ГлавнаяГотовые работы Анализ маркетинговой деятельности предприятия

Готовая дипломная работа

на тему:

«Анализ маркетинговой деятельности предприятия»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V34122

Предмет: Маркетинг

Год: 2007

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Актуальность данной темы заключается в том, что любое предприятие сегодня стремится продвигать на рынок собственные товары и наращивать свою прибыль в условиях жесткой конкуренции.
Помимо того, мы можем смело утверждать, что практически невозможно быть статичным на динамично развивающемся рынке и получать стабильную прибыль, не разрабатывая и не внедряя на рынок новые продукты, за счет которых возможен рост компании.
Следующим важным аспектом современной рыночной деятельности является ее непрерывность. Из концепции жизненного цикла совершенно ясно можно понять, что время жизни любого продукта ограничено. Для обеспечения устойчивости деятельности компании, необходимо регулярно запускать новые продукты, что сопряжено с довольно серьезной работой по маркетинговому обеспечению данного товара и его планомерного утверждения на рынке.
Основная проблема заключается в том, что именно маркетинговые решения чаще всего на российских предприятиях остаются «за пределами внимания» руководства в силу того, что маркетинг еще не полностью доказал свои возможности как эффективный инструмент в работе компании, все еще существует определенное недоверие и невнимание к его принципам, обосновывающим те или иные направления деятельности компании.
Тем не менее, большое количество российских предприятий уже воочию убедилось в необходимости внедрения маркетинговой политики в производстве и в эффективности грамотно построенной маркетинговой стратегии.
Исходя из вышесказанного, мы можем определить основную цель данной работы как изучение принципов маркетинговой деятельности предприятия как инструмента повышения эффективности его работы.
Исходя из поставленной цели, мы можем определить основные задачи данного исследования:
1. Изучить литературу на заданную тему
2. Изучить сущность и содержание маркетинговой политики предприятия
3. Изучить понятие и содержание комплекса маркетинга
4. Выявить основные тенденции специфики российского маркетинга
5. Изучить принципы осуществления маркетинговой деятельности ООО «Злата»
6. Дать рекомендации по увеличению эффективности маркетинговой деятельности ООО «Злата»
Объект исследования: маркетинговая деятельность предприятий
Предмет исследования: построение маркетинговой деятельности в рамках увеличения эффективности работы предприятия.
База исследования: ООО «Злата», г. Волгоград
3,000 руб.

Похожие работы:

Анализ финансово-экономической деятельности предприятия (на примере предприятия) 

В рыночных условиях хозяйствования значительно повысилась ответственность организаций за результаты своей ...

Анализа маркетинговой деятельности предприятия 

Актуальность данной темы заключается в том, что любое предприятие сегодня стремится продвигать на рынок собственные ...

Анализ маркетинговой деятельности предприятия (на примере ООО) 

Введение Маркетинг – важный компонент управления современной коммерческой компанией. Рыночная или маркетинговая ...

Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия (на примере ООО «БетонСпецТех»). 

Введение

Актуальность работы заключается в том, что преодоление кризисной ситуации в России, рыночная экономика ...

Анализ маркетинговой деятельности турпредприятия на примере турфирмы «Глобус» 

2.1. Общая характеристика турфирмы «Глобус». Особенности и тенденции развития рынка туристических услуг
Общество ...

Поиск по базе выполненных нами работ: