ГлавнаяГотовые работы Изучение маркетинговой деятельности, методов разработки маркетинговых программ предприятия недвижимости

Готовый отчет по практике

на тему:

«Изучение маркетинговой деятельности, методов разработки маркетинговых программ предприятия недвижимости »









Цена: 2,500 руб.

Номер: N10160

Предмет: Экономика предприятия

Год: 2013

Тип: Отчет по практике

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Содержание
Введение    3

1. Общая характеристика предприятия    5

1.1. Организационно-правовая основа предприятия    5

1.2. Учредительные документы    6

1.3. Организационная структура    6

1.4. Продукция предприятия    9

2. Изучение маркетинговой деятельности, методов разработки маркетинговых программ предприятия недвижимости    11

Заключение    24

Список использованной литературы    26
2,500 руб.

Похожие работы:

Использование компьютерной сети Inte
et в маркетинговой деятельности предприятия (организации, фирме) 

Введение....................................3
1. Теоретические основы использования Интернет- технологий при проведении маркетинговых ...

Бизнес-планирование в экономической деятельности предприятия (организации,фирмы):цель, содержание и этапы разработки 

Введение    3
1 Теоритические подходы к бизнес-планированию на предприятии    6
1.1 Понятие ...

Организация маркетинговой деятельности предприятия (на примере пивоваренной компании "Балтика" или разборка иномарок ЧП В.П. Шевченко "Евро-Авто") 

ВВЕДЕНИЕ    3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ    6

Разработка маркетинговой программы предприятия (на примере ООО "Офисный мир") 

Введение    4
1. Теоретические аспекты маркетинговой деятельности предприятия    7
1.1. ...

Анализ маркетинговой деятельности предприятия 

Введение.........................2    
Глава 1  Понятие и сущность маркетингового анализа....3..    

Поиск по базе выполненных нами работ: