Готовая контрольная работа
на тему:«Маркетинг, контрольная, развернутые ответы на 3 вопроса»
Цена: 750 руб.
Номер: V9635
Предмет: Маркетинг
Год: 2008
Тип: контрольные
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Хороший бренд – это отличный товар, с отличными идентификаторами (название, символы, упаковка и т.д.), отлично раскрученный, с отличной сбытовой сетью и логистикой [10, с. 236].
Поэтому создать бренд сразу не может никто! Кто бы вас в этом ни уверял – это обман! Профессионалы способны создать грамотные и эффек-тивные атрибуты бренда: позиционирование, название, слоган, фирменный стиль, систему коммуникаций, рекламную стратегию и прочее. Но чтобы торговая марка стала брендом обязательно выполнение ряда условий:
- существование на рынке не менее 5 лет,
- физическая доступность для 75% потенциальных покупателей из це-левой аудитории,
- способность 75% потребителей вспомнить бренд лишь при упомина-нии его товарной категории,
- минимум 20% покупателей из целевой аудитории должны пользо-ваться им регулярно,
- минимум 20% покупателей из целевой аудитории должны быть спо-собны назвать основные выгоды бренда,
- покупатели должны быть готовы платить за бренд цену, превышаю-щую среднюю на аналогичные товары в категории.
К сожалению, с лёгкой руки креативщиков бытует ошибочное пред-ставление, что создание бренда – это создание названия и логотипа. А также что брендинг – это создание визуальных коммуникаций. Это неверно. Поряд-ка 40% нашей работы – это ребрендинг или редизайн, и тут мы всегда стал-киваемся с неправильным позиционированием торговой марки. Происходит это либо от пренебрежения профессиональным брендингом на этапе первич-ной разработки, либо оттого, что разработка бренда велась одним человеком на основе интуитивного знания. И как правило не учитывалась психология восприятия целевой аудиторией вашего продукта. Отсюда и визуальное оформление оказывается провальным. Всё это приводит к серьезным марке-тинговым неудачам, так как бренд лишается весомых преимуществ. И требу-ется наша помощь, чтобы торговая марка не умерла окончательно.
Похожие работы:
ответы к экзаменационным вопросам ➨
1. ПОНЯТИЕ, ПРЕДМЕТ РИМСКОГО ПРАВА Система Римского права состоит из двух направлений: Частное право (ius privatum) ...
менеджмент, контрольная (2 вопроса, развернутые ответы) ➨
Вопрос 2. Цель и задачи менеджмента коммерческой фирмы
При рассмотрении особенностей менеджмента в коммерческой ...
Маркетинг, контрольная, ответы на 2 вопроса (развернутые) ➨
Вопрос 2. Основные методы сбора первичных данных
Наблюдение - систематизированный процесс регистрации вариантов ...
Маркетинг, контрольная ( 3 задачи) ➨
Задание 3.
Разработайте логотип и слоган для:
• частной конюшни;
• магазина, торгующего продукцией ...
Маркетинг, контрольная ( 3 задания) ➨
фрагмент решения: Задание 3.
На примере практической деятельности мебельной фирмы IKEA перечислите те элементы ...