Отличительной чертой предпринимательства в России в настоящее время является постепенный, но уверенный переход от нецивилизованных форм бизнеса (высокие ставки реинвестирования, задержки платежей, правовое непослушание и т.п.) к современным международным формам с использованием методов и средств бизнес - планирования.
Каждая фирма, ведя свою деятельность, обязана четко представлять потребность в перспективе в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь точно рассчитывать эффективность использования имеющихся средств в процессе работы фирмы. В рыночной экономике предприниматели не могут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию, как о состоянии целевых рынков, положения на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях.
Составлению бизнес-плана должна предшествовать работа по сбору информации об объеме потенциального спроса, производственных и финансовых потребностях предприятия. Имея такую информацию, предприниматель сможет еще до составления бизнес-плана оценить жизнеспособность самой концепции действующего предприятия.
Важнейшей составной частью бизнес-плана является ресурсное обеспечение проекта. Этот раздел должен содержать сведения о видах и объемах ресурсов, необходимых для проведения в жизнь предпринимательского проекта, источниках и способах получения ресурсов. В широком смысле слова ресурсное обеспечение охватывает:
• материальные ресурсы (материалы, полуфабрикаты, сырье, энергия, здания, помещения, оборудование, аппаратура, средства транспорта и связи);
• трудовые ресурсы (работники всех категорий);
• финансовые ресурсы (текущие денежные средства, капиталовложения, кредиты, валюта, ценные бумаги);
• информационные ресурсы (статистическая, научно - техническая и др. информация).
3,000 руб.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 1 Теоретические аспекты бизнес – плана
1.1 Понятие бизнес - плана. Классификация его разновидностей
1.2 Процесс бизнес – планирования
1.3 Функции и принципы бизнес - планирования
1.4 Этапы разработки бизнес-плана
1.5 Структура бизнес – плана
2 Разработка Бизнес – плана по производству новой продукции (алюминиевой купольной крыши) на предприятии
2.1 Описание проекта (Резюме)
2.2 Общая характеристика предприятия и продукции
2.3 Ситуационный анализ предприятия (SWOT – анализ)
2.4 Анализ финансовых результатов деятельности предприятия
2.5 Маркетинговые исследования товара
2.6 План маркетинговой деятельности
2.7 Производственная программа
2.8 Финансовый план
2.9 Организационный план процесса производства алюминиевых купольных крыш
2.10 Вероятные риски Заключение
Глоссарий
Библиографический список литературы
Приложения
3,000 руб.
Необходимость расширения ассортимента новой продукции и выход на новые рынки реализации обусловлена сокращением государственного заказа и нестабильным финансированием со стороны государства.
В таких условиях управление предприятием должно искать новые источники финансирования. Это предопределило необходимость разработки современных теорий и анализа практики по планированию организации производства новых видов продукции.
Реформирование предприятий оборонной отрасли с целью приведения их в соответствие условиям конкурентной среды является сложным процессом разработки, и реализации комплекса мер экономического, правового, организационного и технического характера. Возможность получения положительного результата зависит не только от созданных экономических и правовых условий, но и от знаний и умений специалистов по маркетингу, как основного субъекта системы бизнес - планирования, которые должны иметь команду специалистов, разработать и успешно реализовать некоторые методы и приемы выхода на новые рынки продукции.
В ходе работы были решены следующие задачи:
а) обоснована актуальность проблемы освоения новой продукции с высоким уровнем качества и индивидуальным (дифференцированным) подходом к каждому покупателю, необходимость наличия и развития института бизнес-планирования в нашей стране как результата становления новых рыночных отношений для поддержки нормальной конкурентной среды, в которой каждое предприятие борется за свое существование..
б) проведен анализ хозяйственной деятельности, который показал, что:
• Предприятие в отчетном году по сравнению с прошлым годом прибыль в сумме 1136405 руб. или 17,45%.
• Общее отклонение от прибыли:
267716,7025 + (-8404) – 58037,7 = 201275 руб., т. е. предприятие увеличило темпы и, по сравнению с прошлым периодом, принесло больше прибыли.
• Имущество предприятия на конец года увеличилось на 3140771р., в т.ч. за счет внеоборотных активов на 1092263р., что составляет 34,78% от общего увеличения..
• Часть оборотных и часть внеоборотных активов финансируются за счет кредиторской задолженности. Это делает положение предприятия финансово неустойчивым. Относительные показатели ликвидности имеют значения не намного ниже нормативных, кроме показателя абсолютной ликвидности. Однако при расчётах коэффициентов ликвидности заложены ограничения информативного характера: статичность показателей; малая информативность для прогнозирования; неполноценная и недостаточная информационная база для расчёта. Расчет показателей финансовой устойчивости предприятия показал, что оно платежеспособно.
• В то же время нормальное соотношение собственных и заемных средств, оборотных и внеоборотных активов.
Таким образом, результаты проведенного анализа деятельности предприятия свидетельствуют о том, что на предприятии удовлетворительное состояние.
3,000 руб.