ГлавнаяГотовые работы Маркетинг, контрольная, развернутые ответы на 3 вопроса

Готовая контрольная работа

на тему:

«Маркетинг, контрольная, развернутые ответы на 3 вопроса»









Цена: 750 руб.

Номер: V9635

Предмет: Маркетинг

Год: 2008

Тип: контрольные

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
2. Разработка бренда



Хороший бренд – это отличный товар, с отличными идентификаторами (название, символы, упаковка и т.д.), отлично раскрученный, с отличной сбытовой сетью и логистикой [10, с. 236].

Поэтому создать бренд сразу не может никто! Кто бы вас в этом ни уверял – это обман! Профессионалы способны создать грамотные и эффек-тивные атрибуты бренда: позиционирование, название, слоган, фирменный стиль, систему коммуникаций, рекламную стратегию и прочее. Но чтобы торговая марка стала брендом обязательно выполнение ряда условий:

- существование на рынке не менее 5 лет,

- физическая доступность для 75% потенциальных покупателей из це-левой аудитории,

- способность 75% потребителей вспомнить бренд лишь при упомина-нии его товарной категории,

- минимум 20% покупателей из целевой аудитории должны пользо-ваться им регулярно,

- минимум 20% покупателей из целевой аудитории должны быть спо-собны назвать основные выгоды бренда,

- покупатели должны быть готовы платить за бренд цену, превышаю-щую среднюю на аналогичные товары в категории.

К сожалению, с лёгкой руки креативщиков бытует ошибочное пред-ставление, что создание бренда – это создание названия и логотипа. А также что брендинг – это создание визуальных коммуникаций. Это неверно. Поряд-ка 40% нашей работы – это ребрендинг или редизайн, и тут мы всегда стал-киваемся с неправильным позиционированием торговой марки. Происходит это либо от пренебрежения профессиональным брендингом на этапе первич-ной разработки, либо оттого, что разработка бренда велась одним человеком на основе интуитивного знания. И как правило не учитывалась психология восприятия целевой аудиторией вашего продукта. Отсюда и визуальное оформление оказывается провальным. Всё это приводит к серьезным марке-тинговым неудачам, так как бренд лишается весомых преимуществ. И требу-ется наша помощь, чтобы торговая марка не умерла окончательно.
750 руб.

Похожие работы:

ответы к экзаменационным вопросам 

1. ПОНЯТИЕ, ПРЕДМЕТ РИМСКОГО ПРАВА Система Римского права состоит из двух направлений: Частное право (ius privatum) ...

менеджмент, контрольная (2 вопроса, развернутые ответы) 

Вопрос 2. Цель и задачи менеджмента коммерческой фирмы

При рассмотрении особенностей менеджмента в коммерческой ...

Маркетинг, контрольная, ответы на 2 вопроса (развернутые) 

Вопрос 2. Основные методы сбора первичных данных

Наблюдение - систематизированный процесс регистрации вариантов ...

Маркетинг, контрольная ( 3 задачи) 

Задание 3.

Разработайте логотип и слоган для:
• частной конюшни;
• магазина, торгующего продукцией ...

Маркетинг, контрольная ( 3 задания) 

фрагмент решения: Задание 3.
На примере практической деятельности мебельной фирмы IKEA перечислите те элементы ...

Поиск по базе выполненных нами работ: