ГлавнаяГотовые работы Пути повышения качества продукции и товарной конкуренции в туристической фирме "АВС ИСТ ЛАЙН"

Готовая дипломная работа

на тему:

«Пути повышения качества продукции и товарной конкуренции в туристической фирме "АВС ИСТ ЛАЙН"»









Цена: 2,500 руб.

Номер: N1242

Специальность: Экономика и управление на предприятии

Год: 2008

Тип: Диплом

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Содержание
Введение    4

Глава 1. Теоретические основы товарной конкуренции в туристической отрасли    7

§1. Понятие и особенности туристского продукта    7

§2. Конкурентоспособность туристской фирмы и ключевые факторы ее успеха в отрасли    12

§3. Качество туристского продукта как основа конкурентоспособности фирмы    22

Глава 2. Анализ деятельности туристической фирмы "АВС ИСТ ЛАЙН" на российском рынке    27

§1. Общая характеристика туристической фирмы "АВС ИСТ ЛАЙН"    27

§2. Характеристика российского туристического рынка    33

§3. Анализ конкурентоспособности турпродукта фирмы "АВС ИСТ ЛАЙН"    49

Глава 3. Разработка системы повышения качества продукции и товарной конкуренции в туристической фирме "АВС ИСТ ЛАЙН"    58

§1. Разработка системы повышения качества продукции в фирме    58

§2. Оценка эффективности разработанных мероприятий для туристической фирмы "АВС ИСТ ЛАЙН"    77

Заключение    84

Библиографический список    86

Приложение 1. Награды АВС ИСТ ЛАЙН    88
2,500 руб.

Похожие работы:

Пути повышения конкуренции производства и продукции на примере ЗАО «Шекснинский маслозавод» 

СОДЕРЖАНИЕ
                                                                                                         ...

Анализ и методы повышения производительности труда персонала как одного из основных факторов повышения эффективности управления на предприятии (организации, фирме) 

Введение................................4
1 Теоретические основы совершенствования управления персоналом
на  предприятии.............................7

Пути повышения конкурентноспособности туристической фирмы на примере ООО "ТТМТ" (mostravel) 

ВВЕДЕНИЕ    3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ В ТУРИСТИЧЕСКОЙ ...

Поиск по базе выполненных нами работ: