Готовая дипломная работа
на тему:«Паблик рилейшнз как элемент маркетинга в конкретной организации»
Цена: 2,500 руб.
Номер: N1488
Специальность: Маркетинг
Год: 2008
Тип: Диплом
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Глава 1. Теоретические аспекты Паблик рилейшнз (далее ПР) 6
1.1. Предпосылки возникновения, история и современность ПР 6
1.2. Определение ПР, его сущность и содержание. 9
1.3. Цели и функции ПР 18
1.4. Средства и формы ПР. 20
Глава 2. Практическое применение ПР на примере ООО «Логика» 24
2.1. Экономическая характеристика ООО «Логика» 24
2.2. Оценка исследования ПР в ООО «Логика» 41
2.3. Оценка на уровне воздействия ПР на потребителей ООО «Логика» 45
Глава 3. Разработка и проведение мероприятий по ПР в ООО «Логика» 50
3.1.1 этап - Определение проблемы 51
3.2. 2 этап – Планирование и составление программы 53
3.3. 3 этап – Предпринимаемые действия и коммуникации 56
3.4. 4 этап – Общая оценка программы 63
Заключение 67
Список использованной литературы 75
Приложения78
Похожие работы:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ........................... 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГА .......... 7
1.1 ...
Коммуникации в современной организации: сущность, элементы и этапы коммуникационного процесса ➨
Введение...............................3
1. Теоретические основы коммуникаций в современной организации.....6
1.1. ...
Введение ........................3-4
Глава 1. Теоретические основы управления инновационными проектами .................5