Готовая курсовая работа
на тему:«Товар: его факторы, потребительская стомимость, стоимость (ценность)»
Цена: 800 руб.
Номер: 368
Предмет: Экономическая теория
Год: 2006
Тип: Курсовая
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
1. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ ТОВАРА, ЕГО ФАКТОРЫ
1.1. Понятие блага и товара
1.2. Потребительская ценность (стоимость ) и полезность товара
1.3. Факторы товара
2. ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ТОВАРА
2.1. Классификация товаров
2.2. Жизненный цикл товара
2.3. Этапы разработки новой продукции
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Похожие работы:
Менеджмент: условия и факторы возникновения и развития, современное состояние. ➨
Введение..............................3
1Теоретические аспекты эволюции менеджмента............ ...6
1.1 ...
Менеджмент условия и факторы возникновения и развития, современное состояние ➨
ВВЕДЕНИЕ 5
1. ВОЗНИКНОВЕНИЕ МЕНЕДЖМЕНТА КАК НАУКИ И ПЕРСПЕКТИВЫ ЕГО РАЗВИТИЯ 8
Социально-психологические факторы развития агрессивности у подростков ➨
Введение..................................................................................4
1.Исследование проблемы агрессии в психологической ...
Сущность, факторы и пути повышения производительности труда на предприятии ➨
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .........3
1 ...
Товарный знак и бренд, как инструменты формирования имиджа: единство и различие ➨
Введение 3
1. Понятие и роль торговой марки в маркетинге 5
1.1 Торговая марка и торговый ...