ГлавнаяГотовые работы Какой менеджмент и какой менеджер нужен сегодня России?

Готовая курсовая работа

на тему:

«Какой менеджмент и какой менеджер нужен сегодня России?»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V9720

Предмет: Менеджмент

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Введение

«Какой менеджмент, и какой менеджер нужен сегодня России?» – одна из важных и актуальных тем на сегодняшний день.

Тема курсовой работы актуальна потому, что в России возрастает интерес к качеству менеджмента. Причем повсеместно распространено мнение, что российский менеджмент очень далек от современных требований.

Все аналитики сходятся во мнении, что процветание компании зависит от топ-менеджеров – насколько хорошо они работают, настолько будет успешной компания.

Многие руководители начали осознавать, что те методы и приемы, которые эффективно работали еще вчера, перестают приносить желаемые плоды. Внешняя среда заставляет руководителя что-то делать. В компании начинают проводить стандартизацию бизнес-процессов, создают системы четкого контроля за деятельностью персонала, активно внедряют информационные технологии и прочее. Однако это не приносит качественных изменений в движении вперед. Ставка на эти инструменты не позволяет преодолеть барьеры и выйти на новый виток развития.

Переход российских компаний в новое качественное состояние и их дальнейшее успешное развитие зависят от нескольких ключевых решений, от переноса акцентов в управлении компанией. От стандартизации нужно переходить к делегированию полномочий. От контроля переходить к системе мотивации. От технологии следует переходить к вдохновению. Причем делать это нужно в комплексе.

Это вызов российским руководителям, которые полны решимости вывести свой бизнес на новый уровень. Ключевая задача руководителя – вдохновлять и придавать особую осмысленность всем действиям организации. Руководитель не должен быть «машиной с управленческой функцией». Вдохновлять людей – это особое искусство, которое рождается из собственной вдохновленности идеей.

Успешный рост многих российских компаний зависит не от правильной технологичности управления, а от руководителя-вдохновителя.

В последние годы во многих фирмах начался процесс передачи управления наемным менеджерам. Если с начала 90-х гг. прошлого века компаниями руководили в основном основатели и владельцы компаний, то теперь многие из них покидают посты оперативных руководителей.

Процесс передачи управления от владельца к наемному менеджеру всегда сопровождается преодолением стереотипов. Владелец, как правило, сильно «прикипел» к своей компании, он не доверяет никому, кроме себя. В то же время он понимает, что пришло время руководить по-новому, чего он делать не умеет. Современное, «систематическое» управление требует совсем других навыков и умений, чем обладали харизматические лидеры – основатели компаний.

Сейчас самое время определиться с тем, каким требованиям должен обладать топ-менеджер для того, чтобы компания продолжала процветать. Очень важно определиться, к какому типу людей должен относиться первый руководитель компании.

Если это программистская компания – нужен один тип руководителя. Если это крупный завод – нужен совсем другой тип руководителя. Если это мелкая фирма по оказанию услуг населению – тоже нужен особый тип руководителя.

Данная тема достаточно подробно освещена в научных трудах следующих авторов: Алексеев А.В., Емельянов Е.Н., Зобов А.М., Киселев Б.Н., Иванов В.Н., Максютов А. А.,Прохоров А.П. и др.

Таким образом актуальность темы исследования не вызывает сомнений.

Обязательным элементом данного пункта курсовой работы является формулировка объекта и предмета исследования.

Объект исследования – современная система российского менеджмента.

Предмет исследования – проблемы и перспективы развития менеджмента в России.

Актуальность данного исследования определила цель и задачи работы:

Цель работы – рассмотреть какой менеджмент нужен сегодня России.

Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:

1.Исследовать основы управленческой деятельности в современной России;

2.На основании теоретического анализа изучения проблемы, систематизировать знания об особенностях и проблемах современного управленческого процесса в России;

3.Рассмотреть сущность и специфику портрета современного менеджера российской организации;

4.Систематизировать и обобщить существующие в специальной литературе, научные подходы к данной проблеме.

5.Предложить собственное виденье на данную проблему и найти пути её разрешения.

Теоретическая значимость проведенного исследования состоит в обобщении научного знания по данной проблеме.

Успешность выполнения задач по написанию курсовой работы в наибольшей степени зависит от выбранных методов исследования.

В работе использовались методы как эмпирического исследования: сравнительно-сопоставительный, наблюдение, так и используемые как на эмпирическом, так и на теоретическом уровне исследования.

Структура курсовой работы выражается в ее содержании.

Для раскрытия поставленной темы определена следующая структура: работа состоит из введения, трех глав заключения, списка использованной литературы. Название глав отображает их содержание.

Глава 1. Основы управленческой деятельности в современной России

1.1. Особенности российской экономики и общества

Перед Россией стоят очень сложные постсоветские количественные задачи, которые отодвигают проблему качества. Но, не решив проблему отсутствия качественности российской жизни, невозможно решить и любую другую задачу: социально–политическую, геополитическую и т.п. Последние экономические реформы, связанные с приватизацией промышленности, либерализацией торговли, несомненно, изменили представления российских производителей о качестве продукции. В частности, заметно повысилось качество в пищевой промышленности, что вместе с «дешевым рублем» позволило потеснить зарубежные компании с внутреннего рынка. Но основная часть российских производителей не освоили концепции качества .
1,200 руб.

Похожие работы:

Функции менеджмента и их трансформации в менеджменте 

Успех любой организации предопределяется, прежде всего, тем, насколько тщательно продуманы и определены общие ...

Гуру менеджмента конца 20 века: Том Питерс, Питер Друкер, Чарльз Хенди (их взгляды и вклад в развитие менеджмента) 

Гуру менеджмента, чьи наставления современные руководители и специалисты принимают как ключ к успеху, - это относительно ...

Организация риск-менеджмента.Основы теории риск-менеджмента. 

Введение
Целью реферата является изучение вопроса риска менеджмента в банке.
Система риск-менеджмента - ...

История менеджмента Условия и факторы возникновения и развития менеджмента как науки и практики управления организацией 

Введение



Управление организацией, рассматриваемое как реально существующий феномен, имеющий определенную ...

1.1. Дайте понятие инновационного менеджмента и рассмотрите причины его появления. В чем проявляется специфика выполнения основных функций менеджмента пр 

1.2. Какие инновационные стратегии получили название эталон-ных (базовых)? Опишите их содержание.
Стратегия в ...

Поиск по базе выполненных нами работ: