ГлавнаяГотовые работы Планирование и бюджетирование деятельности предприятия (на примере… на выбор автора

Готовая дипломная работа

на тему:

«Планирование и бюджетирование деятельности предприятия (на примере… на выбор автора»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V9372

Предмет: Финансы

Год: 2008

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
3.3 Формирование бюджетного регламента



Разработка и внедрение системы бюджетирования в организациях — весьма трудоемкий процесс, который требует привлечения квалифициро¬ванных специалистов.

Одним из вариантов для разработки, внедрения и администриро¬вания бюджетирования является создание специализированной группы (бюджетного комитета). Она состоит из ключевых сотрудников, принима¬ющих решения, и сотрудников, готовящих информацию для принятия ре¬шений, т. е. внутри группы создается организационная структура.

В состав этой группы на ООО «БОУ-Строй» должны входить специалисты высокого уровня, которые хорошо представляют себе деятельность компании, умеют мыс¬лить в масштабах организации и, вскрывая проблемы, могут предлагать ва¬рианты их решения.

Создание такой труппы и внутригрупповые назначения рекомендуется зафиксировать приказом по организации.

Задачи группы на ООО «БОУ-Строй»:

 устанавливать процедуру бюджетирования,

 внедрять систему бюджетирования,

 обучать сотрудников.

Эта же группа будет разрабатывать формы бюджетов, координировать действия по разработке и принятию реалистичных бюджетов, соответствующих целям организации, заниматься решением текущих вопросов при осуществлении бюджетного процесса, контролировать исполнение бюджета и следить за осуществлением функций управления.

Особенностью современной технологии бюджетирования является вовлечение в процесс разработки и использования системы бюджетов широкого круга лиц, так как процесс бюджетирования охватывает практически все подразделения компании.

Деятельность и состав бюджетной группы не являются постоянными и меняются при переходе от первого ко второму этапу.

На первом этапе для постановки системы бюджетирования создается временно действующая группа. Группа занимается сбором коллективных предложений по системе бюджетирования, исследованием возможностей, проблем и ограничений деятельности подразделений организации, согласо¬ванием их интересов, разработкой системы бюджетов с требуемой детали¬зацией последних происходит обучение руководителей и специалистов ком¬пании. В этот период обоснованно включить в группу представителей от каждого центра ответственности, что будет усиливать мотивацию их дея¬тельности, способствовать активному участию персонала в управлении организацией и более грамотной разработке бюджетов.

Важным условием успешного внедрения системы бюджетирования на ООО «БОУ-Строй» является назначение на первом этапе руководителя группы. Уровень полномочий руководителя группы должен позволять ему выносить вопросы на уровень первого лица компании. Такая необходимость вызвана тем, что в процесс внедрения системы бюджетирования неизбежно вовлекается большинство подразделений. Сотрудники этих подразделений имеют различные и порой противоречивые интересы. Без организации четкой технологиче¬ской цепочки принятия решений по вопросам внедрения со строгой обяза¬тельностью их выполнения сроки выполнения этапов работ (в частности, согласования методических документов) будут неизбежно затягиваться. На¬пример, сроки внедрения можно сократить, если поручить бухгалтерии провести расстановку дополнительных признаков на отдельные виды сче¬тов и проводок. При отсутствии у руководителя группы достаточных пол¬номочий согласование этого вопроса, затрагивающего изменение учетной политики, может занять существенное время. Таким образом, для руковод¬ства процессом внедрения системы бюджетирования необходимо наличие руководителя группы уровнем не ниже вице-президента или заместителя генерального директора.

На втором этапе для использования системы бюджетирования в деятельности компании формируется постоянно действующая группа.

Группа ООО «БОУ-Строй» состоит из представителей высшего руководства и занимается подготовкой и распространением материалов инструктивного характера, готовит полезную информацию для разработки бюджетов, оказывает консультационные услуги менеджерам при подготовке бюджетов, занимается организационной работой (определяет порядок и сроки составления бюджетов). Эта же группа занимается консолидацией бюджетов, проводит оценку запланированной деятельности организации. В обязанности этой же группы входит анализ бюджетов, выяснение причины отклонения фак¬тических данных от плановых, оценка возможных корректировок и их необходимости. Кроме того, группа собирает, анализирует, обобщает и реализует предложения персонала по совершенствованию бюджетного процесса.

Описанная организация процесса бюджетирования дает ряд преимуществ.

При привлечении менеджеров каждого центра ответственности к планированию деятельности повышается ответственность каждого из них за планируемые показатели.

При участии менеджеров каждого центра становится возможной выработка эффективной системы мотивации персонала, появляется возможность донести целевые установки компании до менеджеров самого низкого уровня и тем самым стимулировать их к достижению запланированных це¬лей. При участии в разработке бюджетов менеджеры соглашаются с воз¬можностью их исполнения, вследствие чего исключается оценивание ими плановых показателей как не учитывающих их возможности, проблемы и требования. Ведь никому не хочется признавать себя неквалифицирован¬ным сотрудником. В противном случае у менеджеров нижних звеньев управ¬ления этот мотив в достижении целевых показателей отсутствует, и бюджет не выполняет функции средства стимулирования деятельности.

Менеджеры нижестоящих центров ответственности лучше представляют себе специфику работы своего подразделения, проблемы и ограничения, возникающие в связи с ними. Таким образом, они имеют возможность своевременно выявить негативно влияющие факторы и принять меры к их устранению.

Иерархическая процедура бюджетирования позволяет вышестоящему центру ответственности согласовать интересы нижестоящих и оценить их вклад в достижение целей организации, уменьшает вероятность занижения плановых показателей некоторыми из них (если бюджет не отражает обоснованного уровня производительности, то он не будет утвержден, потребуются корректировка и его повторное представление на рассмотрение ко¬миссии).

Все решения бюджетного комитета должны быть обязательны для выполнения. При этом должен неукоснительно выполняться принцип финансовой дисциплины — финансовая служба осуществляет только те платежи, которые включены в плановый бюджет.

Управление бюджетированием начинается с назначения директора по бюджету: он отвечает за подготовительный процесс, стандартизацию проектных форм, сбор и сопоставление данных, проверку информации и предоставление отчетов. Директором по бюджету обычно назначается финансовый директор, он выступает в качестве штатного эксперта и координирует действия отделов.

Для повышения эффективности организации работ в процессе бюджетирования в ООО «БОУ-Строй» необходимо создать отдел бюджетного планирова¬ния и анализа или финансовый отдел. Основными задачами отдела являют¬ся руководство и организация следующих работ по:

 бюджетному планированию;

 проведению системного анализа всех видов деятельности организации и ее структурных подразделений;

 организации и методическому обеспечению разработки перспективных и краткосрочных прогнозов экономического развития организации в соответствии с потребностями рынка;

 проведению контроля за выполнением подразделениями организации бюджетов;

 организации статистического учета по всем производственным и технико-экономическим показателям работы компании.

Отдел бюджетного планирования и анализа, в частности, выступает исполнительным органом, который реализует решения бюджетного коми¬тета и организует мероприятия по их выполнению, работая с конкретными исполнителями.
3,000 руб.

Похожие работы:

Планирование маркетинговой деятельности предприятия 

Менеджмент фирмы призван к исполнению комплекса важнейших функций: постановка целей, разработка планов, политики, ...

Планирование финансовой деятельности предприятия 

Введение

Актуальность темы «Финансовое планирование на предприятии» очевидна в нынешних условиях. Связано ...

Планирование финансовой деятельности на предприятиях на примере конкретного предприятия – АКБ “МБРР” (ОАО). 

ВВЕДЕНИЕ

В условиях любой экономической системы устойчивость и успех хозяйствующего субъекта может обеспечить ...

Планирование инвестиционной деятельности предприятия 

Введение


Рассматриваемая в данной работе тема планирования издержек - одна из наиболее актуальных на сегодняшних ...

Поиск по базе выполненных нами работ: