ГлавнаяГотовые работы Маркетинговые исследования каналов сбыта товаров

Готовая курсовая работа

на тему:

«Маркетинговые исследования каналов сбыта товаров»









Цена: 800 руб.

Номер: 162

Предмет: Маркетинг

Год: 2005

Тип: Курсовая

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Содержание
ВВЕДЕНИЕ

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

1.1. Цели, задачи и назначение маркетинговых исследований

1.2. Содержание и направления рыночных исследований

1.3.Общая характеристика процесса маркетингового исследования

2. МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА ОБУВИ

2.1. Исследование внутреннего потенциала предприятия

2.2. Исследование конъюнктуры товарного рынка обуви

2.3. Исследование потребительских предпочтений и определение емкости рынка обуви

3. ПРОГРАММА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

3.1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ

3.1.1. Формулировка проблемы, определение потребности в проведении маркетинговых исследований

3.1.2. Определение цели и постановка задачи исследования

3.1.3. Разработка рабочих гипотез

3.2. МЕТОДИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ

3.2.1. Выбор конкретных методов сбора информации и анализ данных

3.2.2. Описание выборки

3.2.3. Ожидаемые результаты (формы отчетных материалов)

3.3. РАБОЧИЙ ПЛАН

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
800 руб.

Похожие работы:

Маркетинговые исследования потребительского рынка кондитерских изделий 

СОДЕРЖАНИЕ

Введение................................4
1 Теоретические основы изучения понятия маркетингового исследования...7

Маркетинговые исследования: информационная база, методы проведения, оценка эффективности 

Введение................................3
1 Теоретические основы маркетинговых исследований..............6
1.1 Цели, задачи и ...

Маркетинговые исследования рынка труда 

Введение    4
Глава 1.  Маркетинг на рынке труда как необходимый элемент кадровой    8

Маркетинговые исследования 

1. Методологические основы маркетинговых исследований.
2. Маркетинговые исследования как отрасль знаний.

Поиск по базе выполненных нами работ: