ГлавнаяГотовые работы Зарубежный опып управления качеством продукции (работ,услуг)

Готовая дипломная работа

на тему:

«Зарубежный опып управления качеством продукции (работ,услуг)»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V9462

Предмет: Экономика

Год: 2008

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
1.3 Управление качеством продукции как фактор повышения кон-курентоспособности организации



Основная задача управления производством состоит, в конечном счете, в обеспечении выпуска необходимого количества определенного вида про-дукции требуемого качества. Вид выпускаемой продукции предопределяется производственно-технологическими возможностями организации и запросами рынка, потребительским спросом. От объема производства зависит масштаб продаж и денежная выручка. Качество производимого продукта определяю-щим образом влияет на цену продаваемых товаров и услуг, величину и ус-тойчивость рыночного спроса, конкурентные возможности товаропроизводи-теля. Поэтому управление качеством продукции в виде воздействия со сторо-ны администрации и производственного коллектива на достижение и под-держание требуемых параметров продукта есть важная функция производст-венного менеджмента .

Менеджмент качества можно рассматривать как один из системообра-зующих элементов корпоративного менеджмента. Попытки управлять каче-ством в отрыве от производственных, управленческих и других подсистем предприятия обречены на провал. Необходимым условием успешной дея-тельности предприятия является рациональное построение его производст-венной и организационной структуры. Производственная структура оказыва-ет существенное влияние на важнейшие экономические показатели предпри-ятия: качество продукции, рост производительности труда, величину издер-жек производства, эффективность использования ресурсов .

Производительность и интенсивность труда влияет на качество произ-водимой продукции. Повышение производительности труда, следовательно, улучшение показателей качества может происходить за счет:

- повышения технического уровня производства в результате механи-зации и автоматизации производства; внедрения новых методов оборудова-ния и технологических процессов; улучшения конструктивных свойств изде-лий; повышения качества сырья и применения новых конструктивных мате-риалов;

- совершенствования управления, организации производства и труда путем повышения норм труда и расширения норм обслуживания; упрощения структуры управления; повышения уровня специализации производства.

Процесс формирования качества распространяется на всю производст-венно-хозяйственную деятельность, в которой принимает участие все функ-циональные подразделения и персонал фирмы. Для того чтобы обеспечить запланированную эффективность системы менеджмента качества, большое внимание уделяется подготовке кадров. От качества подбора и эффективно-сти использования персонала во многом зависят результаты производствен-ной деятельности предприятия, в конечном счете, и качество продукции. Ос-новная задача процедур подготовки, переподготовки, повышения квалифика-ции и аттестации кадров заключается в обеспечении соответствия квалифика-ционного уровня руководителей, специалистов, рабочих организации требова-ниям задач, решаемым в области качества.

Нормирование труда является основой планирования и организации производства, оплаты труда, стимулирования роста его производительности. Система материального стимулирования, включающая заработную плату, де-нежные премии, участие работников в прибыли предприятия оказывает влия-ние на результаты работы, на качество продукции. Сдельная форма системы оплаты труда стимулирует повышение квалификации рабочего, обеспечивает его материальную заинтересованность в росте производительности труда. Однако при сдельной оплате труда есть опасность снижения качества про-дукции, нарушения режимов технологических процессов, нарушения требо-ваний техники безопасности, перерасхода материальных ресурсов. При по-временно-премиальной системе оплаты труда помимо оклада работник полу-чает премию за достижение определенных количественных и качественных показателей. Таким образом, система оплаты труда должна быть направлена на достижение показателей премирования: выполнение производственных заданий и обеспечение качества продукции, отсутствие пропуска продукции с браком, сокращение возвратов продукции с последующих операций .

Организационная структура, организация труда и производственного процесса, система управления персоналом оказывают непосредственное влияние на управление качеством продукции предприятия.

Для производственно-хозяйственной деятельности предприятий важное значение имеют оценка качества и конкурентоспособности. При этом систе-матической оценке должно подвергаться не только качество и конкуренто-способность производимой предприятием продукции, но должна оцениваться конкурентоспособность самого предприятия .

Конкуренция между предприятиями в основном развертывается на фо-не качества выпускаемой продукции.

Конкурентоспособность зависит от степени удовлетворенности поку-пателя товаром. Конкурентоспособность товара меняется в зависимости от конъюнктуры рынка, рекламы и других внутренних и внешних факторов. То-вар с более высоким уровнем качества может быть менее конкурентоспосо-бен, если его стоимость значительно повысилась за счет придания товару но-вых свойств, не затребованных группой потребителей, для которых он пред-назначен .

Именно качество и конкурентоспособность продукции является основой выживаемости в условиях жесткой конкуренции. Данный подход к определе-нию качества и конкурентоспособности принципиально меняет задачи произ-водителя продукции в области планирования и управления качеством, учета затрат, выбора более экономичного варианта достижения определенного уровня качества и наилучшего способа организации процесса его обеспечения.

Политика в области качества – это основные направления и цели орга-низации в области качества, официально сформулированные высшим руково-дством. Она формируется таким образом, чтобы охватить деятельность каж-дого работника и ориентировать весь коллектив предприятия на достижение поставленных целей .

Политика в области качества может быть сформулирована в виде принципа деятельности предприятия или долгосрочной цели и включать:

- улучшение экономического положения предприятия;

- расширение или завоевание новых рынков сбыта;

- достижение технического уровня продукции, превышающего уровень ведущих предприятий;

- ориентацию на удовлетворение требований потребителя определен-ных отраслей или определенных регионов;

- освоение изделий, функциональные возможности которых реализу-ются на новых принципах;

- улучшение важнейших показателей качества продукции;

- снижение уровня дефектности изготавливаемой продукции;

- увеличение сроков гарантии на продукцию;

- развитие сервиса.

Как известно, конкурентоспособность продукции предопределяется ка-чеством продукции и эффективностью труда его производителей, совершен-ством технологии и организации производства, ориентацией на запросы по-требителей, учетом платежеспособного спроса. Особо подчеркивается зави-симость конкурентоспособности производимых товаров от проектов их кон-струкции и технологии изготовления. Качество продукции и издержки ее про-изводства самым существенным образом зависят от совершенства научных разработок, проектирования, конструирования, технологического обеспече-ния производства, тем важнее становится управление качеством продукции на ранних стадиях ее жизненного цикла.

Основными проблемами, стоящими перед отечественными производи-телями в направлении совершенствования управления качеством продукции, является ориентация систем управления качеством и всей производственной деятельности на потребителя, усиление механизма воздействия систем управ-ления качеством на все этапы жизненного цикла продукции. Современные проблемы ограниченности их внедрения носят практический характер, при-чинами которых являются отсутствие квалифицированных кадров, ограни-ченность организационно-технической и материальной базы предприятия, от-ставание в автоматизации технологических и управленческих процессов.

Одним из важнейших элементов современного механизма управления качеством продукции является стандартизация. По определению Междуна-родной организации по стандартизации (ISO), стандартизация – установле-ние и применение правил с целью упорядочения деятельности в определенных областях на пользу и при участии всех заинтересованных сторон, в частности для достижения всеобщей оптимальной экономии при соблюдении функцио-нальных условий и требований техники безопасности .

Главная задача стандартизации – создание системы нормативно-технической документации, определяющей прогрессивные требования к про-дукции, изготовляемой для нужд народного хозяйства, населения, обороны страны, экспорта. Сюда же входит контроль за правильностью использования этой документации .
3,000 руб.

Похожие работы:

«Бизнес-план производства новой продукции (работ, услуг) на предприятии (организации, фирме): роль и особенности разработки» 

Введение Понятие «бизнес-план» означает план предпринимательской деятельности, предпринимательства. Бизнес-план ...

Бизнес-план производства новой продукции (работ, услуг) на предприятии (организации, фирме): роль и особенности разработки» 

Отличительной чертой предпринимательства в России в настоящее время является постепенный, но уверенный переход ...

Разработка стратегии развития и продвижения продукции на примере международной компании ООО "Ригли" работающей на российском рынке 

Введение Актуальность проблемы исследования стратегии развития и продвижения продукции международных компаний ...

Анализ прибыли от реализации продукции (товаров, работ, услуг) 

ВВЕДЕНИЕ
Прибыль, известнейшая с давних времен категория, получила новое содержание в условиях современного ...

Учет затрат на производство продукции (работ, услуг). Учет готовой продукции. Учет доходов и финансовых результатов. 

Раскрытие информации о готовой продукции на счетах бухгалтерского учета на основании действующих нормативных ...

Поиск по базе выполненных нами работ: