Готовая дипломная работа
на тему:«Разработка и планирование информационных услуг»
Цена: 2,500 руб.
Номер: N3129
Специальность: Менеджмент организации
Год: 2009
Тип: Диплом
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫМИ УСЛУГАМИ 5
1.1.Основы маркетинга услуг 5
1.2.Сущности и виды информационных услуг 12
1.3.Управление информационными услугами 22
2.АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ УПРАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫМИ УСЛУГАМИ В ОРГАНИЗАЦИИ 37
2.1.Характеристика объекта исследования 37
2.2. Анализ организационной среды объекта исследования 51
2.3.Исследование процесса предоставления информационных услуг 59
3.РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫМИ УСЛУГАМИ 75
3.1 Направления совершенствования организации планирования информационными услугами 75
3.2.Экономическая эффективность мероприятий по совершенствованию процесса управления информационными услугами 83
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 91
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 94
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫМИ УСЛУГАМИ 5
1.1.Основы маркетинга услуг 5
1.2.Сущности и виды информационных услуг 12
1.3.Управление информационными услугами 22
2.АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ УПРАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫМИ УСЛУГАМИ В ОРГАНИЗАЦИИ 37
2.1.Характеристика объекта исследования 37
2.2. Анализ организационной среды объекта исследования 51
2.3.Исследование процесса предоставления информационных услуг 59
3.РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫМИ УСЛУГАМИ 75
3.1 Направления совершенствования организации планирования информационными услугами 75
3.2.Экономическая эффективность мероприятий по совершенствованию процесса управления информационными услугами 83
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 91
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 94
2,500 руб.
Похожие работы:
Введение 3
ГЛАВА 1. Исследовательская
Исследование существующих подходов к продвижению на ...
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГА ПРОЦЕССА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПОКУПКЕ
1.1 Роль и значение потребителя ...
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам
Темы работ