ГлавнаяГотовые работы Организация и совершенствование управления рекламной деятельностью на предприятии (организации, фирме).

Готовая дипломная работа

на тему:

«Организация и совершенствование управления рекламной деятельностью на предприятии (организации, фирме).»









Цена: 3,000 руб.

Номер: JN19

Предмет: Менеджмент

Год: 2010

Тип: Диплом

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Содержание
Введение………………………………………………………………………………… 3

1.Теоретические основы рекламной деятельности на предприятии………………... 7

1.1 Понятие рекламы ее классификации и виды………………………….………...…7

1.2 Цели и функции рекламы………………………………………………….…….....15

1.3. Управление рекламной деятельностью…………………………………..……....20

2.Исследование управления рекламной деятельности в ООО **…...................31

2.1. Общая характеристика ООО ** …………………………………......…..…..31

2.2.Анализ управления рекламной деятельностью в ООО **…………............37

    2.3.Разработка рекомендаций по совершенствованию управления рекламной

деятельностью в ООО **………………………..…………….…………………..41

Заключение………………………………………………………..……………...............50

Список использованных источников……….……………………………….………....56

Список сокращений ………………………………………….……………………........60

Приложение А ……………………………………………..............................................61

Приложение Б…………………………………………….…...........................................62

Приложение В……………………………………………….…………………………..63

Приложение Г………………………………………..…………………………………..64
3,000 руб.

Похожие работы:

Организация и совершенствование управления рекламной деятельностью на примере интернет-магазина OZON.ru. 

Введение
1. Рекламная деятельность предприятия и управление ею – теория вопроса
1.1    Понятие, ...

Организация и совершенствование управления рекламной деятельностью на предприятии (организации, фирме). 

Введение............................... 3
1 Теоретические основы рекламной деятельности на предприятии......... 7
1.1 Понятие ...

Организация и совершенствование управления рекламной деятельностью на предприятии 

Ведение..........................    3
Теоретические аспекты организации рекламной деятельности  ...    6

Организация и совершенствование управления PR – деятельностью («Паблик Рилейшнз») на предприятии 



Введение.............................4
1.    Теоретические аспекты организация PR ( Паблик Рилейшнз )  -  деятельности..............................7

Организация и совершенствование управления рекламной деятельностьюв компании “Гранд” 



Введение..................................3
1.    Рекламная деятельность..........................7
1.1. Разработка ...

Поиск по базе выполненных нами работ: