ГлавнаяГотовые работы Маркетинг пластиковых карт.

Готовая дипломная работа

на тему:

«Маркетинг пластиковых карт.»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V9609

Предмет: Маркетинг

Год: 2008

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
ВВЕДЕНИЕ



В условиях развития мирохозяйственных связей происходит процесс инте-грации экономик отдельных государств и развития платежных систем, в частно-сти, в направлении развития безналичных форм расчетов, которые, в свою оче-редь, нашли широкое применение в современном мире. Одним из инструментов безналичных расчетов является банковская карта. В большинстве экономически развитых стран банковская карта является неотъемлемым атрибутом сферы тор-говли и услуг. Проведение операций с помощью платежных карт показывает степень интеграции банковской системы и общества.

Введение расчетной системы на основе банковских карточек имеет пре-имущества для банка: преодоление пространственных ограничений по привлече-нию и обслуживанию клиентуры; привлечение новых корпоративных и частных клиентов; увеличение оборотных средств; сокращение накладных расходов.

Очевидны преимущества, получаемые от использования банковских кар-точек предприятиями торговли и сервиса. Это уменьшение расходов на инкасса-цию, транспортировку и «обналичивание» средств, возможность уменьшения цен при продаже «валютных» товаров, упрощение расчетов с покупателем (от-сутствие сдачи и подсчета денег покупателем и кассиром), а также реклама предприятия.

Интерес государства во внедрении расчетов по банковским карточкам тоже очевиден: снижаются колоссальные затраты на инкассацию денежных средств и эмиссию банкнот и монет; упрощается учет движения денег и взимания налогов.

Сложившееся положение на рынке пластиковых карт заставляет банки ис-кать новые способы привлечения клиентов. Это позволяет банкам быть конку-рентоспособными, привлекать новых клиентов и получать дополнительную при-быль. В последнее время одним из способов привлечения клиентов в карточные проекты является развитие модели скоринговой системы, использующей накопи-тельную схему баллов по всем операциям, а также осуществление операций бан-ков с использованием социальных карт. Огромную роль в продвижении пласти-ковых карт играет маркетинг.

В связи с вышеизложенным, можно отметить актуальность и важность вы-бранной темы дипломной работы.

В соответствии с выбранной целью дипломной работы была выбрана и структура работы. В первой главе работы рассмотрена карточная платежная сис-тема: сущность, регулирование, задачи и цели привлечения клиентов. В этой гла-ве рассмотрены природа и классификация карт, а также задачи привлечения кли-ентов коммерческим банком и каналы продаж, продвижения и рекламы банков-ских карт. Вторая глава посвящена рассмотрению рынка рекламы и продвижения банковских услуг на основе использования банковских карт. В этой главе также рассмотрены вопросы организации привлечения клиентов по карточным продук-там и маркетинговой службы на примере банк). В третьей главе рассмотрен ана-лиз прибыльности операций с банковскими картами и планы по организации привлечения клиентов в карточные проекты в кредитных организациях г. Моск-вы.

Предметом исследования дипломной работы является анализ особенностей маркетинга на рынке пластиковых карт.

Объектом исследования являются пластиковые карты коммерческих бан-ков.

Практическая часть написана на примере Открытого акционерного обще-ства «Альфа-банк».

Для написания дипломной работы использовались нормативные и законо-дательные акты, учебная и периодическая литература по исследуемой теме.



Глава 1. Карточная платежная система: сущность, регулирование, задачи и цели привлечения клиентов



1.1. Карточная платежная система и её участники. Преимущества и недос-татки карточных платежных систем



Платежную систему в общем виде можно представить как совокупность субъектов, которые заключили соглашение о том, что они готовы осуществлять взаиморасчеты между собой на безналичной основе, используя определенные механизмы и соблюдая установленные правила.

Карточная платежная система – это совокупность экономических субъектов и отношений между ними, возникающих при совершении операций с использо-ванием платежных карт и проведении расчетов по этим операциям. Ядром кар-точной платежной системы является платежная организация - юридическое лицо, обладающее правами на товарные знаки и знаки обслуживания (идентифици-рующие принадлежность платежных карт к данной системе) и устанавливающее самостоятельно иди совместно с др. участниками правила использования пла-тежных карт, эмитируемых в рамках этой системы.

В платежную систему, использующую пластиковую карточку как средство оплаты, входят следующие группы субъектов:

- Эмитенты пластиковых карточек (Card Issuers).

- Владельцы пластиковых карточек (Cardholders or Cardmembers).

- Провайдеры услуг по организации приема оплаты карточкой в торговых точках (Merchant Account Providers-MAP).

- Торговые точки или торговцы, принимающие к оплате пластиковые кар-точки (Merchants).

- Процессинговые центры (Transaction Processing Clearinghouse).

Иногда отдельно выделяют банки-эквайеры (от англ. acquirer) - «владельцы коммерческой сети», обслуживающие операции с карточками, буквально «при-обретают» операции у магазинов.

Субъекты рынка обращения пластиковых карт подразделяются на основные и второстепенные. К основным субъектам рынка относятся:

1. Эмитент — это тот, кто выпускает карту. Им может быть коммерческое предприятие, предприятие, основным видом деятельности которого является эмиссия карт, а также банковская или кредитная организация. Иногда один вид карты распространяется различными субъектами в одной стране.

2. Держатель или пользователь карты — лицо, которое на основании подпи-санного с эмитентом договора обладает платежным инструментом.

3. Коммерческие организации, учреждения (продавцы) — лица, предостав-ляющие товары или услуги, которые пользователь оплачивает посредством кар-ты. Им может быть сам эмитент при использовании банковской карты для полу-чения денег из банкомата, принадлежащего эмитенту. Та же ситуация возникает при использовании коммерческих карт, когда эмитент является учреждением-продавцом.

Второстепенными субъектами рынка считаются:

1. Пользователь, не являющийся лицом, заключившим контракт, в случае применения корпоративных либо семейных карт.

2. Поручитель — в некоторых случаях третье лицо, может дать платежное поручительство (аваль) за владельца карты. При анализе платежных систем ор-ганизацию, которая поддерживает взаимоотношения с торговой организацией, осуществляет для нее операции, называют “эквайер”.

Пластиковая карточка является лишь инструментом в той или иной платеж-ной системе. Суть карточного бизнеса вовсе не в кусочке пластика, а в организа-ции отлаженной системы безналичных расчетов.

Следует отметить выгоды платежных систем, построенных на использова-нии пластиковых карточек.

1. Владельцы карточек. Основные привлекательные черты для владельцев карточек заключается в следующем: удобство пользования, автоматическое пре-доставление банковского кредита, возможность отсрочить погашение долга, ре-гулярное получение полной информации о произведенных операциях, возмож-ность конвертирования одной валюты в другую. Имеются и другие достоинства — льготы при приобретении товаров, восстановление потерянных или украден-ных карточек, льготы при бронировании мест в гостиницах, при заказе авиабиле-тов и т. д.

2. Торговцы. Для этой категории участников карточные расчеты имеют сле-дующие преимущества: расширение продаж и привлечение новых покупателей, возможность предоставления кредита без использования собственных средств и ведение специальных систем учета, не нужно заботиться о конвертации денег и инкассации выручки, снижение риска благодаря замещению банковских чеков карточками; человек с карточкой на руках более склонен совершить покупку, чем владелец наличных; повышается безопасность работы (так как чеки (слипы) с подписями клиентов, которые остаются в магазине и означают поступление де-нег на его счет, не представляют интереса для грабителей); повышается пре-стиж, рейтинг магазина.

3. Банки. Банки выступили инициаторами внедрения кредитных и других видов карточек, рассчитывая получить следующие выгоды: увеличение потреби-тельских ссуд; увеличение привлеченных ресурсов (деньги на счетах, страховые депозиты); расширение сферы деятельности банка на отдаленные районы; пере-крестная продажа дополнительных продуктов и услуг владельцам карточек; по-лучение дополнительного дохода в форме комиссионного вознаграждения и процентных поступлений; организация более быстрых и удобных для клиентов расчетов; уменьшение объема используемой в расчетах наличности и, следова-тельно, снижение стоимости операций; отработка новой, более прогрессивной безбумажной технологии; разгрузка центрального офиса банка от наплыва кли-ентов; комиссионные, которые, как правило, берет банк за все операции с кар-точками (кроме того, клиент платит за получение карточки); повышается конку-рентный потенциал банка с учетом общемировой тенденции вытеснения из пла-тежного оборота не только наличных денег, но и чеков, растет авторитет банка как участника инновационных процессов; престиж и реклама банка на пластико-вых карточках, которые клиенты используют не только как средство платежа, но и как признак определенного социального статуса, и т. п.

Основная особенность платежных систем построенных на пластиковых кар-тах состоит в обслуживании розничного товарооборота в экономике. Особенно-сти выражаются в технических особенностях проведения платежей и раскрыва-ются при рассмотрении видов пластиковых карт, их эволюции.

Самое важное для держателя карточки — это условия, на которых обслужи-вается его карточный счет, то есть то, что в банках называется платежной (рас-четной) схемой. А поскольку для клиента определяющим является эта самая пла-тежная схема, а не цвет или количество магнитных полосок на обратной стороне карточки, постольку и для банков грамотное построение привлекательной пла-тежной схемы является наиважнейшим фактором эффективности карточной про-граммы.

Платежных схем бесчисленное множество. Начиная с “биржевой”, не имеющий никакого отношения к бирже (просто остаток по рублевому карточно-му счету ежедневно корректируется по курсу доллара на ММВБ), и, кончая “кре-дитно-сберегательной” (совмещено несовместимое). Новые платежные схемы будут возникать до тех пор, пока в карточном бизнесе будет продолжаться кон-куренция между эмитентами, так как в любой платежной системе эмитент имеет право предлагать своим клиентам любую схему, лишь бы он вовремя и сполна рассчитывался со своими партнерами-конкурентами.
3,000 руб.

Похожие работы:

рынок пластиковых карт в РФ 

Развитие банковского бизнеса неразрывно связано с новыми технологиями и поиском инструментов, повышающих эффективность ...

Рынок пластиковых карт в России 

Внедрение банковских карточек в качестве одного из основных средств безналичных расчетов является важнейшей ...

ПРоектирование АРМ сотрудника коммерческого банка, занимающегося выдачей пластиковых карт. 

Введение Актуальность изучения данной проблемы обусловлена тем, что сегодня банковские информационные системы ...

Деятельность банка на рынке пластиковых карт 

Сегодня независимые коммерческие банки России, имея полную свободу действия в отношении пластиковых карточек, ...

Поиск по базе выполненных нами работ: