ГлавнаяГотовые работы Мировой рынок услуг

Готовая курсовая работа

на тему:

«Мировой рынок услуг»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V9361

Предмет: Мировая экономика

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
2.1. Особенности развития сферы услуг России

Российский рынок услуг начал формироваться в первой половине 90-х годов, следуя процессу рыночных реформ и приватизации. До этого времени деятельность в большинстве секторов услуг жестко регулировалась государством, а в ряде из них государство являлось основным поставщиком услуг. С начала 90-х годов до настоящего времени отечественный рынок услуг находится в процессе непрерывного развития. Наибольшая активность наблюдалась в сферах банковского дела и страхования, телекоммуникаций и компьютерных технологий, торговли и питания, туризма и в целом индустрии развлечений.

В 2000г. доля сферы услуг в ВВП России составила около 55%, в то время как в 1990г. эта доля в ВВП РСФСР равнялась 35%. Существенную роль играет сфера услуг в решении вопросов занятости населения: доля занятых в сфере услуг в общей занятости населения достигает 56%. С другой стороны, роль сферы услуг в экономике России еще недостаточно высока - в ВВП развитых стран ее доля превышает 65%, а в США достигла 77% .

Структура и основные качественные параметры российского рынка услуг существенно отличаются от западных прежде всего преобладанием традиционных отраслей, обеспечивающих транспортировку и сбыт произведенной продукции. Так, в 2000 г. в структуре добавленной стоимости, созданной в сфере коммерческих рыночных услуг, доминировали позиции: "торговля, общественное питание и заготовки" (54%), "транспорт" (17%), а также "связь" (4%), что составляет в совокупности более 70% от общего объема созданной добавленной стоимости.

В то же время экономические реформы в Российской Федерации привели не только к активизации развития традиционных отраслей, но и созданию новых видов услуг (аудиторские, консалтинговые, компьютерные, бухгалтерские, услуги по проведению операций на рынке недвижимости, услуги в области рекламы, по подбору персонала, частной охранной деятельности и другие). Однако в целом российская индустрия услуг характеризуется все еще как нарождающаяся – infant industry. Это состояние требует продуманного подхода к стратегии развития и регулирования отраслей услуг с учетом соблюдения баланса интересов иностранных и отечественных поставщиков в тех или иных секторах услуг: с одной стороны следует обеспечивать защиту интересов российских поставщиков а, с другой стороны, создавать конкурентную среду с участием иностранных поставщиков на рынках услуг, что ведет в конечном итоге к стимулированию деятельности российских участников рынка.

Важное значение имеет дальнейшее совершенствование транспортных, телекоммуникационных, финансовых услуг, которые являются основой инфраструктуры всей экономики . Многие из секторов услуг (например, туристические, юридические, консультационные), не требуя больших капиталовложений, являются фактором социальной стабильности, обеспечивая создание рабочих мест в стране. Другие сектора, такие как строительство, не только создают рабочие места, но и через систему межотраслевых связей стимулируют развитие широкого круга секторов промышленности. Важное социальное значение имеют такие сектора услуг, как здравоохранение, образование, социальное страхование, услуги по организации досуга. Ряд секторов услуг связаны с наиболее передовыми в научно-техническом отношении областями, например, компьютерные услуги, услуги космических запусков и т.д.

В настоящий момент в России имеются пробелы в отношении статистического учета услуг как во внутреннем производстве, так и во внешней торговле (особенно в отношении географической структуры экспортных и импортных потоков отраслей услуг). Есть проблемы с классификацией услуг. Так, тормозом развития практической деятельности операторов рынка услуг является разнобой в отнесении тех или иных видов услуг к экспортно-импортным операциям. Имеется необходимость и уже ведется работа по составлению общероссийского классификатора видов экономической деятельности по товарам и услугам, адаптированного к международной классификационной системе.

2.2. Рынок инновационных услуг как элемент рыночной инфраструктуры

Динамичная конкуренция, сменившая характерную для первых послевоенных десятилетий статичную конкуренцию, чрезвычайно повысило экономическую роль нововведений. До 1970-х гг. успешное нововведение позволяло получать в течение некоторого промежутка времени монопольную сверхприбыль, что выступало в качестве важного стимула инновационного процесса. В современных условиях глобальной динамичной конкуренции, увеличения количества субъектов научно-технического соперничества инновации становятся прежде всего необходимым условием для выживания предпринимателей.

Издержки, связанные с созданием инноваций, все чаще рассматриваются как неизбежные вложения ради сохранения своих позиций на рынке, обеспечения нормального присвоения прибавочной стоимости, что, конечно, не отменяет стремления к сверхприбыли. По образному выражению профессора экономики Калифорнийского технологического института Б. Клейна, в условиях динамичной конкуренции к «невидимой руке» Адама Смита добавляется «скрытая нога», способная «вышибать» с рынка .

Осознание этой объективной реальности приводит к более четкой структуризации инновационного процесса, применению дифференцированных критериев оценки эффективности инвестиций в инновации в зависимости от их характера, принадлежности тем или иным составляющим производительных сил и сфер труда.

В этих условиях особое значение приобретает рынок инновационных услуг, который, как и любой другой, подчиняется в целом законам спроса и предложения. Вместе с тем, у рынка инновационных услуг есть свои особенности. Они во многом обусловлены особенностями процесса производства данных услуг, а также спецификой объекта купли-продажи.

Особенностью процесса производства инновационных услуг является то, что его условно можно разделить на два этапа. Первый этап можно назвать «интеллектуальное производство», а второй – «материальное производство».

Любому нововведению, прежде чем оно будет создано, предшествует возникновение новой идеи. «Производство» идеи можно представить в виде системы, на входе которой находятся интеллектуальные ресурсы в виде накопленных знаний и опыта, а также трудовые – научно-технический потенциал. Взаимодействие этих ресурсов на выходе из системы дает результат в виде новой идеи. Конкретное воплощение идеи происходит на этапе «материального производства», в котором результат «интеллектуального производства» предстает уже как интеллектуальный ресурс материального производства, и, взаимодействуя с другими факторами производства, создает инновацию в виде конкретного оригинального продукта . В материальном производстве фактор труд предстает уже как трудовой потенциал, т.е. способность, в большей степени, к физическому труду.
1,200 руб.

Похожие работы:

Мировой рынок 

Становление простейшей формы внутреннего рынка, где все, что предназначено для продажи, сбывается самим производителем ...

Мировой рынок вооружений 

Современное оружие может быть оборонительным, а может – наступа-тельным. Все зависит от того, в чьи руки оно попало, ...

Роль информации в современной экономике и рынок информационный услуг. особенности формирования рынка информационных услуг в России 

Введение Актуальность темы. Экономическая информация состоит из всех объективных фактов и всех предположений, ...

Мировой рынок автомобилестроения 

Автомобильная промышленность является одним из важнейших элементов экономики любого государства. Современная ...

рынок ценных бумаг. Фондовый рынок 

Введение Экономическая реформа, проводимая в России с начала 90-х гг., и формирование экономики рыночного типа ...

Поиск по базе выполненных нами работ: