Готовая дипломная работа
на тему:«Организация рекламной кампании выставочно-ярмарочных мероприятий с применением технологий online рекламы.»
Цена: 3,000 руб.
Номер: N4386
Специальность: Реклама
Год: 2010
Тип: Диплом
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
ГЛАВА 1. ВЫСТАВОЧНО-ЯРМАРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. РЕКЛАМНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ВЫСТАВОК. 7
1.1 Выставочно-ярмарочная деятельность в России. Ее роль в торгово-экономическом развитии государства. 7
1.2 Понятие выставочно-ярмарочной деятельности. Цели, задачи и участники. 14
1.3 Основные рекламные инструменты продвижения выставочных мероприятий. 20
1.3.1. Особенности рекламной коммуникации с использованием интернет-ресурсов. 23
1.3.2. Влияние мирового финансового кризиса на рынок выставочно-ярмарочных мероприятий. Усиление роли online рекламы при создании рекламной кампании. 31
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ВЫСТАВОЧНО-ЯРМАРОЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ НА ПРИМЕРЕ МЕЖДУНАРОДНОЙ ВЫСТАВКИ ФОТОФОРУМ 37
2.1. Компания «МИДЭКСПО» – организатор выставок высоких технологий. Общая характеристика Международной выставки «ФОТОФОРУМ». Роль проекта в развитии отрасли… 37
2.1.1. История проекта, тематика, участники, целевая аудитория, специальные проекты. 43
2.2. Разработка рекламной кампании выставки ФОТОФОРУМ с учетом специфики темы и потребностей целевой аудитории. 55
2.2.1. Онлайн-реклама как неотъемлемая часть перспективного развития проекта. 63
ГЛАВА 3. СОЗДАНИЕ ВЫСТАВОЧНОГО ПРОЕКТА С ПРИМЕНЕНИЕМ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СРЕДЕ ИНТЕРНЕТ. 72
3.1. Особенности создания выставочного мероприятия с использованием интерактивных технологий в среде Интернет. Его достоинства и недостатки. 72
3.2. Обзор существующих российских и зарубежных выставочных проектов, использующих интерактивные интернет-технологии. 80
3.3. Разработка выставочного проекта ФОТОФОРУМ на основе интерактивных интернет-технологий. 86
3.4. Объединение стандартных рекламных инструментов и интерактивных интернет-технологий как наиболее эффективный метод продвижения выставочного мероприятия. 102
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 108
Примечания 108
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 112
ПРИЛОЖЕНИЯ 112
Похожие работы:
Организация и совершенствование управления рекламной деятельностьюв компании “Гранд” ➨
Введение..................................3
1. Рекламная деятельность..........................7
1.1. Разработка ...
Проблема разработки медиа-стратегии рекламной кампании ➨
ВВЕДЕНИЕ 3
1. МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ КАК ОСНОВА ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА НА РЫНКЕ 5
1.1 Факторы ...
Организация рекламной деятельности на предприятии ➨
Введение
Глава 1 Теоретические аспекты формирования рекламной деятельности на предприятии
1.1. Сущность ...