ГлавнаяГотовые работы Имиджевые PR-проекты журналов: воздействие на потребителя

Готовая дипломная работа

на тему:

«Имиджевые PR-проекты журналов: воздействие на потребителя»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V43618

Предмет: Реклама

Год: 2010

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
В современной жизни связи с общественностью (или PR) по многим причинам являются важной составляющей деятельности организаций. Во многих крупных компаниях департаменты по связям с общественностью имеют такое же значение, как и отделы маркетинга. А ряд компаний добивается достижения своих целей в общении с целевыми аудиториями, прибегая только к PR-инструментам. Следует обратить внимание, что многие компании и иностранные представительства, работающие в нефтегазовом и банковском секторе не имея отделов рекламы и маркетинга, в то же время содержат отделы по связям с общественностью. Существует мнение, что реклама и маркетинг являются составляющими PR. Однако классический маркетинг предлагает следующее определение Public Relations:
Public Relations – это искусство и наука анализа тенденций, предсказания последствий и выполнения запланированных программ которые служат как интересам самой компании, так и интересам общества в целом. Public Relations включает в себя все формы запланированных коммуникаций, внутренних и внешних, между организацией и её целевыми аудиториями с целью установить и поддерживать обоюдное понимание.
Средствами PR можно достигать многих целей, в том числе следующих:
Создание корпоративной индивидуальности и позиционирование;
Завоевание доверия клиентов;
Завоевание расположения правительства, инвесторов и поставщиков;
Поддержка морального состояния сотрудников на необходимом уровне;
Создание долговременных отношений со СМИ.
Целями PR-активности также может быть следующее:
Изменение корпоративного имиджа и создание престижа и положительной репутации компании;
Продвижение продуктов;
Принятие мер в отношении благоприятных возможностей и спорных вопросов;
Разрешение недоразумений;
Принятие мер в отношении неблагоприятных публикаций;
Привлечение и удержание ценных сотрудников;
Создание узнаваемости и понимания потребителями заданной концепции компании на новых рынках;
Усиление эффекта от проведения спонсорских мероприятий.
Средствами PR-коммуникаций выступают специально разработанные комплекты информационных документов для прессы; выступления перед различными аудиториями; семинары; корпоративная реклама (видеофильмы о деятельности компании, специальные издания и т. п.); ежегодные отчеты; благотворительные дотации; спонсорская деятельность; публикации в периодической печати.
Но особое внимание хотелось бы уделить технологиям PR, которые помогаю различным компаниям успешно развиваться и процветать. Но, как известно, PR-технологии используются не только в бизнесе, но и в политике, в искусстве, в шоу-бизнесе, ну и, конечно, во всевозможных изданиях. Изучение PR-технологий, на мой взгляд, необходимы, поскольку ни одна компания, крупная или маленькая, ни один проект не смогли бы обойтись без этого. PR-технологии помогают в продвижении товара на рынок, делая его более популярным, узнаваемым, они способны сформировать в сознании потребителя необходимый для продавца образ. Возьмем, к примеру, глянцевые журналы, которые все больше становятся популярными среди людей разного возраста и профессий. Они призваны заменить нам книги и газеты, неся по сути ту же информацию, только в более красочной обложке и разделяясь по тематике и аудитории. С помощью PR-технологий создатели журнала привлекают читателей, завладевая их сердцами, давая именно то, что необходимо конкретному человеку. Ведь пристрастие к какому-то определенному изданию понимается потребителем как «мне нравится именно этот журнал, потому что там интересные статьи … фотографии … рецепты и т. д.», но на самом деле это тонко просчитанные ход специалистов.
Цель данной работы посвящена рассмотрению видов PR-технологий, их влияние на сознание потребителей, в частности, на аудиторию глянцевых журналов.
Объектом исследования являются журналы.
Предметом исследования являются имиджевые PR-проекты, используемые глянцевыми журналами.
Для достижения цели мне потребовалось решить комплекс исследовательских задач, к которым относятся:
проследить историю возникновения Pablic Relations
изучить известные PR-технологии
изучить влияние PR-технологии на узнаваемость глянцевого издания, с целью выявить наиболее удачное сочетание PR стратегий.
Практическим материалом исследования послужили глянцевые издания.
В работе использован метод сплошной выборки материала с последующим дескриптивным анализом.
Практическая значимость работы определяется возможностью использования ее для более глубоко изучения влияния PR-технологий для создание положительного имиджа периодических глянцевых изданий, их воздействия на сознание потребителя.
Структура работы включает введение, три главы и заключение. В целях всестороннего исследования заявленной темы с точки зрения науки «связи с общественностью» в первой главе работы я полагаю необходимым рассмотреть содержательную сторону самого понятия «Pablic Relations», историю его возникновения и узнать какие PR технологий существуют.
Во второй главе своей работы я проанализировала феномен имиджа и более детально рассмотрела сущность глянцевых журналов и их роль в современном мире.
И, наконец, в третьей главе, я исследовала деятельность самых успешных, на мой взгляд, глянцевых журналов, на примере которых можно представить в полной мере практику успешного применения PR технологий.
3,000 руб.

Похожие работы:

Реклама ,как воздействие на потребителя 

ВВЕДЕНИЕ Реклама сегодня – динамично развивающаяся и наиболее перспективная область коммерческой деятельности ...

Поведение потребителя и действие закона убывающей предельной полезности. 

2.1. Эволюция экономических теорий потребительского выбора

Теория потребительского выбора и спроса представляет ...

Вопросы практической реализации прав потребителя на информацию о товарах и услугах 

2. Вопросы практической реализации прав потребителя на информацию о товарах и услугах

Почва для возникновения ...

Рычаги психологического воздействия на потребителя в рекламном бизнесе 

В данной работе используется адаптированный вариант MMPI, так называемый «Мини-мульт», опросник которого содержит ...

Бренд и его восприятие в сознании массового потребителя; 

Восприятие бренда потребителями.
Управление взаимоотношениями с потребителями бренда – одна из ключевых ...

Поиск по базе выполненных нами работ: