ГлавнаяГотовые работы Разработка рекламной компании продукта (услуги, организации)

Готовая дипломная работа

на тему:

«Разработка рекламной компании продукта (услуги, организации)»









Цена: 2,500 руб.

Номер: N2526

Специальность: Реклама

Год: 2009

Тип: Диплом

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Содержание
Введение

1.    Реклама как основной элемент маркетинговой стратегии предприятия

1.1    суСущность рекламы, её виды и значение для коммерческой деятельности предприятия.

1.2    Технология воздействия рекламы на сбыт продукции предприятия.

1.3    Методы рекламы и оценки результатов её практического использования.

2.    Стратегия предприятия и роль рекламы в её формировании.

2.1     Алгоритм воздействия рекламы на ассортимент продукции предприятия, объёмы её продаж и долю рынка сбыта продукции.

2.2    Матричная модель оптимизации коммерческой деятельности предприятия посредством рекламы.

3.    Продукция предприятия как основной объект воздействия рекламы.

3.1    Ассортимент продукции предприятия и её технико-экономические характеристики.

3.2     Рекламные мероприятия предприятия по стимулированию его коммерческой деятельности и их конкретные результаты.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Список  использованной литературы
2,500 руб.

Похожие работы:

Разработка рекламной кампании, услуги ООО ЧОО "Витязь-СН" 


Введение  
1. Теоретические основы организации и планирования рекламной кампании  
1.1. Определение ...

Разработка рекламной стратегии организации (на примере ООО"Модус") 

ВВЕДЕНИЕ    3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ НА ПРЕДПРИЯТИИ    6

Принципы организации и расчет эффективности обучения при проведении внешних тренингов с сотрудниками компании (с конкретными расчетами) 

В условиях возрастающей конкуренции одной из ключевых компетенций сотрудников (да и организации в целом) ...

Разработка концепции системы управления и обоснование ее эффективности для развития организации 

Введение    3
1. Выбор и обоснование объекта управления    5
2. Формирование миссии и целей, ...

Поиск по базе выполненных нами работ: