ГлавнаяГотовые работы Паблик рилейшнз как элемент маркетинга в конкретной организации

Готовая дипломная работа

на тему:

«Паблик рилейшнз как элемент маркетинга в конкретной организации»









Цена: 2,500 руб.

Номер: N1488

Специальность: Маркетинг

Год: 2008

Тип: Диплом

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Содержание
Введение    3

Глава 1. Теоретические аспекты Паблик рилейшнз (далее ПР)    6

1.1.    Предпосылки возникновения, история и современность ПР    6

1.2.    Определение ПР, его сущность и содержание.    9

1.3.    Цели и функции ПР    18

1.4.    Средства и формы ПР.    20

Глава 2. Практическое применение ПР на примере ООО «Логика»    24

2.1. Экономическая характеристика ООО «Логика»    24

2.2. Оценка исследования ПР в ООО «Логика»    41

2.3. Оценка на уровне воздействия ПР на потребителей ООО «Логика»    45

Глава 3. Разработка и проведение мероприятий по ПР в ООО «Логика»    50

3.1.1 этап - Определение проблемы    51

3.2. 2 этап – Планирование и составление программы    53

3.3. 3 этап – Предпринимаемые действия и коммуникации    56

3.4. 4 этап – Общая оценка программы    63

Заключение    67

Список использованной литературы    75

Приложения78
2,500 руб.

Похожие работы:

Совершенствование организации маркетинга сети магазинов «Бытовая техника» с. Красноборск Архангельской области 

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ ........................... 3
1.     ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГА .......... 7
1.1     ...

Коммуникации в современной организации: сущность, элементы и этапы коммуникационного процесса 



Введение...............................3
1. Теоретические основы коммуникаций в современной организации.....6
    1.1. ...

Совершенствование управления инновавационного разваития в организации ( на примере ООО "Седьмой элемент" 

Введение ........................3-4    
Глава 1. Теоретические основы управления инновационными проектами .................5    

Поиск по базе выполненных нами работ: