ГлавнаяГотовые работы Социально-психологические условия успешной адаптации детей младшего школьного возраста к обучению в школе

Готовая дипломная работа

на тему:

«Социально-психологические условия успешной адаптации детей младшего школьного возраста к обучению в школе»









Цена: 3,000 руб.

Номер: JJ257

Предмет: Психология

Год: 2011

Тип: Диплом

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Содержание
Введение…………………………………………………………………...............    3

1.  Понятие адаптации, основные характеристики адаптации…………………    7

1.1  Основные подходы в процессе адаптации…………………………………..    7

1.2. Виды адаптации, её протекание в процессе онтогенеза……………………    12

1.3. Условия успешной адаптации младших школьников к обучению в школе………………………………………………………………………………    19

2. Экспериментальное изучение особенностей адаптации у детей младшего школьного возраста…………………………………………………………………    26

2.1. Характеристика групп испытуемых и диагностика………………………...    26

2.2. Анализ результатов исследования…………………………………………    33

2.3. Социально-психологические условия успешной адаптации испытуемых к обучению в школе………………………………………………………………..    35

Заключение……………………………………………………………………….    49

Список используемых источников    56

Приложение А    59

Приложение Б    67

Приложение В    68
3,000 руб.

Похожие работы:

Коррекция эмоциональных комплексов через рисование у детей дошкольного и младшего школьного возраста 

Введение.............................    3
    1. Теоретические аспекты изучения и коррекции эмоциональных  комплексов..    7

Психокоррекция школьной тревожности у детей младшего школьного возраста 

Содержание
Введение.....................................3
1.Теоретические аспекты психокоррекции  школьной тревожности........5

Коррекция эмоциональных комплексов через рисования у детей дошкольного и младшего школьного возраста 

Введение.................................3
1. Теоретические аспекты изучения и коррекции эмоциональных комплексов у детей ...

Феноменология и динамика стрессовых переживаний у детей младшего школьного возраста 



Введение..............................3
1. Теоретические предпосылки изучения стрессовых переживаний у детей

Коррекция эмоциональных комплексов через рисование у детей дошкольного и младшего школьного возраста. 


Введение.................................3

1. Теоретические аспекты изучения и коррекции эмоциональных комплексов ...

Поиск по базе выполненных нами работ: