Готовая дипломная работа
на тему:«Создание модели вербального имиджа как элемента PR-кампании»
Цена: 3,000 руб.
Номер: N4434
Специальность: Связи с общественностью
Год: 2010
Тип: Диплом
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Содержание
Введение 3
Глава I. Вербальный имидж как средство создания благоприятного образа политика 7
1.1. Роль PR-специалиста в формировании имиджа политика 7
1.2. Понятие «вербальный имидж» в имиджелогии 16
1.3. Модель и технологии формирования вербального имиджа политика 25
Глава II. Практические аспекты формирования вербального имиджа политика 40
2.1. Сопоставительный анализ вербального имиджа президента России Дмитрия Медведева и премьер министра России Владимира Путина 40
2.2. Практические рекомендации по формированию вербального имиджа политика 59
Заключение 74
Список используемой литературы 77
Приложения 82
Глава I. Вербальный имидж как средство создания благоприятного образа политика 7
1.1. Роль PR-специалиста в формировании имиджа политика 7
1.2. Понятие «вербальный имидж» в имиджелогии 16
1.3. Модель и технологии формирования вербального имиджа политика 25
Глава II. Практические аспекты формирования вербального имиджа политика 40
2.1. Сопоставительный анализ вербального имиджа президента России Дмитрия Медведева и премьер министра России Владимира Путина 40
2.2. Практические рекомендации по формированию вербального имиджа политика 59
Заключение 74
Список используемой литературы 77
Приложения 82
3,000 руб.
Похожие работы:
Создание модели будущего туристического агентства "Горячие туры" ➨
Введение...............................3
Глава 1. Общая характеристика реинжиниринга бизнес-процессов
1.1 . ...
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГА ПРОЦЕССА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПОКУПКЕ
1.1 Роль и значение потребителя ...
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам
Темы работ