то это движение (перемещение) становится “дорожным”.

В другом – с использованием “общественных отношений” раскрывается понимание предметов ведения РФ, предметов совместного ведения РФ и субъектов РФ, предметов ведения субъектов РФ. Предмет ведения в каждом случае представляется в качестве сферы общественных отношений, регулирование которых Конституция РФ якобы относит к компетенции того или иного уровня . Однако в ее тексте не содержится никаких указаний ни на сферы общественных отношений, ни на их регулирование, ни на компетенцию. И это понятно. Достаточно обратиться к редакции конкретных предметов ведения, которая дана в Конституции РФ (ст. 71, 72), чтобы убедиться в этом. К ним, в частности, отнесены вопросы принятия и изменения Конституции РФ, федеративное устройство, стандарты, эталоны, осуществление мер, скажем, по борьбе с катастрофами и другое, что находится за пределами каких-либо отношений.
750 руб.

Похожие работы:

Оптимизация режимов энергосистемы 110 кВ и организация автоматизированной системы диспетчерского управления и контроля 

Для построения характеристики относительных приростов турбины необходимо определить минимальную вырабатываемую ...

Проектирование системы вал-подшипник. Выбор материалов системы 

Подшипники качения состоят из наружного и внутреннего колец с дорожками качения; шариков или роликов (тел качения), ...

Денежные системы и их развитие в процессе формирования электронной финансовой системы РК. 

Введение

Экономические реформы и открытость внутренних рынков поставили казахстанских про¬изводителей ...

Поиск по базе выполненных нами работ: