ГлавнаяГотовые работы Влияние рекламы на покупательский спрос в туризме

Готовая дипломная работа

на тему:

«Влияние рекламы на покупательский спрос в туризме»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V9381

Предмет: Туризм

Год: 2008

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
2.1. Характеристика туристической фирмы



Общество с Ограниченной Ответственностью «Беркут» основано в 1992 году, одним из основных направлений является международная туристическая деятельность, которой «Беркут» занимается в течение последних трех лет. В настоящее время турфирма имеет два филиала: в г. Владивостоке и г. Хабаровске.

Фирма «Беркут» была создана как торгово-закупочное предприятие и с момента организации начала расширять сферу своей деятельности по трем направлениям: внешнеэкономическая деятельность, транспорт, туризм. Стабильное развитие компании выразилось в открытии новых предприятий, что имеет особенно большое значение для Хасанского района.

Активная работа фирмы «Беркут» в области туризма позволила накопить достаточный опыт для качественного обслуживания российских и иностранных туристов. Компанией наработаны постоянные партнерские связи в сфере гостиничных услуг г. Владивостока, отлажена система трансферта, бронирование билетов на все виды транспорта, сформирован постоянно работающий нештатный отдел переводчиков, гидов-экскурсоводов.

За это время фирма «Беркут» наладил прочные связи с туристическими компаниями КНР и Южной Кореи. В 2000 году совместно с корейской компанией «Дон Чун Фэри», «Беркут» открыл новый пассажирский терминал: Зарубино (Россия) - Сокчоэ ( Южная Корея). Это перспективное направление дает возможность развития международного туризма для трех стран: России, Китая и Южной Кореи.

В целях обеспечения высокого качества обслуживания компания имеет 23 комфортабельных автобуса, гостиницу, ресторан, кафе.

— Надо сказать, что сегодня «Беркут» — это многопрофильная компания, но, как и с начала ее создания, туристическая деятельность продолжает оставаться основной. В настоящее время турцентр компании занимается въездным и выездным туризмом со странами Азиатско-Тихоокеанского региона, прежде всего с Китаем, Южной и Северной Кореей, а также организует путешествия в любые страны Европы.

Производственные мощности и экономическая приспосабливаемость туристского предприятия имеют важное значение для функционирования фирмы «Беркут». Важной проблемой для нее является определение размера туристского предприятия. Таким образом, объектами управления и контроля в туризме становятся процессы формирования, продвижения и реализации туристского продукта, а также связанных с ними финансовых и информационных потоков.

Предметом туристской деятельности является теория и практическая деятельность планирования, организации, функционального управления и контроля процессов движения совокупности людских, финансовых, трудовых, правовых и информационных потоков в сфере туристской деятельности.

Принципами формирования содержания в туристской организации являются:

-системность (выделение объектов в качестве отдельной управляемой подсистемы и применение по отношению к ней системного подхода);

-комплексность (формирование содержания на основе учета всех видов обеспечения турбизнеса); научность (учет расчетного начала на всех стадиях управления потоками);

-конкретность (формирование содержания на основе четкого определения конкретного результата как цели перемещения потока); конструктивность (перманентная корректировка вариативной части содержания учебного курса);

-надежность (формирование константной части содержания); эффективность (нацеленность на достижение минимума издержек);

-гибкость (встроенность в систему возможности прогнозировать тенденции);

-целостность.

Применение основных принципов турбизнеса, используя региональную рыночную среду в условия реальной совокупности материальных, транспортных, финансовых, денежных, трудовых, информационных и прочих потоков, посредством которых осуществляется взаимодействие между объектами сферы туризма, позволяет существенно повысить эффективность их функционирования.

Основными функциями в туризме являются:

1)оперативный анализ, контроль и управление процессами формирования, продвижения и реализации туристского продукта, а также стратегического планирования и прогнозирования деятельности туристских организаций;

2)оперативная передача (прием) необходимого объема и качества информации в заданное время и в нужное место;

З)оперативный контроль за движением (перемещением) туристов и туристического продукта;

4)интеграция обособленно функционирующих информационных систем туристической инфраструктуры (локальные сети, региональные сети, трансконтинентальные сети, и др.) единую информационную систему;

5)на основе анализа и прогнозирования развития негативных тенденций в туристской сфере, расчет и организация финансового буфера на случай наступления экономического форс-мажора;

6)обеспечение проведения совещаний,видеоконференций, симпозиумов и т. п. работников и представителей туристских организаций в местном, региональном и глобальном масштабах.

Половина обслуживающего персонала фирмы «Беркут» вовлечена в индустрию информатики и туризма. В соответствии с функциями к основным практически решаемым задачам в туризме следует отнести рационализацию:

-формирования, продвижения и реализации туристского продукта;

-способов перевозки туристов и экскурсантов;

-организации оперативного информационного обмена между поставщиками и потребителями туристского продукта;

-планирование, прогнозирование и контроль финансовых потоков по формированию и продвижению туристского продукта включает следующие этапы:

-исследование;

-эксперимент;

-разработка технологической документации и обучение кадров для формирования и продвижения тур продукта;

-организация и проведение рекламы.

В фирме «Беркут» проводятся исследования по разработке новых туров, видов услуг, сопутствующих товаров. В круг исследований включаются концепции и программы тура, уточняется потенциальный спрос на туристский продукт, а также проводится экологическая и ценовая проработка вопроса (разработка бизнес-плана, его экономическое обоснование и пр.). Предметами исследования также являются:

1)объем, структура и динамика производства и потребления туристского продукта:

-какие туристские фирмы работают и где;

-какие предлагаются услуги и как это соотносится с мировыми стандартами; какие задействованы сегменты рынка;

-социально-экономические и социально-демографические данные групп потребителей: какие маршруты и на сколько дней предлагаются и т. п..

2)наличие и уровень резервов: какие имеются резервы у туристской организации по увеличению охвата потребителей (туристов), по расширению географии маршрутов, номенклатуры услуг, вариантов программ обслуживания и т. д.;

3)движение цен: как складывается уровень цен на аналогичные услуги у конкурирующих фирм, каков среднерыночный курс цен на те или иные услуги и т. п.;

4)участники рынка (партнеры, конкуренты, поставщики продукции, посредники, потребители услуг и т. п.);

5)характер научно-исследовательской, производственно-сбытовой, рекламной и иной деятельности в сфере рынка по реализации туристского продукта.

Поскольку все предметы исследования очень динамичны в пространстве и времени, то для нахождения оптимального решения стоящей задачи в каждом конкретном случае фирме «Беркут» необходимо находить компромисс между величиной предлагаемых денежных затрат на определенный туристский продукт и уровнем дохода от его реализации. Это может быть достигнуто путем обоснованного анализа организационных мероприятий, с одной стороны, и тщательной оценки материальных и финансовых потоков по производству и потреблению туристского продукта — с другой.

На втором этапе производится экспериментальная оценка разработанного туристского продукта, а именно:

-экспериментальный заезд;

-ознакомление с туристским продуктом на месте (презентация, реклама, покупательный спрос на товары и др.);

-анализ предложенного туристского продукта и его спроса (отзывы туристов, полученные доходы, поступления заявок на новые услуги, оценка предложенных туристов и т. п.).

На третьем этапе осуществляется • проработка технологической документации (договоров, карточек туристских маршрутов, графиков заездов),

-разработка форм и содержаний путевок,

-разработка туристских ваучеров или ордеров-документов, а также документации по модернизации рабочих мест;

-переобучение и повышение квалификации сотрудников туристских предприятий;

-разрабатывается экономический механизм реализации нового туристского продукта: цена путевок и услуг, обслуживания, стимулирование обслуживающего персонала и т. д.
3,000 руб.

Похожие работы:

Реклама.Виды рекламы. Оценка эффективности рекламы. 

\"Ни одно, даже самое верное дело не двигается без рекламы... Обычно думают, что надо рекламировать только дрянь,- ...

Наружная реклама как важный канал распространения рекламы. 

Введение

Реклама сопровождает человека на протяжении всей истории его развития. Реклама - распространяемая ...

Роль рекламы в прдвижении отечественного бренда на примере Роль рекламы в прдвижении отечественного бренда на примере Роль рек 

Рост интереса к методам BTL объясняется тем, что конкуренция
ужесточается, а потребители все меньше ...

Закон спроса. Эластичность спроса по цене 

Существование закона спроса подтверждают некоторые факты:
- обычно люди действительно покупают данного продукта ...

Роль рекламы в социально – культурном сервисе и туризме 

Введение


В качестве темы курсовой работы мной была выбрана следующая: "Роль рекламы в социально – культурном ...

Поиск по базе выполненных нами работ: