Готовая дипломная работа
на тему:«Организация и совершенствование управления рекламной деятельностью на предприятии»
Цена: 2,500 руб.
Номер: JIM22
Предмет: Менеджмент
Год: 2009
Тип: Диплом
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Введение ……………………………………………………………………......3
1 Теоретические аспекты организации рекламной работы в условиях рыночной экономики.....................................................................................................7
1.1 Роль, сущность и задачи рекламной деятельности в условиях рынка…………………………………………………………………………………....7
1.2 Рекламные средства и их применение и эффективность на предприятиях торговли ………………………………………………...............................................13
1.3 Организация рекламной деятельности на торговом предприятии……..20
1.4 Методы рекламных работ директ мейл и паблик релейшнз ….......27
2 Организация и совершенствование управления рекламной деятельностью ООО СахПост ………………...……………………………………………………33
2.1Организационно- правовая и экономическая структура предприятия…………………………………………..................................................33
2.2 Основные задачи и функции рекламного отдела………………………..34
2.3 Организация рекламной деятельности ООО СахПост ………….. …..36
2.4Эффективность рекламной работы……………………………………….43
2.5 Пути повышения организации рекламной деятельности……………….48
2.6 Методы повышения эффективности рекламной деятельности ..............53
Заключение ……………………………………………………………………59
Глоссарий………………………………………………………………………62
Список использованных источников…..…………………………………….64
Приложение А…..……………………………………………………………..66
Приложение Б….. ……………………………………………………………..67
Приложение В ….……………………………………………………………..68
Приложение Г ………………………………………………………………...69
Похожие работы:
Введение
1. Рекламная деятельность предприятия и управление ею – теория вопроса
1.1 Понятие, ...
Введение............................... 3
1 Теоретические основы рекламной деятельности на предприятии......... 7
1.1 Понятие ...
Организация и совершенствование управления рекламной деятельностью на предприятии ➨
Ведение.......................... 3
Теоретические аспекты организации рекламной деятельности ... 6
Организация и совершенствование управления PR – деятельностью («Паблик Рилейшнз») на предприятии ➨
Введение.............................4
1. Теоретические аспекты организация PR ( Паблик Рилейшнз ) - деятельности..............................7
Организация и совершенствование управления рекламной деятельностьюв компании “Гранд” ➨
Введение..................................3
1. Рекламная деятельность..........................7
1.1. Разработка ...