Готовая курсовая работа
на тему:«Реклама ,как воздействие на потребителя»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V39295
Предмет: Разное
Год: 0
Тип: курсовые
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Реклама сегодня – динамично развивающаяся и наиболее перспективная область коммерческой деятельности предприятия. Современный уровень насыщенности рынка не позволяет достичь желаемого уровня продаж без информационной поддержки собственной продукции. Даже самый лучший товар с превосходными характеристиками не может обладать достаточным уровнем конкурентоспособности без предварительной подготовки потребителей. Поэтому в настоящее время актуальность рекламы не вызывает сомнения, играя ключевую роль в развитии рыночной экономики, она также является и ее важным элементом.
В последние годы на мировом рынке заметно усилилось значение общественной репутации производителей товаров и услуг, особенно предназначенных для зарубежных потребителей. Этому способствовало новое явление: конкуренция привела к выравниванию физических и технологических различий между товарами, особенно промышленного назначения. Покупатель стал уделять больше внимания предприимчивости, надежности, оперативности и другим нематериальным факторам, которые формируют престиж поставщика.
Поэтому в современных условиях при организации сбыта товаров, особенно массового спроса, реклама не может быть успешной, если она ограничивается одной лишь информацией о товаре. Чтобы реклама изделий и услуг действовала на потребителей достаточно эффективно, для нее создается фон, способствующий восприятию, т.е. предварительно обеспечивается достаточная престижность рекламного предложения. Престижность формируется рекламными мероприятиями на институциональном (страновом), корпоративном (фирменном) уровне и на уровне товара.
Реклама это система мер целенаправленного воздействия на потребителей, формирующая и регулирующая движение товара на рынке. Реклама появляется там, где есть обмен товарами, где есть конкуренция и где каждый товаропроизводитель борется за своего покупателя и ищет свою нишу на рынке.
Возникает необходимость исследования методов манипуляции в рекламе. С точки зрения научного подхода изучение рекламных манипуляций необходимо для совершенствования и систематизации знаний о воздействии рекламы на сознание потребителя. С практической точки зрения изучение манипуляций в рекламе должно помочь как потребителю, так рекламистам, выработать методы выявления манипулятивных технологий, а также механизмы защиты от манипуляций сознанием потребителя. Учитывая вышесказанное, была выбрана эта тема для написания курсовой. В данной курсовой работе использовалась как на теоретическая база (основы рекламного дела, менеджмента, основы психологии), так и результаты различных психологических и социологических исследований, а также собственный опыт и наблюдения. В данной курсовой работе рассмотрены следующие вопросы: аспекты рекламного воздействия, анализ человеческой мотивации и его использование в рекламе, манипуляция как вид психологического воздействия, виды манипуляции. Завершает работу заключение и список использованной литературы.
Похожие работы:
Имиджевые PR-проекты журналов: воздействие на потребителя ➨
В современной жизни связи с общественностью (или PR) по многим причинам являются важной составляющей деятельности ...
Конкурентноспособность страны и ее воздействие на рынок ценных бумаг ➨
Необходимость использования обоих типов данных при определении конечного рейтинга конкурентоспособности определяется ...
Оценка доходов потребителя природных ресурсов ➨
3 ОЦЕНКА ДОХОДОВ ПОТРЕБИТЕЛЯ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ
В России, как и во многих других странах, за использование ...
Алкоголизм. Пагубное воздействие на организм. ➨
3. Психосоматические нарушения при алкоголизме
Алкоголь оказывает вредное воздействие, практически, на ...
Поведение потребителя в рыночной экономике. ➨
Введение
Потребительское поведение проявляет себя не только как экономический, но и социально-психологический ...