Готовая контрольная работа
на тему:«1. Республиканская форма правления 2. Конституция Японии 3. Конституционный статус федерального канцлера Германии»
Цена: 750 руб.
Номер: V9786
Предмет: Конституционное право
Год: 2008
Тип: контрольные
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Введение
Содержание
Литература
Федеральный канцлер (нем. Bundeskanzler) является председателем федерального правительства Германии. Бундесканцлер избирается бундестагом (парламентом Германии) сроком на 4 года.
Федеральный канцлер председательствует в кабинете министров. Только он имеет право формировать правительство: он отбирает министров и выдвигает обязательное для федерального президента предложение об их назначении или увольнении. Канцлер решает, сколько министров будет в кабинете, и определяет сферу их деятельности.
Как и в каждой парламентской республике, центральная исполнительная власть в ФРГ бивалентна: она имеет во главе "слабого" Президента и "сильного" Канцлера. Президент избирается Федеральным собранием, включающим членов не обеих палат парламента, а лишь одной - нижней, к которым добавляется равное число членов, избираемых ландтагами земель. Такой порядок избрания подчеркивает существование федеративной формы государственного устройства. Все акты Президента должны быть контрасигнованы Канцлером, за исключением актов в трех случаях, а именно касающихся назначения и увольнения Федерального канцлера, роспуска Бундестага, когда последний не может избрать Канцлера (ст. 63), и просьбы Президента к Федеральному канцлеру продолжать ведение дел до назначения его преемника. Роль Президента возрастает в случае, когда в Бундестаге отсутствует устойчивое большинство депутатов, поддерживающих Канцлера; лично Президенту принадлежит право предложить кандидатуру Канцлера и тем самым выбрать направление политического развития страны на несколько лет вперед.
Средством стабильности исполнительной власти учредители Конституции избрали особый статус главы Правительства - Канцлера. Он получает власть непосредственно от Бундестага, будучи избранным по предложению Президента без прений. Жесткие временные рамки, установленные в абз. 3 и 4 ст. 63 Конституции для избрания этого
Федеральный канцлер председательствует в кабинете министров. Только он имеет право формировать правительство: он отбирает министров и выдвигает обязательное для федерального президента предложение об их назначении или увольнении. Канцлер решает, сколько министров будет в кабинете, и определяет сферу их деятельности.
Как и в каждой парламентской республике, центральная исполнительная власть в ФРГ бивалентна: она имеет во главе "слабого" Президента и "сильного" Канцлера. Президент избирается Федеральным собранием, включающим членов не обеих палат парламента, а лишь одной - нижней, к которым добавляется равное число членов, избираемых ландтагами земель. Такой порядок избрания подчеркивает существование федеративной формы государственного устройства. Все акты Президента должны быть контрасигнованы Канцлером, за исключением актов в трех случаях, а именно касающихся назначения и увольнения Федерального канцлера, роспуска Бундестага, когда последний не может избрать Канцлера (ст. 63), и просьбы Президента к Федеральному канцлеру продолжать ведение дел до назначения его преемника. Роль Президента возрастает в случае, когда в Бундестаге отсутствует устойчивое большинство депутатов, поддерживающих Канцлера; лично Президенту принадлежит право предложить кандидатуру Канцлера и тем самым выбрать направление политического развития страны на несколько лет вперед.
Средством стабильности исполнительной власти учредители Конституции избрали особый статус главы Правительства - Канцлера. Он получает власть непосредственно от Бундестага, будучи избранным по предложению Президента без прений. Жесткие временные рамки, установленные в абз. 3 и 4 ст. 63 Конституции для избрания этого
750 руб.
Похожие работы:
Форма государства (форма правления, форма государственного устройства, политический режим) ➨
Приступая к анализу современной формы российского государства, прежде всего, следует иметь в виду, что российское ...
форма государства(форма правления,форма государственного устройства,политический режим) ➨
Введение Для постижения такого сложного социального института, как государство в отечественной теории государства ...
Введение Роль и место информационных систем, в понимании их как автоматизированных систем работы с информацией, ...
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам