Готовая дипломная работа
на тему:«Организация и совершенствование управления рекламной деятельностью на предприятии (организации, фирме).»
Цена: 3,000 руб.
Номер: JN19
Предмет: Менеджмент
Год: 2010
Тип: Диплом
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
1.Теоретические основы рекламной деятельности на предприятии………………... 7
1.1 Понятие рекламы ее классификации и виды………………………….………...…7
1.2 Цели и функции рекламы………………………………………………….…….....15
1.3. Управление рекламной деятельностью…………………………………..……....20
2.Исследование управления рекламной деятельности в ООО **…...................31
2.1. Общая характеристика ООО ** …………………………………......…..…..31
2.2.Анализ управления рекламной деятельностью в ООО **…………............37
2.3.Разработка рекомендаций по совершенствованию управления рекламной
деятельностью в ООО **………………………..…………….…………………..41
Заключение………………………………………………………..……………...............50
Список использованных источников……….……………………………….………....56
Список сокращений ………………………………………….……………………........60
Приложение А ……………………………………………..............................................61
Приложение Б…………………………………………….…...........................................62
Приложение В……………………………………………….…………………………..63
Приложение Г………………………………………..…………………………………..64
Похожие работы:
Введение
1. Рекламная деятельность предприятия и управление ею – теория вопроса
1.1 Понятие, ...
Введение............................... 3
1 Теоретические основы рекламной деятельности на предприятии......... 7
1.1 Понятие ...
Организация и совершенствование управления рекламной деятельностью на предприятии ➨
Ведение.......................... 3
Теоретические аспекты организации рекламной деятельности ... 6
Организация и совершенствование управления PR – деятельностью («Паблик Рилейшнз») на предприятии ➨
Введение.............................4
1. Теоретические аспекты организация PR ( Паблик Рилейшнз ) - деятельности..............................7
Организация и совершенствование управления рекламной деятельностьюв компании “Гранд” ➨
Введение..................................3
1. Рекламная деятельность..........................7
1.1. Разработка ...