Готовая дипломная работа
на тему:«Технология формирования лояльности персонала фирмы»
Цена: 2,000 руб.
Номер: N102
Предмет: Управление персоналом
Год: 2006
Тип: Диплом
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Глава 1. Теоретические основы понятия лояльности персонала в организации 5
1.1. Содержание понятия «лояльность персонала». 5
1.2. Условия формирования лояльного и нелояльного отношения персонала 11
1.3. Инструменты формирования лояльности. 16
Глава 2. Характеристика предприятия ООО «Имидж плюс». 21
2.1. Экономическая характеристика предприятия ООО «Имидж плюс». 21
2.2. Анализ сложившейся системы формирования лояльности персонала на предприятии. 22
2.3. Определение уровня лояльности персонала ООО «Имидж плюс» путем проведения анкетирования. 26
Глава 3. Формирование эффективной системы управления лояльностью персонала на предприятии ООО «Имидж плюс». 31
3.1. Определение причин возникновения нелояльности персонала на предприятии 31
3.2. Разработка мероприятий по повышению уровня лояльности персонала в ООО «Имидж плюс» 34
3.3. Рекомендации по формированию системы предупреждения проявления нелояльности персонала в ООО «Имидж плюс» 46
Заключение. 54
Библиографический список. 56
Приложение 1. Образец анкеты «Понимание целей компании». 59
Приложение 2. Образец анкеты для руководителей «Проявление заботы». 60
Приложение 3. Образец анкеты для сотрудников «Проявление заботы». 61
Приложение 4. Образец анкеты для сотрудников «Уровень лояльности». 62
Приложение 5. Результаты анкетирования по опроснику «Понимание целей компании». 64
Приложение 6. Результаты анкетирования по опроснику для руководителей «Проявление заботы». 65
Приложение 7. Результаты анкетирования по опроснику для сотрудников «Проявление заботы». 66
Приложение 8. Результаты анкетирования по опроснику для сотрудников «Уровень лояльности». 67
Похожие работы:
Анализ и повышение квалификации персонала фирмы ➨
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5
1.1. ИСТОРИЯ ОРГАНИЗАЦИИ 5
Принципы и практика формирования персонала предприятия (организации, фирмы) ➨
Введение..............................3
1. Теоретические основы формирования кадров предприятия........5
1.1 ...
Введение..............................4
1 Теоретическая глава. Роль и значение финансовых ресурсов в
деятельности предприятия.............................6
Маркетинговое исследование конкурентоспособности фирмына примере туристической фирмы “Рондо-тур” ➨
Введение
1. Основные понятия маркетинговых исследований
1.1. Содержание и направления маркетинговых ...