Готовая контрольная работа
на тему:«Логистический сервис (контрольная для 1 курса)»
Цена: 750 руб.
Номер: V9654
Предмет: Логистика
Год: 2008
Тип: контрольные
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
В условиях «рынка покупателя» продавец вынужден строить свою деятельность исходя из покупательского спроса. При этом спрос не ограничивается спросом на товар. Покупатель диктует свои условия также и в области состава и качества услуг, оказываемых ему в процессе поставки этого товара.
Сервис с точки зрения компании – это любые методы, техники, технологии взаимодействия компании с клиентом для обеспечения непрерывной связи между моментом заказа и получения продукта с целью долгосрочного удовлетворения потребностей клиента [1,с.143].
Перефразируя одного из гуру менеджмента, можно сказать, что качество сервиса – это путешествие, а не пункт назначения. Очевидно, что во время этого «путешествия» возникают несоответствия между желаемым уровнем сервиса для клиента и сервисом, пропагандируемым и оказываемым компанией в действительности. Многие компании имеют формальный подход к сервису как к любезному и вежливому отношению с клиентами. Продавцы, например, не умеют «читать» состояние клиента и его отношение к продажам по особенностям его поведения, а соответственно не делают различий между реальными требованиями различных типов клиентов. Это ведет к тому, что клиентам предлагается либо чрезмерно много внимания (что часто провоцирует негативную реакцию, воспринимается как навязчивость и у наиболее подозрительных клиентов вызывает сомнения в качестве товара), либо неоправданно мало внимания или никакого внимания вообще (в таком случае клиент просто уходит ни с чем и возможность сделки упущена).
Сервис сточки зрения клиента – это комбинация пяти факторов.
Надежность – способность выполнять обещанный сервис правильно и аккуратно в течение какого-то периода времени.
Отзывчивость – исполнительность и готовность помочь клиентам.
Уверенность – знания вместе с вежливостью и обходительностью сотрудников, их способность внушать доверие.
Эмпатия – заботливый индивидуальный подход к клиентам.
Структурный сервис – физическое представление сервиса, несущее как функциональное, так и символическое значение (оснащенность и дизайн торгового зала, внешний вид продавца и т.д.).
Похожие работы:
Логистический сервис и конкурентоспособность предприятия на примере ООО «ДЭК». ➨
Реферат
Данная работа содержит 34 страницы, 1 таблицы, 5 рисунков имеет 3 части: 1. Теоретические основы логистического ...
Введение
Под обязательством понимается правоотношение, в силу которого одно лицо (должник) обязано совершить ...
Профессиональная этика в сфере социально-культурного сервиса ➨
Фактор Q2
Низкие оценки (2) свидетельствуют о несамостоятельности, зависимости, привязанности к группе. Эти люди ...
Экзаменационные ответы по сервисной деятельности ➨
1. Сфера услуг и ее значение в современной экономике
Жизнедеятельность современного человека основана на потреблении ...