ГлавнаяГотовые работы Планирование маркетинговой деятельности предприятия

Готовая курсовая работа

на тему:

«Планирование маркетинговой деятельности предприятия»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V29198

Предмет: Маркетинг

Год: 2009

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Менеджмент фирмы призван к исполнению комплекса важнейших функций: постановка целей, разработка планов, политики, методов, стратегии и тактических приемов. Менеджеры организуют и координируют, руководят и контролируют, служат движущей силой и связующим звеном. Планирование - лишь одна из этих функций, но одна из важнейших: план деятельности, или бизнес-план, компании направляет деятельность фирмы в целом.
Актуальность данной темы заключается в том, что любое предприятие сегодня стремится продвигать на рынок собственные товары и наращивать свою прибыль в условиях жесткой конкуренции, а для этого необходимо сначала спланировать маркетинговую деятельность.
Помимо того, мы можем смело утверждать, что практически невозможно быть статичным на динамично развивающемся рынке и получать стабильную прибыль, не разрабатывая и не внедряя на рынок новые продукты, за счет которых возможен рост компании.
Третьим аспектом современной рыночной деятельности является ее непрерывность. Из концепции жизненного цикла совершенно ясно можно понять, что время жизни любого продукта ограничено. Для обеспечения устойчивости деятельности компании, необходимо регулярно запускать новые продукты, что сопряжено с довольно серьезной работой по маркетинговому обеспечению данного товара и его планомерного утверждения на рынке.
Основная проблема заключается в том, что именно маркетинговые решения чаще всего на российских предприятиях остаются «за пределами внимания» руководства в силу того, что маркетинг еще не полностью доказал свои возможности как эффективный инструмент в работе компании, все еще существует определенное недоверие и невнимание к его принципам, обосновывающим те или иные направления деятельности компании.
Тем не менее, большое количество российских предприятий уже воочию убедилось в необходимости внедрения маркетинговой политики в производстве и в эффективности грамотно построенной маркетинговой стратегии и маркетинговом планировании.
Исходя из вышесказанного, мы можем определить основную цель данной работы как планирование маркетинговой деятельности предприятия.
Исходя из поставленной цели, мы можем определить основные задачи данного исследования:
1. Изучить литературу на заданную тему
2. Изучить сущность цели и задачи маркетингового планирования предприятия
3. Исследовать постановку системы маркетингового
планирования на предприятии;
4. Изучить принципы осуществления маркетинговой деятельности ООО «Злата»
5. Дать рекомендации по совершенствованию планирования деятельности маркетинга ООО «Злата»
Объект исследования: маркетинг ООО «Злата»
Предмет исследования: маркетинговое планирование в рамках увеличения эффективности работы предприятия.
1,200 руб.

Похожие работы:

Анализ маркетинговой деятельности предприятия 

Актуальность данной темы заключается в том, что любое предприятие сегодня стремится продвигать на рынок собственные ...

Планирование деятельности предприятия 

В условиях рыночных отношений планирование является одним из важнейших условий организации эффективной работы ...

Планирование и организация коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли 

Торговые предприятия, в частности предприятия оптовой торговли имеют ряд особенностей, отличающих их от предприятий ...

Планирование финансовой деятельности на предприятиях на примере конкретного предприятия – АКБ “МБРР” (ОАО). 

ВВЕДЕНИЕ

В условиях любой экономической системы устойчивость и успех хозяйствующего субъекта может обеспечить ...

Анализ маркетинговой деятельности турпредприятия на примере турфирмы «Глобус» 

2.1. Общая характеристика турфирмы «Глобус». Особенности и тенденции развития рынка туристических услуг
Общество ...

Поиск по базе выполненных нами работ: