ГлавнаяГотовые работы Германия в системе международных отношений мира.

Готовая курсовая работа

на тему:

«Германия в системе международных отношений мира.»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V9573

Предмет: Мировая экономика

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Введение

«Германия в системе международных отношений мира» – одна из важ-ных и актуальных тем на сегодняшний день.

Тема курсовой работы актуальна потому, что Германия – крупное и влиятельное государство-член ЕС, поэтому ее внешняя политика затрагивает не только другие европейские государства, но и далекие от нее США, Россию и Китай. Поддержание сильной Европы, тесные и доверительные отношения с США и стратегическое партнерство с Россией являются столпами внешней политики Германии.

Все страны несут ответственность за мировой порядок, строящийся на сотрудничестве, уважении прав человека и социальной справедливости.

Германия хочет быть для своих друзей в Европе и в остальном мире дееспособным и одновременно надежным партнером, а так же внести актив-ный вклад в содействие миру, устойчивому развитию, благосостоянию и справедливости во всем мире.

Одним из важных приоритетов внешней политики ФРГ является углуб-ление интеграции государств Западной Европы. Германия играет решающую роль в построении и организации европейских структур.

ФРГ не имеет права принимать участия в захватнических войнах. Её вооруженные силы стоят на защите суверенитета и целостности Германии. Лишь с недавнего времени бундесвер принимает участие в различных меро-приятиях, направленных на поддержание мира. Это производится с согласия бундестага.

Данная тема достаточно подробно освещена в научных трудах следую-щих авторов: Суринов А.Е.,Балуев Д.Г., Блауг В., Елистратова В.В., Зариц-кий Б.Е., Иванов В., Морозов Б.Н., Размеров В. и т.д.

Предмет исследования – деятельность государственных органов Герма-нии в реализации внешней политики.

Объект исследования – Германия в системе международных отношений мира на современном этапе.

Актуальность данного исследования определила цель и задачи работы:

Цель работы – рассмотреть Германию в системе международных отно-шений мира.

Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:

1. Выявить особенности формирования и реализации внешней политики Германии конца XX начала XXI века;

2. На основании теоретического анализа изучения проблемы, системати-зировать знания о внешних политических приоритетах Германии на совре-менном этапе (Франция, США, ЕС, Россия);

3. Рассмотреть сущность и специфику отношения Германии к военным действиям в мире на рубеже XX, XXI веков.

4. Предложить собственное виденье на данную проблему и найти пути её разрешения.

Теоретическая значимость проведенного исследования состоит в обоб-щении научного знания по данной проблеме.

Успешность выполнения задач по написанию курсовой работы в наи-большей степени зависит от выбранных методов исследования.

В работе использовались методы как эмпирического исследования: сравнительно-сопоставительный, наблюдение, так и используемые как на эмпирическом, так и на теоретическом уровне исследования: абстрагирова-ние, анализ, синтез и дедукция.

Структура курсовой работы выражается в ее содержании.

Для раскрытия поставленной темы определена следующая структура: работа состоит из введения, трех глав заключения, списка использованной литературы. Название глав отображает их содержание.



Глава 1. Особенности формирования и реализации внешней политики Германии конца XX начала XXI века.

1.1. Общая характеристика внешнеэкономической деятельности Герма-нии.

Внутренняя политика Германии направлена на поддержание правопо-рядка и обеспечение конституционных прав и свобод. С помощью Федераль-ного конституционного суда решаются споры между федерацией и землями, проверяются партии и политические организации на соответствие Основно-му закону, обеспечиваются гарантии правового государства и отправления независимого правосудия.

Одним из самых значительных достижений современной Германии яв-ляется формирование в стране гражданского общества, опыт функциониро-вания которого изучается во многих странах мира. Для Германии это дости-жение особенно важно, так как сравнительно недавно она находилась под властью нацистской диктатуры.

Гражданское общество определяется как демократическая форма само-организации общества независимо от государства и рынка. Демократическая, поскольку тот, кто не признает основополагающих прав гражданина и чело-века, не может быть частью гражданского общества . Таким образом, граж-данское общество является составляющей частью демократии.

В Германии существует многообразие действующих лиц и организа-ций, представляющих «не государство и не рынок», а причисляемых к треть-ему сектору – гражданскому обществу. Это – профсоюзы, церковь, свобод-ные группы избирателей, объединения по защите прав потребителей, а также союз охраны прав квартиросъемщиков, природоохранные группы, организа-ции соседской взаимопомощи, спортивные объединения, добровольные про-тивопожарные службы, женские организации, организации самопомощи для алкоголиков и наркоманов . В этих организациях граждане решают свои кон-кретные проблемы, тут осуществляется представительство их интересов, многие занимаются общественно значимой работой и тем самым берут на се-бя ответственность за общее благо.

«Вся власть исходит от народа», – гласит статья 20, пункт 2-й Основно-го Закона – Конституции Федеративной Республики Германии . Народ – это граждане с их правами, закрепленными в конституции, имеющими, однако, и обязанности по поддержанию порядка в обществе и участию в решении его проблем. Ключевым понятием здесь является сопричастность, а она не может ограничиваться волеизъявлением у избирательных урн раз в 4 года. Живая демократия, как сказал федеральный президент Рихард фон Вайцзеккер в 1992 г., нуждается в активном, критическом соучастии граждан в жизни об-щества в период между выборами .

Организации и действующие лица в гражданском обществе благотвор-но влияют на социальный диалог и способствуют формированию обществен-ного мнения, выравниванию общественных интересов, а тем самым – и рав-новесию в обществе. Гражданское общество – залог консолидации, а не дробления. В конечном счете, пользу от наличия гражданского общества из-влекают все, а не только отдельные представители групп по интересам.

Результаты всеобщих выборов в Германии в сентябре 2002 г. показали, что коалиция социал-демократов и зеленых и ее представитель – канцлер Герхард Шредер – сумели остаться у власти.

Таким образом, союз социал-демократов и зеленых обладает в парла-менте 306 голосами, в то время как правоцентристы сумели набрать 295. Для формирования правительства требуется получить 301 голос. «Красно-зеленая» коалиция набрала 47,1% голосов, оставив консерваторов из ХДС/ХСС позади с 45,9% голосов .

Разрыв в голосах с христианскими демократами, которых представляет Эдмунд Штойбер, ничтожен и такого ожесточенного соперничества на выбо-рах Германия не видела за всю послевоенную историю.

Результаты выборов говорят о том, что правым удалось преодолеть по-следствия скандала с партийными финансами, приведшего к катастрофиче-ской потере популярности у населения к коалиции социал-демократов и зе-леных .

Другим значительным результатом выборов стала потеря популярности неокоммунистических партий в Восточных землях. Это - разительный кон-траст с местными выборами последних лет, приведшими к власти в некото-рых восточногерманских землях наследников Компартии ГДР.

В мае 2005 г. Канцлер Германии Герхард Шредер объявил о проведе-нии осенью 2005 г. досрочных парламентских выборов (срок полномочий нижней палаты нынешнего состава истекал в сентябре 2006 года) .

Он принял это решение после поражения, которое возглавляемая им коалиция социал-демократов и "зеленых" потерпела на земельных выборах в Северном Рейне - Вестфалии. По словам главы правительства, "горькое по-ражение" в этой земле "ставит под вопрос способность правительства дейст-вовать". Социал-демократы набрали там чуть более 37 проц. голосов, а оппо-зиционные христианские демократы - 45 проц. За "зеленых", партнеров СДПГ по коалиции, проголосовали 6 проц. избирателей.

Конституционный суд Германии признал легитимным роспуск бундес-тага и проведение досрочных парламентских выборов.

На состоявшихся 18 сентября 2005 г. досрочных выборов в Бундестаг ХДС/ХСС получили - 35,2% (в том числе ХДС - 27,8 и ХСС - 7,4), СДПГ - 34,3%, СвДП - 9,8%, "левые" - 8,7%, "Зеленые" - 8,1%. Таким образом оппо-зиция во главе с Ангелой Меркель опередила правящую партию Герхарда Шрёдера на девять десятых процента .

Это дало следующее распределение мест в новом бундестаге: ХДС/ХСС - 225 (в том числе ХДС - 179 и ХСС - 46), СДПГ - 222, СвДП - 61, "Зеленые" - 51 и "левые" - 54.

По данным Статистического комитета, СДПГ одержала победу в 145 округах, ХДС/ХСС - в 149, "Зеленые" - в одном, СвДП - 0 (все свои места она имеет только по вторым голосам), "левые" - в трех.

Все шесть вошедших в бундестаг партий сочли себя победителями и после официального объявления предварительных итогов Халеном начали в своих штаб-квартирах и развернутых около них шатрах масштабное праздно-вание успешного завершения выборов.

В результате договоренности, достигнутой между представителями ХДС/ХСС и представителями Социал-демократической партии Германии федеральным канцлером Германии стала Ангела Меркель

Важная составная часть внутренней политики в ФРГ – иммиграционная политика. Упор делается на интеграцию живущих в стране иностранцев при ограничении их притока. В 1992 Германия приняла 80% граждан, просивших убежище в странах ЕС (в основном по политическим мотивам). После приня-тия в 1993 г. нового законодательства, ограничившего право на получение убежища, приток иностранцев в Германию стал уменьшаться.

Объединенная Германия, являясь третьим по экономической мощности государством мира, в начале XXI века стремится играть в современных усло-виях ведущую роль и на международной политической арене . В настоящее время ФРГ, наряду с Японией, не без оснований претендует на постоянное членство в Совете Безопасности ООН.
1,200 руб.

Похожие работы:

Средства массовой информации в системе международных отношений 

Постановка и актуальность темы обусловлена, прежде всего, необходимостью научного осмысления деятельности средств ...

Фемистокол как дипломат. Афины в системе международных отношений V века до н.э. 

Актуальность данной работы заключается в том, что Фемистокол был выдающимся дипломатом Древних Афин, сумел провести ...

Россия в системе международных экономических отношений 

Глобализация мировой экономики, будучи объективно обусловленным процессом, реализуется в форме вполне определенной ...

Место религии в системе отношений человека и окружающего мира. Мировые религии. 

Религия есть символическая система для восприятия целостности мира и обеспечивает контакт индивида с миром ...

Поиск по базе выполненных нами работ: