ГлавнаяГотовые работы Прогнозирование емкости рынка и сбыта продукции

Готовый реферат

на тему:

«Прогнозирование емкости рынка и сбыта продукции»









Цена: 750 руб.

Номер: V9828

Предмет: Маркетинг

Год: 2008

Тип: рефераты

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
4 Метод прогнозирования будущего спроса на сезонную и несезонную продукцию



В 1987 году Гордон Грэм написал книгу, «Distribution Inventory Management for the 1990s» («Управление дистрибьюторскими запасами на 90-е годы»). В этой книге, Гордон Грэм описал наилучший, по его мнению, метод прогнозирования будущего спроса на сезонную и несезонную продукцию. Коротко остановимся на этих формулах:

Несезонная продукция: Расчет спроса на будущий месяц, основанный на среднем уровне потребления, зафиксированного за прошедшие шесть месяцев.

Сезонная продукция: Расчет спроса на будущий месяц, основанный на среднем уровне потребления, зафиксированного в шести месяцах, предшествующих тому же месяцу, что и текущий, в прошлом году, и на последующем применении тренда, отражающего увеличение или снижение объема продаж. Это простые формулы. А в то время, когда Гордон писал книгу, простые формулы были нужны дистрибьюторам для успешного управления запасами:

Многие закупщики не умели эффективно работать с математическими формулами или компьютерами. Десятиклавишные калькуляторы считались последним достижением техники. По существу, большинство решений о покупке в то время основывалось на «методе ненаучного тыка». Любая формула (в том числе формула Грэма), вводимая в употребление для обеспечения последовательности в размещении заказов, должна была быть достаточно простой и легко воспроизводиться на калькуляторе.

Компьютеры не обладали достаточной мощностью, чтобы производить расчеты по комплексным формулам прогнозирования по тысячам элементов в разумное время. Расчет среднего арифметического Грэма по тысячам товаров превосходил возможности большинства вычислительных систем.

Прогнозы спроса, получаемые на основании формул Грэма, в основном отличались большей точностью, чем прогнозы парня на складе с карандашом и блокнотом. Однако по-прежнему существовала значительная разница между прогнозами по Грэму и фактическими продажами. В то время эти отклонения рассматривались как «неминуемые», и преодолеть их было невозможно. Теперь рассмотрим, как изменились рыночные условия с 1987 года:

● Технологии позволили дистрибьюторам расширять и увеличивать свои рынки сбыта. В результате у Вас появилось больше конкурентов, чем когда бы то ни было. Конкуренция еще сильнее заставила дистрибьюторов постоянно иметь в наличии необходимую их клиентам продукцию, в нужном для них месте и в нужное для них время [1,с.78].

● Кроме того, возросшая конкуренция оказала давление на уровень наценки. Дистрибьюторы должны предлагать более низкие цены, чтобы поддерживать текущий объем продаж и привлекать новых покупателей.

● Количество продукции, выпускаемой на рынок, продолжает увеличиваться с большой скоростью. Эти условия порождают специфические проблемы:

● Снижение уровня наценок ведет к ограничению свободных денег, доступных дистрибьютору для инвестиций в запасы.

● Деньги, доступные для инвестиций в запасы, дистрибьюторы должны распределять на большее количество продуктов.

● Клиенты менее терпимы, если доступность товара не отвечает их ожиданиям.

Эти проблемы вызывают необходимость максимально точного прогнозирования спроса на продукцию. Вы больше не сможете принимать как «неизбежность» значительные расхождения между прогнозами и фактическими продажами. Формулы, которые просто «легки для понимания» или «работают лучше, чем парень с блокнотом», следует заменить более совершенными методами.

Товары с различной структурой потребления и различные модели пополнения требуют различных формул прогнозирования. Нам нужно несколько формул для сезонных и несезонных товаров. Например, для товара, продажи которого отражают местные экономические условия, необходима иная формула, нежели для товара с устойчивыми, довольно предсказуемыми продажами. И, что немаловажно само по себе, каждая формула должна быть легкой для понимания.

Несезонные товары

Рассмотрим некоторые формулы прогнозирования спроса, разработанные Effective Inventory Management, Inc. Начнем с формулы для несезонных товаров с относительно ровным потреблением. Это товары, которые продаются регулярно и объем продаж которых увеличивался или снижался менее чем на 20% в месяц за последние несколько месяцев. Прогнозируя потребление несезонных товаров с относительно ровным потреблением, нам необходимо вывести средний уровень потребления, который был зафиксирован за несколько прошедших периодов.

Часто тенденции в потреблении товара проявляются по мере того, как со временем он становится более или менее популярным. Спрос на несезонные товары в будущем скорее всего будет сопоставим с потреблением, зафиксированном в нескольких предшествующих периодах, чем с тем, который был шесть, восемь или двенадцать месяцев назад.

В то же время, от периода к периоду в потреблении товара, как правило, имеет место несколько случайных изменений. Обратите внимание, как потребление товара из первого приведенного ниже примера колебалось за пять прошедших месяцев. Эта модель потребления по типа «вверх-вниз» свойственна имеющимся в запасе товарам с объемом продаж от умеренного до высокого. Если бы в наших расчетах мы использовали только один или два недавно завершившихся периода, то, возможно, случайные колебания оказали бы слишком большое влияние на прогноз спроса. Нам необходимо в достаточной мере использовать историю потребления, чтобы предотвратить значительное воздействие случайных колебаний на прогноз потребления по товару.

Вот стандартный набор весовых коэффициентов (весов), которые рекомендуют использовать при расчете спроса на несезонный товар с уровнем продаж от умеренного до высокого:

● вес 3,0 к потреблению, зафиксированному в последний период.

● вес 2,5 к потреблению, зафиксированному месяц назад.

● вес 2,0 к потреблению, зафиксированному 2 месяца назад.

● вес 1,5 к потреблению, зафиксированному 3 месяца назад.

● вес 1,0 к потреблению, зафиксированному 4 месяца назад.

Сезонный товар

Некоторые товары, как, например, пляжные зонты, более популярны летом, чем зимой. Зато продажи переносных обогревателей значительно увеличиваются, когда холодает. Это и есть сезонные товары. Но погода не единственный фактор, который определяет сезонность или несезонность товара. Если потребление товара зависит от события (как Рождество или начало учебного года) или ежегодной деятельности (например, уборка территорий осенью), то считается, что этот товар тоже сезонный. Потребление сезонного товара повышается и снижается в течение всего года[1,с.76].
750 руб.

Похожие работы:

Прогнозирование производственной деятельности фирмы по выпуску сотовых телефонов на один цикл выпуска продукции. 

Введение В условиях рынка, ориентирующего каждого производителя и предпринимателя на получение высоких конечных ...

Особенности функционирования рынка туризма (туристского рынка) 

В конце XX века туризм становится массовым явлением, а туристский бизнес переживает настоящий бум. Поскольку туризм ...

Маркетинговые исследования рынка растительных масел, майонезов и кетчупов и перспектив внедрения этой продукции под собственной торговой маркой сбытовой се 

ВВЕДЕНИЕ

В наше время, в эпоху развитых рыночных отношений, чуть ли не каждую минуту в разных точках земного ...

Особенности, современное состояние и тенденции развития мирового рынка военно-техничесокй продукции (продукции оборонно-промышленного комплекса). Какое мес 

Введение
«Особенности, современное состояние и тенденции развития мирового рынка военно-технической продукции» ...

Улучшение сбыта и продвижения продукции организации 

Сегодняшний мир – мир динамики и скорости. Чтобы в нем выжить, необходимо постоянно меняться вместе с ним и постоянно ...

Поиск по базе выполненных нами работ: