ГлавнаяГотовые работы Оценка и пути повышения эффективности маркетинговой деятельности предприятия (организации, фирмы)

Готовая дипломная работа

на тему:

«Оценка и пути повышения эффективности маркетинговой деятельности предприятия (организации, фирмы)»









Цена: 3,000 руб.

Номер: JN142

Предмет: Финансовый менеджмент

Год: 2010

Тип: Диплом

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Содержание
Введение    4

1. Теоретические основы оценки эффективности маркетинговой деятельности на предприятии    6

1.1. Цель, задачи, виды маркетинговой деятельности и ее функции    6

1.2. Методика оценки эффективности маркетинговой деятельности на предприятии    15

1.3. Пути повышения эффективности маркетинговой деятельности на предприятии    19

2. Анализ и оценка эффективности маркетинговой деятельности в ООО  и направления ее совершенствования    25

2.1. Характеристика деятельности предприятия ООО     25

2.2. Анализ маркетинговой деятельности в ООО 30

2.3. Оценка эффективности маркетинговой деятельности на предприятии ООО37

2.4. Пути повышения эффективности маркетинговой деятельности предприятия ООО 44

Заключение    53

Список использованных источников    57

Приложение А    62

Приложение Б    63

Приложение В    64
3,000 руб.

Похожие работы:

Оценка и пути повышения эффективности маркетинговой деятельности предприятия (организации, фирмы) 

Введение    3
1 Теоретические основы маркетинговой деятельности на предприятии    6
1.1 ...

Производственный цикл в изготовлении продукции (работ, услуг) предприятия (организации, фирмы), его структура и пути повышения эффективности. 

Введение ................................ 4
1. Теоретические основы исследования производственного цикла в изготовлении ...

Состав, анализ и пути повышения эффективности использования оборотного капитала предприятия (организации, фирмы) 

Введение...................................................................4
1. Теоретические основы анализа состава и эффективности использования ...

Производственный цикл в изготовлении продукции (работ, услуг) предприятия (организации, фирмы), его структура и пути повышения эффективности. 



Введение ................................................................................................................ 3
1. Теоретические направления ...

Оценка и пути повышения эффективности маркетинговой деятельности на предприятии (организации, фирме) 



ВВЕДЕНИЕ    4
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ    7

Поиск по базе выполненных нами работ: